TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Четырёхосный моторный Brill № 2290

Отобразить все комментарии

Ссылка
verbounty · Москва · 10.12.2015 11:43 MSK
Фото: 7909
На слово поверили;))
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.12.2015 11:13 MSK
Фото: 536
Потому что на оригинале не видно ничерта.
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 10.12.2015 10:54 MSK
Фото: 7909
Зачем увеличенную копию выкладывать, не понимаю. Оригинал достаточно. http://transphoto.ru/photo/867031/ Для исторических фотографии и база данных,- одновременно.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 09.12.2015 15:24 MSK
Фото: 536
Вагон 838 входит в серию, которая внесена в базу на одних только предположениях. В The Street Railway Journal есть две заметки о том, что (первая) Metropolitan в 1897 году заказала 150 тележек Peckham для 10-скамеечных открытых вагонов, которые будут построены на заводе Стефенсона и пущены в эксплуатацию в 1898 году и (вторая) количество вагонов составит 100 штук. Очевидно, 50 двухосных тележек были исключены из заказа в пользу четырёхосных вагонов. В разрыв в базе между вагоном 830 1898 года и 931 1903-го, в который попал 838, идеально укладывается партия в 100 открытых 10-скамеечных двухосников.
0
+0 / –0