TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1160

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 03.03.2020 22:47 MSK
Нет фотографий
ДА в такой же ситуации оказались 1286 и 2269. Кстати на 1286 я сегодня ездил прокатиться.
–3
+0 / –3
Ссылка
дмитрий вячеславович · Энгельс · 28.05.2019 14:09 MSK
Фото: 7
Кто бы мог подумать,что спустя 20 с лишним лет история повторится.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 30.04.2015 11:58 MSK
Фото: 105
Кировское депо напоминает одно огромное троллейбусное кладбище :(
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 28.04.2015 23:57 MSK
Фото: 5723
Видимо, 1219 следующий. Тем более, что по годам он старше .
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 23.02.2015 19:53 MSK
Фото: 5723
списана.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 07.12.2014 22:36 MSK
Фото: 277
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 28.11.2013 19:02 MSK
Фото: 25
Кстати, под номером 1227 троллейбус вообще не работал. Он только стоял в депо и ждал порезки.
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 28.11.2013 18:50 MSK
Фото: 25
Цитата (Макс И, 28.11.2013):
> А старому 1160 чего заводской не внесли? Или есть сомнения?

Смотрите внимательнее. Он уже давно внесён для этой машины http://transphoto.ru/vehicle/36856/#n36108, но отображался в таблице только для номера 1160.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 28.11.2013 15:08 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (МУПП "СГЭТ", 28.11.2013):
> У меня нет времени
Кроме Вас тут ещё чёртова прорва редакторов :)
0
+1 / –1
Ссылка
МУПП "СГЭТ" · Саратов · 28.11.2013 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 28.11.2013):
> А старому 1160 чего заводской не внесли? Или есть сомнения?

У меня нет времени - я засела в архиве, переписываю зав. №№ ЛТД.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 28.11.2013 09:38 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
А старому 1160 чего заводской не внесли? Или есть сомнения?
–1
+0 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 27.11.2013 22:15 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Антоха, 27.11.2013):
> Кузов у него не менялся, как был Г0А, так и остался.
Заводской значит снесите, он не от этой машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 27.11.2013 17:45 MSK
Фото: 25
Цитата (Макс И, 27.11.2013):
> И что это меняет? Перебивки можно оформить двумя способами - либо оставить родную модель и номер, либо поставить модель и номер от нового кузова. Но не так, как сделано тут - модель родная, а номер от нового кузова.

Кузов у него не менялся, как был Г0А, так и остался. Изменился только бортовой номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 27.11.2013 09:28 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
И что это меняет? Перебивки можно оформить двумя способами - либо оставить родную модель и номер, либо поставить модель и номер от нового кузова. Но не так, как сделано тут - модель родная, а номер от нового кузова.
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 27.11.2013 07:07 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Это была перебивка со сменой таблички.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.11.2013 19:51 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
>Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
>Заводской №: 5866
Либо заводской снесите, либо модель исправьте :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 13.09.2013 23:22 MSK
Фото: 5723
Мне тоже интересно как, абсурд вообще, взтм порезали новый, а 97 год на ходу .
0
+0 / –0
Ссылка
atto · Саратов · 13.09.2013 22:24 MSK
Фото: 93
как же он сохранился с 97 года еще и в кировском депо,всё там подряд режут
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 13.09.2013 12:35 MSK
Фото: 5723
И тут правое зеркало тоже от 1243, только щас заметил.
0
+0 / –0
Ссылка
денис юрьевич · Саратов · 11.08.2013 11:07 MSK
Нет фотографий
ещё не помню какого цвета был 1200 ? он как и 1201 по открытию работали на 15.помню его только в рекламе вегетта синий позже,а до этого?
0
+0 / –0