TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Д № 2252

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mishel · Москва · 17.05.2020 12:55 MSK
Нет фотографий
Точно. А вторым "Комсомольско-молодёжным" (наряду с "Пионером") был состав 2265-2268. Видимо подобный стандарт карт - наследие 70-х годов, когда линию обслуживали четырёхвагонные поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 16.05.2020 22:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Mishel, 16.05.2020):
> Да, в 80-е в паре с вагоном 2252 головным работал №2249. И вагоны 2250, 2251 в том составе вроде бы присутствовали.

Стандартная карта состава в Филях в 80-е выглядела так: 4 вагона с номерами подряд, между которыми, как правило 2-м и 5-м, были вцеплены вагоны с более поздними номерами. Ну а то что в паре с 2252 был именно 2249, а не 2255, вычислил потому, что точно помню состав 2257-2260, он же именной поезд "Пионер Кунцева". Соответственно, отнимаем от него 4, то есть 2256-2253 и получаем 2252-2249.
0
+0 / –0
Ссылка
Mishel · Москва · 16.05.2020 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 28.12.2019):
> С вероятностью процентов 90 состав на фото 2252-23/24**-2251-2250-23/24**-2249.

Да, в 80-е в паре с вагоном 2252 головным работал №2249. И вагоны 2250, 2251 в том составе вроде бы присутствовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Mishel · Москва · 16.05.2020 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Atom, 24.11.2015):
> А остальные вагоны этого состава какие?

В конце эксплуатации Дшек составы уже не имели своего постоянного формирования и работала "сборная солянка" из остававшихся на балансе вагонов. Последний состав некоторое время имел головные №№2252-2363, но незадолго до списания 2363 стал промежутком, а вторым головным поставили, по свидетельству одного авторитетного транспортного любителя и работника метрополитена, вагон №2350. Номера остальных вагонов, к сожалению, не запомнил.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 28.12.2019 22:07 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Andrey Atom, 24.11.2015):
> А остальные вагоны этого состава какие?

Вопросу уже 4 года, но всё же отвечу, ибо Филёвские Д-шки были одним из того, с чего началось моё увлечение транспортом, и кое-что в голове сохранилось.

С вероятностью процентов 90 состав на фото 2252-23/24**-2251-2250-23/24**-2249. Но тот шаблон карты составов, по которому я это установил, был актуален до начала массовых списаний, дальше, когда их начали заменять на Е, я не помню сохранялась ли эта схема до конца или последние составы собирали из того что было.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.12.2019 22:03 MSK
Фото: 1231
Это блик на стёклах от освещённого солнцем парапета моста.
0
+0 / –0
Ссылка
Temas · Москва · 28.12.2019 21:52 MSK
Нет фотографий
Разве окна могли так сильно открываться?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 24.11.2015 16:37 MSK
Фото: 1231
В устое под декоративной чашей заделанная дверь вроде видна. А в устоях внизу, на набережной есть широкие гранитные лестницы ведущие во внутрь этих устоев, где по габаритам помещаются лестничные марши. Отсюда вопрос: Это всё чисто для декора? Или изначальный проект моста предусматривал пешеходные проходы по краям от линии метро, а с набережной на мост можно было подняться, как раз на эти пешеходные дорожки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Atom · Белград · 24.11.2015 16:14 MSK
Фото: 303
Цитата (Mishel, 11.12.2014):
> Впоследствии этот вагон будет работать в последнем составе Д-шек Филёвской линии.

А остальные вагоны этого состава какие?
0
+0 / –0
Ссылка
Mishel · Москва · 11.12.2014 21:43 MSK
Нет фотографий
Впоследствии этот вагон будет работать в последнем составе Д-шек Филёвской линии.
0
+0 / –0