TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 421

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 29.03.2022 01:16 MSK
Фото: 1
Цитата (SYPERSKI, 28.03.2022):
> 611 был как всегда по 3?

Не сразу после поступления точно, так как на 3-ке были 606, 612 и если не путаю 609 с закрепленным 603
+ в интернете было ночное фото 611 на р/к Гагарина по 5-ке еще при первой окраске Белоруснефть
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 28.03.2022 20:34 MSK
Фото: 36
611 был как всегда по 3?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 28.03.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Ни трамвая, ни конечной больше нет...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.10.2020 20:18 MSK
Фото: 1
Цитата (IKS, 01.10.2010):
> Вообще по фото из обл.центров виден контраст с Минском в те годы.
Я когда начал учиться в Минске в начале 80-х, хорошие, ухоженные трамваи были только вновь пришедшие тогда (4хх-42х). Все остальные были иногда как после обстрела чисто внешне. Внутри, правда, салоны были нормальные, диваны мягкие с пружинами не разваленные, тут не могу ничего плохого сказать. Но внешне иногда тоже были с вмятинами. Потом у меня появился друг в трампарке, электромеханик. Ходили к нему, извините, пьянствовать (дело-то молодое), часто проводил там время, иногда шатались по территории, общались с персоналом. Синдромами вахтеров тогда особо не страдали, можно было спокойно ходить по территории, если знаешь куда и к кому. Зарплата у слесаря, вместе с премией была на уровне 140-160 рублей по шестому разряду максимум. Я на заводе получал в полтора, а иногда в два раза больше по пятому разряду электронщиком. Можно представить, что за контингент туда (в трампарк) шел на рабочие должности. Мой друг там работал только из-за графика сутки через трое. Так туда заманивали народ на низкую зарплату. Поэтому, я бы так уж Минск не ставил особо в пример в 80-е годы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 24.10.2020 19:47 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Oceanic1970, 24.10.2020):
> А где эта конечная находится?

Она находится в прошлом. Сейчас там кафе "Метан", ул.П.Бровки
+4
+4 / –0
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 24.10.2020 19:36 MSK
Нет фотографий
А где эта конечная находится?
+1
+1 / –0
Ссылка
валерий_витебск · Витебск · 16.09.2018 12:16 MSK
Фото: 10
Это ул. П.Бровки, остановка Витязь,трамвай едет на Никрополье.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Яковлевич · Витебск · 24.02.2015 23:28 MSK
Нет фотографий
Лучше б выпустили на линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Яковлевич · Витебск · 20.02.2015 22:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (VicS12, 16.01.2013):
> валерий_витебск, а вы не помните "фестивальный" трамвай КТМ-5? Был когда-то такой, вроде оранжевого цвета...

Очень хорошо я его помню но проехатся к сожалению не удалось.Он на ул.Бровки почти не ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Яковлевич · Витебск · 20.02.2015 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (валерий_витебск, 18.01.2013):
> Это 381 был переделан в вагон-кафе "Фестивальное" и во время проведения Славянског базара курсировал по городу.

Этот трамвай курсировал с 1988 по 1990 г.Тогда у нас был не Славянский базар а фестиваль польской песни.Мне проехатся к сожалению не удалось.Он после 1990 долго простаивал в парке.Рассказывали что кроме продажи мороженого и прочего там брали плату и за вход.На фото я его видел в книжке не помню какой.Вроде про Витебскую область.А последний раз я видел его уже перекрашенного в обычный цвет в 1998 г.в парке на праздновании 100-летия вит.трамвая.Удивительно было то что краска выцвела и стал выделятся тот самый оранжевый цвет с логотипами кафе.
+1
+1 / –0
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск · 21.02.2014 17:11 MSK
Нет фотографий
Грустит
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 28.09.2013 20:49 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Хм... что-то мне казалось, что все три вагона пережили славянский Базар, ну да ладно. У меня такой вопрос: почему бы не вносить в базу даты, когда вагон отставлен от работы (для 421 - это 06.2013)?Некоторые стояли 3 года, наверное всё-таки есть разница между вагоном, который стал в очередь к автогену, с заваренными люками, и между вагоном, водитель которого ушёл в отпуск либо вагон ждёт какую-то деталь (ваго не заварен, у него есть вся светотехника)? Аналогично с фото с других сайтов: в других городах они есть, у нас же единственное фото 390 вагона, единственное фото 297 вагона на маршруте в профиль в виде ссылки в профиле вагона не принимаются:(
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 24.06.2013 17:46 MSK
Нет фотографий
Скоро ни одного не будет :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 24.06.2013 17:29 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Жаль что не трое(
+3
+3 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 24.06.2013 17:11 MSK
Нет фотографий
Оба на тройке сегодня.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 24.06.2013 02:53 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Работают-работают)
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Болтунов · Витебск · 14.06.2013 12:25 MSK
Фото: 58
417 и 412 не так давно были на линии, хотя уже до этого правку внесли, что они не работают.
+4
+4 / –0
Ссылка
валерий_витебск · Витебск · 14.06.2013 11:18 MSK
Фото: 10
Последнее фото вагона на линии. http://savepic.org/3669765.jpg. За 421 стоят 412 и 417 пока не заварены.
+4
+4 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 05.06.2013 15:34 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 08.05.2013 21:34 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
Конечно на Гагарина. смысл из депо через Фрунзе ехать в Никрополье, если можно сразу туда поехать! а вот на Гагарина сразу не получится, нету же прямого выезда!
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»