TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 346

Отобразить все комментарии

Ссылка
TimeRider · Томск · 08.12.2013 12:50 MSK
Фото: 43
Как думаете, а красиво ли будет такие фары на 608км поставить?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 08.12.2013 11:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 08.12.2013):
> Можете еще зачитать правила о том, что в случае обратной настройки автострелки должна ставиться видимая в любое время суток табличка "ЛК" :-) У нас таких стрелок наверное половина от общей массы автоматических и никаких табличек

А вот это НАМ не грозит...В Ростове-на-Дону ВООБЩЕ нет НИ ОДНОЙ путейской автоэлектрострелки...
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 08.12.2013 06:19 MSK
Фото: 515
Цитата (иван анатольевич, 07.12.2013):
> Для выполнения работ по ремонту любого крышевого оборудования на конечных станциях оборудуется специальная вышка-площадка с целью прохода на крышу ремонтного персонала,в основных случаях- линейного слесаря... В месте производства работ монтируется специальный пост секционирования с линейным или мачтовым разъединителем для осуществления отключения напряжения К/С с обеспечением самодопуска персонала ремонтных служб...

Такое у нас было на старом кольце КМК, да и то сейчас убрали.

Можете еще зачитать правила о том, что в случае обратной настройки автострелки должна ставиться видимая в любое время суток табличка "ЛК" :-) У нас таких стрелок наверное половина от общей массы автоматических и никаких табличек нет, просто водители помнят все стрелки на своем маршруте.

Цитата (Klessk, 08.12.2013)
> Вот и остановить его на 3 минуты. Ничего такого не произойдет, а распутать можно будет в безопасности.

Никак не три минуты. Во первых нужно звонить своему диспетчеру, она позвонит электродиспетчеру, та в свою очередь свяжется с дежурным подстанции и отключит напряжение, о чем через опять же всех троих передаст водителю. Это как минимум пять-десять минут. Столько же включение. Да и плюс работы.

Во вторых, тормоза у вагонов при снятии напряжения часто не срабатывают или работают не очень хорошо. Предупредить всех водителей на данном участке у нас в городе нет возможности, у нас нет раций "диспетчер-водитель".
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 08.12.2013 00:27 MSK
Фото: 200
Цитата (Федор Киселев, 07.12.2013):
> Чуть меньше года.

Цитата (Руслан (ВРМ), 07.12.2013):
> В силу некоторых обстоятельств,этот вагон был в ремонте дольше остальных.

Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.12.2013 21:14 MSK
Фото: 4610
Цитата (Максим Раевский, 07.12.2013):
> Еду я в час-пик, в салоне человек 100, заезжаю под мост, выехав, ветром верёвку пантографа захлёстывает за нижнюю раму пантографа и он запутывается. Я за 2 минуты залез, распутал и поехал дальше. И таких историй я вам расскажу сотню. Надо реально оценивать сутуации, а ПТЭ мы каждый год сдаём, и без открывания нормативных документов наизусть знаем.
> Кстати, если уж совсем в дебри лезть, то при одключении напряжения в КС, обесточивается данный участок в обе стороны, т.е движение будет стоять в обе стороны...

Вот и остановить его на 3 минуты. Ничего такого не произойдет, а распутать можно будет в безопасности.
+1
+2 / –1
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 07.12.2013 21:12 MSK
Фото: 545
Цитата (Максим Раевский, 07.12.2013):
> Странно, крупным планом показывают директора МТП-1 В.А. Ночевского, хотя в данном ДТП виновато МТП-3.

Я думаю, что наши провинциальные операторы, у которых это очередная дежурная съёмка очередного совещания одних и тех же людей в одном и том же помещении, мало озаботились этим вопросом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 07.12.2013 18:49 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Цитата (Иван Ч., 07.12.2013):
> https://www.youtube.com/watch?v=jfez5IdR...ata_player

Странно, крупным планом показывают директора МТП-1 В.А. Ночевского, хотя в данном ДТП виновато МТП-3.

http://savepic.org/4775483.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург · 07.12.2013 18:38 MSK
Фото: 58
Цитата (Федор Киселев, 06.12.2013):
> Ну вот зачем сказала? Пока это не подтвержденная информация, итак к транспортным любителям у начальства предприятий плохое отношение, такими фразами только его еще больше ухудшаем.
Так ГАИ уже объявило именно такую причину. Смотреть с 1.05
https://www.youtube.com/watch?v=jfez5IdR...ata_player
0
+0 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 07.12.2013 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 07.12.2013):
> , т.е движение будет стоять в обе стороны...

