TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к UTDC CLRV № 4003

Отобразить все комментарии

Ссылка
FlasH · Луганск · 18.03.2009 17:04 MSK
Фото: 345
Цитата (jura2102, 18.03.2009):
> КС проще.

Зато нужны воздушные стрелки - это серьезный минус в сторону дешевизны и простоты.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.03.2009 17:00 MSK
Фото: 5
Цитата (-VAT-, 09.08.2008):
> А чем штанговые токоприёмники хуже наших? Или наоборот лучше?

КС проще. Просто вешаешь по прямой провод, более-менее между рельсов и всё. В кривых провод вообще не всегда над рельсами висят. Особенно это актуально при сложном профиле поверхности, как в Лиссабоне, например.

Не нужны дополнительные элементы для поддержания "зигзагообразности" сети. Проще сделать пересечение с троллейбусом. А кое где (на СТТСе видел фото из США, но может и ещё где есть такое) трамвай использует общую сеть с троллейбусом.

Из минусов - иногда слетает с КС, но не так часто как у троллейбуса - всё таки ПС ровнее едет.
0
+0 / –0
Ссылка
-VAT- · Москва · 09.08.2008 23:43 MSK
Фото: 2
А чем штанговые токоприёмники хуже наших? Или наоборот лучше?
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 29.04.2008 10:45 MSK
Фото: 18
Однажды в Москве тоже хотели ввести штанговые токоприёмники для трамваев...
0
+0 / –0
Ссылка
John Mitchel · 28.04.2008 19:36 MSK
Фото: 177
а я смотрю, что штанговые токоприемники у трамваев весьма распространены
0
+0 / –0