TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02 № 0145

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
matsur_04_photo · Набережные Челны · 27.08.2023 22:01 MSK
Фото: 2247
Второй 71-623-02 в Набережных Челнах, который закатали в коммерческую рекламу
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 18.12.2022 20:10 MSK
Нет фотографий
Красивоооо!!!
+14
+14 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 10.05.2022 01:24 MSK
Фото: 443
номер фото крутой
0
+0 / –0
Ссылка
Bear · Набережные Челны · 24.10.2021 22:51 MSK
Фото: 359
Судя по тому, что на морде 0127 видно фару, дворник и даже ЭМУ вроде было, значит возможно, что в то время он действительно ездил по городу сам отдельно.
Жаль, что наверное не поедет больше один.
0
+0 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 04.03.2021 06:46 MSK
Фото: 1799
Знакомые есть)
0
+0 / –0
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург · 03.03.2021 21:11 MSK
Фото: 43
Сам залез в кабину или попросился? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.06.2014 21:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 24.06.2014):
> Машины С БРИГАДАМИ по режиму работы обязаны прибыть в определённые пункты в определённое время на ТО или отдых бригады

Я не буду спорить. Здравомыслящий человек понимает, что примером правильного отношения к локомотиву служит ГТ1, которого такой ерундой заниматься не заставляют.

А все эти идиотские инструкции про то, что надо на обед ездить на хреновине весом 180 тонн - это от желания изобразить бурную работу и ушибленности от собственных ресурсов.
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 25.06.2014 15:14 MSK
Фото: 636
Цитата (Володя, 25.06.2014):
> А жуть шириной на две полосы как влезет в габарит ЖД?

Эта жуть, как правило, разборная. Ну и на это дело есть жд - транспортеры, на худой конец, транспортная авиация. Но такие грузы не должны ехать через всю страну, распугивая всех встречных по федеральным трассам.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.06.2014 14:46 MSK
Фото: 1
А жуть шириной на две полосы как влезет в габарит ЖД? Да и пункт назначения этой жути явно не жд станция.
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 25.06.2014 11:05 MSK
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 25.06.2014):
> По "железке" таким макаром скоро будут массовые и негабаритные только возить.
Так как раз негабариты сейчас и возят по автодорогам. Видимо, тарифы ЖД на такие перевозки стали настолько дороги, что теперь все чаще приходится на трассе встречать такую жуть на трейлерах - шириной едва ли не в две полосы.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 25.06.2014 06:51 MSK
Фото: 515
По "железке" таким макаром скоро будут массовые и негабаритные только возить. На какой им сдались пассажиры, мелкие отправки. В общем американский сценарий, с поправкой что бабки вбухивает государство.
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 24.06.2014 22:29 MSK
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 24.06.2014):
> в городе кроме завода подъездных путей больше никто не имеет?
Есть еще небольшой тупичок Гортопсбыта, но он дает в общем объеме микроскопическую долю: в осенне-зимний сезон приходят по парочке полувагонов с углем в месяц, да и все. Сейчас клиент по станции один - УКВЗ. Раньше еще оптовая база хлебопродуктов хорошо давала работы - почти каждый день по крытому вагону поступало с мукой и комбикормом, но года три назад и они полностью на автотранспорт перешли.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 24.06.2014 22:14 MSK
Фото: 80
Цитата (Oleg13, 24.06.2014):
> это еще не сформированный поезд,

Или сформированный, но не отторможенный ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 24.06.2014 21:31 MSK
Фото: 248
Цитата (Володя, 23.06.2014):
> ...и только РЖД за 5 вагонами два из которых порожние, а три - не особо загружение высылает локомотив на 6000 кВт практически.

Судя по тому, что тормозной рукав не завернут и отсутствует хвостовой диск, это еще не сформированный поезд, пусть даже сборный.
0
+0 / –0
Ссылка
dmitrymax · Томск · 24.06.2014 20:44 MSK
Фото: 2694
Цитата (Карданный Вал, 23.06.2014):
> Исторический момент

Номер фотки этого исторического момента очень интересный)
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 24.06.2014 20:25 MSK
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 24.06.2014):
> По Усть-Катаву грузовая работа крайне малая ввиду перевода большей части снабжения завода на автомобильный транспорт.

А в городе кроме завода подъездных путей больше никто не имеет?
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 24.06.2014 17:31 MSK
Фото: 636
Цитата (Lis2009, 24.06.2014):
> Есть работа и на других станциях, например в Аше, Миньяре,
Оффтопом - как раз эти станции дают очень большой и стабильный вагонопоток - в Аше металлургический и химический заводы, в Миньяре - карьер с кучей маршрутов "вертушек". По Усть-Катаву грузовая работа крайне малая ввиду перевода большей части снабжения завода на автомобильный транспорт.
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 24.06.2014 17:29 MSK
Фото: 636
Цитата (Lis2009, 24.06.2014):
> Манёвры по станции могут производиться поездным электровозом,
Это сборный поезд по участку Бердяуш - Кропачёво. Далее он отправился в Кропачёво, где и происходит передача собранных "местных" вагонов для включения в транзитные поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Lis2009 · Москва · 24.06.2014 17:14 MSK
Фото: 5
Манёвры по станции могут производиться поездным электровозом, ничего удивительного тут нет. Тем более это сборный поезд, в порядке вещей. А если сборный по участку Усть-Катав - Дёма, то число вагонов тоже не должно удивлять. Есть работа и на других станциях, например в Аше, Миньяре, не говоря про более крупные. И трудно сказать, сколько вагонов будет в составе сборного по прибытию в Дёму.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.06.2014 14:58 MSK
Фото: 4610
Цитата (Володя, 24.06.2014):
> Ага, очень классно это выглядит, когда мимо тебя с интервалом 10 минут проезжают два таких резерва в разные стороны.

При этом один может перегоняться за 50 км к месту принятия поезда, а второй ехать всего 10 км на ТО.
0
+0 / –0
««123»»