Да и пусть стоит!!! Жизнь человеческая несоизмеримо дороже запутавшейся верёвки,тем более под мостом,где К/С явно не в габарите! Плюс Ваши уже зимние города,где на сей час наверняка снег и обледенелая крыша...Из Ростовских водителей только троллейбусники "шарятся" по крышам,если верёвка попала под вентлюк-трамвайщики же НИКОГДА!!! И не дай бог,кто-то увидит водителя вагона на крыше...
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 07.12.2013 16:38 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Еду я в час-пик, в салоне человек 100, заезжаю под мост, выехав, ветром верёвку пантографа захлёстывает за нижнюю раму пантографа и он запутывается. Я за 2 минуты залез, распутал и поехал дальше. И таких историй я вам расскажу сотню. Надо реально оценивать сутуации, а ПТЭ мы каждый год сдаём, и без открывания нормативных документов наизусть знаем.
Кстати, если уж совсем в дебри лезть, то при одключении напряжения в КС, обесточивается данный участок в обе стороны, т.е движение будет стоять в обе стороны...
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 07.12.2013 16:29 MSK
Фото: 545
Цитата (иван анатольевич, 07.12.2013):
> Открываем нормативные(см.выше) документы и читаем...Для выполнения работ по ремонту любого крышевого оборудования на конечных станциях оборудуется специальная вышка-площадка с целью прохода на крышу ремонтного персонала,в основных случаях- линейного слесаря... В месте производства работ монтируется специальный пост секционирования с линейным или мачтовым разъединителем для осуществления отключения напряжения К/С с обеспечением самодопуска персонала ремонтных служб...В иных случаях операции с пантографом производит рем. бригада в количестве 2 человека("АВР","подъёмка"-у кого какое имя) с отключением К\сети через энергодиспетчера и последующим допуском персоналом службы энергохозяйства... Ну а здесь что-? Есть гарантия-?

У нас это возможно только на территории депо в здании цеха. На линии при работах с пантографом напряжение не снимается.
+3
+3 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 07.12.2013 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 07.12.2013):
> Какое же?


Цитата (Илья Кожевников, 07.12.2013):
> Насколько мне известно, подниматься на крышу нельзя при поднятом токоприёмнике. Здесь он опущен, дождь не идёт. В чём нарушение?

Открываем нормативные(см.выше) документы и читаем...Для выполнения работ по ремонту любого крышевого оборудования на конечных станциях оборудуется специальная вышка-площадка с целью прохода на крышу ремонтного персонала,в основных случаях- линейного слесаря... В месте производства работ монтируется специальный пост секционирования с линейным или мачтовым разъединителем для осуществления отключения напряжения К/С с обеспечением самодопуска персонала ремонтных служб...В иных случаях операции с пантографом производит рем. бригада в количестве 2 человека("АВР","подъёмка"-у кого какое имя) с отключением К\сети через энергодиспетчера и последующим допуском персоналом службы энергохозяйства... Ну а здесь что-? Есть гарантия-?
0
+1 / –1
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк · 07.12.2013 15:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Andrey Sychev, 07.12.2013):
> Супер! Отлично смотрится, да и необычно как то))) И если не секрет, сколько времени вагон проходил такой КВР?)

В силу некоторых обстоятельств,этот вагон был в ремонте дольше остальных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 07.12.2013 15:16 MSK
Фото: 515
Цитата (Andrey Sychev, 07.12.2013):
> И если не секрет, сколько времени вагон проходил такой КВР?)

Чуть меньше года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 07.12.2013 14:51 MSK
Фото: 200
Супер! Отлично смотрится, да и необычно как то))) И если не секрет, сколько времени вагон проходил такой КВР?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 07.12.2013 13:29 MSK
Фото: 545
Цитата (иван анатольевич, 07.12.2013):
> И в кадре снова ГРУБЕЙШЕЕ нарушение ПТЭ,Т.Б.и ПТБ на ГЭТ...

Насколько мне известно, подниматься на крышу нельзя при поднятом токоприёмнике. Здесь он опущен, дождь не идёт. В чём нарушение? Вчера сам так лазил снимать пантограф с крючка.
+1
+2 / –1
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 07.12.2013 13:12 MSK
Фото: 515
Цитата (иван анатольевич, 07.12.2013)
> И в кадре снова ГРУБЕЙШЕЕ нарушение ПТЭ,Т.Б.и ПТБ на ГЭТ...

Какое же?
0
+1 / –1
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк · 07.12.2013 12:16 MSK
Фото: 3
Цитата (КТМ5М3 293, 07.12.2013):
> Красиво получилось. Поздравляю!

Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 07.12.2013 09:56 MSK
Нет фотографий
И в кадре снова ГРУБЕЙШЕЕ нарушение ПТЭ,Т.Б.и ПТБ на ГЭТ...
–2
+3 / –5
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск · 07.12.2013 09:51 MSK
Нет фотографий
Красиво получилось. Поздравляю!
+3
+3 / –0