TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 1233

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 07.12.2014 22:40 MSK
Фото: 277
0
+0 / –0
Ссылка
DJHool · Саратов · 11.01.2012 01:54 MSK
Фото: 112
Да и в 5-ки возле Универа на Московской после занятий трудно было сесть. Большинство студентов ждали именно 5-ку. Либо на трамвай шли.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 10.01.2012 08:50 MSK
Фото: 5723
Проезжали остановки даже, столько людей было. Очень хорошо это помню.
В час-пик остановку чапаева на сакко и ванцетти (2тролл) в сторону волги как правило троллейбусы проезжали, или если даже и останавливались, то водитель отказывался ехать, пока часть людей не уйдёт с подножек, двери не закрывались. Помню в году 97 на 1215 работал такой мужик угарный), вот именно так поступал, выключал тролл и стоял ждал пока часть не выйдет.
Такого больше уже не будет..
+3
+3 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 10.01.2012 00:28 MSK
Фото: 25
Сейчас троллейбусы ходят редко и многие предпочитают пользоваться автобусами, у которых много маршрутов и они идут друг за другом. Да и пассажиры в основном льготники, которые ездят по проездным и не платят за проезд. Поэтому, как мне кажется, выручка сейчас везде маленькая. А до конца 90-х всё было наоборот - автобусов не хватало, маршрутов тогда ещё было мало, а троллейбусы ходили чаще и нередко заполнялись битком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Патрик · Саратов · 10.01.2012 00:25 MSK
Фото: 4
5 тоже везла бы если там были бы графики...так странным образом по приказу управления их даже сократили(хотя их и до этого мало было)...как только решили вместо газелей мерседесы пустить!На 7-ке есть автобус конкурент 85 зачем?А кто обслуживает этот маршрут?75 тоже.кто до последнего тендера обслуживал?11 забит конкурентами причём большого размера...и ездят там почти все новенькие(соответственно гонять с автобусом ...да им скажут если и начнут...набраться опыта надо сначала, а то премий лишим!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 09.01.2012 23:51 MSK
Фото: 5723
10-ка как раз очень неплохо привозит, не надо вот этих глупостей. 5 чуть меньше, 7,11 по своему тоже что-то везут. Нормально во втором, лучше чем тут по крайней мере. И в плане ремонта и в плане стоянки намного лучше чем кировское, даже сравнить нельзя.
Была б моя воля, я бы всё, всё новьё с кировского отдал бы им.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 09.01.2012 20:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Патрик, 05.01.2012):
И выручку там тоже собирают!

И что же они там собирают? Это жалкие копейки - на 10-ке если собрал 70% - уже герой.
У второго депо план в 2 с лишним раза меньше, чем у первого, при том, что еще в 90-е годы они везли больше выручки, чем Кировское депо, при том, что тогда еще 9-ка и 13-й ездили...
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 06.01.2012 16:58 MSK
Фото: 5723
Цитата (Патрик, 05.01.2012):
> Просто за работу и переработку надо платить нормально.И относиться нормально к людям.Большинство не против съездить лишних 1-2 круга(лучше отработать 2/2 каждый день из 2-х своих рабочих можно сделать 1-2 лишних круга),чем выходить свои законные выходные,которые нужно отдыхать.При условии ПОСТОЯННОЙ МАШИНЫ И НОРМАЛЬНОЙ ДЕЖУРКИ!

Вот и я об этом. Людей заставляют работать или без выходных, или 3/1. Именно заставляют. При таком графике и такой зарплате о какой бережливости пс может идти тогда речь? Водители их ненавидят. Да это абсурд просто, человек встаёт в четыре-пять утра и бежит на работу, вечером пока заедет, помоет, поставит уже время 10, а то и более. Зимой по дороге от проходной и до диспетчерской депо проехать можно наверно только на танке. Ямы, жуткая колея, лёд и тд. Все стоят, бросить машины и уйти не имеют права. Без помощи урала редко обходятся, думаю, ПАТРИК поймёт о чём я)Так работать могут только или те, кому некуда больше деваться, или пожилые. Молодёжь бежит сразу. Не знаю как в других регионах, но у нас работать невозможно. Наши, кто уехал в мск не могут привыкнуть, что в свой законный выходной тебя никто не будет заставлять выйти на работу.
В энгельсе по-моему тоже не разрешают выходить в выходные, ну и зарплата там копеечная соответственно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2012 21:41 MSK
Фото: 5723
Цитата (Патрик, 05.01.2012):
> Директор во втором депо не будет ходить пьяный...И выручку там тоже собирают!А вот без их маршруток она собиралась бы нормально везде.

Вот и я про это.
+2
+2 / –0
Ссылка
Патрик · Саратов · 05.01.2012 21:29 MSK
Фото: 4
Цитата (alex-1292, 05.01.2012):
> > Управление одно, но вот почему то во втором депо нет такого раздолбайства и такого отношения к технике и к людям.
> > Ты вообще обращал внимание на то как моют троллейбусы тут и как их моют во втором депо?
> > Я много раз видел и даже уже тут можно о многом сказать.
> Да, щетки лысые... Ничего не скажешь...
> Что касается второго депо, да, там директор повежливее,но ведь никого это не интересует, главное на этом предприятии то, что в сумке у кондуктора - выручка. И благодаря чуткой политике господина А, в 1-м депо она более или менее собирается
Директор во втором депо не будет ходить пьяный...И выручку там тоже собирают!А вот без их маршруток она собиралась бы нормально везде.
+2
+2 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 05.01.2012 21:28 MSK
Фото: 3
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2012):
> Эту работу видно напрямую по транспортному обслуживанию города. Например, после семи вечера второй троллейбус можно уже не ждать, там остаётся один 8-ми часовой тролл и то, он работает графиком 5/2, то есть два дня в неделю вечером никого нет. На четвёртом по-моему два троллейбуса, на 15 один+дежурный, на 3 никого, на 16 один + дежурный, на первом машины четыре, но там помимо троллейбусов пачка автобусов, поэтому, уехать с вокзала до волги можно без проблем.
>
> Ну разве это дело? Зато цены на проездные у нас далеко не низкие.
На тройке, если не ошибаюсь, вторая смена есть. А во втором депо дела не лучше - на 10 вторая смена машины 3 не больше, на 5 машин 5, лучше всего 11-й укомплектован - там меньше 3-х машин не бывает
–1
+0 / –1
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 05.01.2012 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2012):
> Да и я ещё молчу, что все просто бегут от него. Кто в москву, кто во второе, кто на маршрутки/автобусы. Работать он не даёт.
Да ладно, кто от него бежит то... Старички его терпят... А молодежь он почти и не трогает
–2
+0 / –2
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 05.01.2012 21:20 MSK
Фото: 3
> Управление одно, но вот почему то во втором депо нет такого раздолбайства и такого отношения к технике и к людям.
> Ты вообще обращал внимание на то как моют троллейбусы тут и как их моют во втором депо?
> Я много раз видел и даже уже тут можно о многом сказать.
Да, щетки лысые... Ничего не скажешь...
Что касается второго депо, да, там директор повежливее,но ведь никого это не интересует, главное на этом предприятии то, что в сумке у кондуктора - выручка. И благодаря чуткой политике господина А, в 1-м депо она более или менее собирается
–2
+0 / –2
Ссылка
Патрик · Саратов · 05.01.2012 21:19 MSK
Фото: 4
Просто за работу и переработку надо платить нормально.И относиться нормально к людям.Большинство не против съездить лишних 1-2 круга(лучше отработать 2/2 каждый день из 2-х своих рабочих можно сделать 1-2 лишних круга),чем выходить свои законные выходные,которые нужно отдыхать.При условии ПОСТОЯННОЙ МАШИНЫ И НОРМАЛЬНОЙ ДЕЖУРКИ!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2012 20:49 MSK
Фото: 5723
Эту работу видно напрямую по транспортному обслуживанию города. Например, после семи вечера второй троллейбус можно уже не ждать, там остаётся один 8-ми часовой тролл и то, он работает графиком 5/2, то есть два дня в неделю вечером никого нет. На четвёртом по-моему два троллейбуса, на 15 один+дежурный, на 3 никого, на 16 один + дежурный, на первом машины четыре, но там помимо троллейбусов пачка автобусов, поэтому, уехать с вокзала до волги можно без проблем.

Ну разве это дело? Зато цены на проездные у нас далеко не низкие.
0
+0 / –0
Ссылка
Патрик · Саратов · 05.01.2012 18:25 MSK
Фото: 4
Цитата (alex-1292, 05.01.2012):
> Цитата (Патрик, 04.11.2010):
> > Директор депо(думаю все его знают)!Перед своим уходом...хочет всё окончательно разарить и разрушать...как его не будет может и купят новый жвижок.А от ТРОЛЗЫ с её бракованными машинами надо отказаться!И брать ту технику которая работает!
> Да если бы не директор депо, депо бы уже давно на... развалилось. Да, человек он мягко говоря строгий, но зато порядок более или менее присутствует...за слесарями то вообще глаз да глаз нужен, наслышан я разных историй. А по поводу запчастей и техники это вопрос к управлению...
Ему самое место за...как сказал один человек нельзя постоянно только для себя...Вообще мне не понятно,как человек находящийся периодически в состоянии алкогольного опьянения может руководить чем либо...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2012 17:47 MSK
Фото: 5723
Да и я ещё молчу, что все просто бегут от него. Кто в москву, кто во второе, кто на маршрутки/автобусы. Работать он не даёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 05.01.2012 17:42 MSK
Фото: 5723
Цитата (alex-1292, 05.01.2012):
> но зато порядок более или менее присутствует

О да))), это точно)
Стоит только посмотреть на сами троллейбусы и на фотографии из депо.

Цитата (alex-1292, 05.01.2012):
> А по поводу запчастей и техники это вопрос к управлению...

Управление одно, но вот почему то во втором депо нет такого раздолбайства и такого отношения к технике и к людям.
Ты вообще обращал внимание на то как моют троллейбусы тут и как их моют во втором депо?
Я много раз видел и даже уже тут можно о многом сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 05.01.2012 17:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Патрик, 04.11.2010):
> Директор депо(думаю все его знают)!Перед своим уходом...хочет всё окончательно разарить и разрушать...как его не будет может и купят новый жвижок.А от ТРОЛЗЫ с её бракованными машинами надо отказаться!И брать ту технику которая работает!
Да если бы не директор депо, депо бы уже давно на... развалилось. Да, человек он мягко говоря строгий, но зато порядок более или менее присутствует...за слесарями то вообще глаз да глаз нужен, наслышан я разных историй. А по поводу запчастей и техники это вопрос к управлению...
–2
+0 / –2
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 02.02.2011 00:57 MSK
Фото: 5723
Наконец то! Заработал! Сегодня работал на 4-ом маршруте.
0
+2 / –2
««123»»