TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 3176

Отобразить все комментарии

Ссылка
AndreyAG · Москва · 25.01.2014 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (synhariec, 25.01.2014):
> Осталось узнать когда точно закрыли Лохути

С 5 сентября 1988 г. В замазанной ячейке был 22-й, 15-й маршрут появился тут позднее всех и был дописан в свободную ячейку, за 28-м.
0
+0 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 25.01.2014 10:30 MSK
Нет фотографий
По данным с карты 84-го года оба ходят еще здесь. По данным с карты 89-го года обоих тут уже нет. Есть фотография 1986 года, на ней 22 виден возле гостиницы Ташкент, значит ходит еще через эту остановку. Получается, что скорее всего 22-ой ездил отсюда вплоть до "временного" закрытия линии по Лохути на строительство метро. Осталось узнать когда точно закрыли Лохути и хотя бы примерно, когда 15-ый пустили на Кукчу. Если 15-ый ходит на Кукчу с 85-го или 86-го года, то скорее всего замазан 22-ой. Я все же склоняюсь, что это 22-ой. примерно в 88-ом году Лохути и закрыли (не раньше).
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 25.01.2014 09:46 MSK
Фото: 198
Если маршруты были указаны по-порядку, а, скорее всего, так и было, то замазана третья ячейка, между 3-м и 25-м маршрутами. Вероятность пока одинакова.
Какой из них здесь перестал ходить раньше 15-й, или 22-й? 22-й здесь я совсем не помню, в каком году он стал ходить на Узбексельмаш? 15-й приблизительно в это время стал ходить на Кукчу.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 25.01.2014 08:36 MSK
Фото: 11
Предлагаю загадку (ответа не знаю). На аншлаге 8 ячеек. Точно ходят 2,3,25,27,28. Одна ячейка замазана. Какой маршрут. Предполагаю, 15-й. Или 22-й.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 24.01.2014 23:49 MSK
Фото: 11
Я говорю про данный период, что на фото. Тогда КТМов во втором депо не было. Что касается того почему так, то дело в состоянии КС. В маршрутном районе 3-го депо она была современной и скоростной.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 24.01.2014 23:34 MSK
Фото: 198
Не только первого, но и второго, когда КТМ-5 там появились (1991 г.). У вагонов ЛМ и Татра Т3 тоже были бугели. Недавно мы это подробно обсуждали, даю ссылку)):
http://transphoto.ru/photo/643047/#1553632
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 24.01.2014 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 24.01.2014):
> от вагонов 1-го. Хотя, конечно, главное отличие- пантограф. В первом бугели у всех были. Во втором КТМов еще не было.
А почему бугели были у КТМ-5 первого депо?Плохое состояние КС на трамвайной сети,обслуживаемой этим депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 24.01.2014 14:12 MSK
Фото: 11
Цитата (М-95, 23.01.2014):
> Окраска у вагонов похожа на РВЗшную.

В те годы стандартная именно для вагонов 3-го депо. По ней легко было их отличать от вагонов 1-го. Хотя, конечно, главное отличие- пантограф. В первом бугели у всех были. Во втором КТМов еще не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 24.01.2014 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (rolly, 24.01.2014):
> Эээ... не, это не "тру" брусчатка, да и положена она была, если я не ошибаюсь, уже в наше время, когда закончили ресторан на пустыре.
> А на Чиланзаре - та сродни артефакту :)

Да, я как раз имел ввиду настоящую брусчатку, как на фото. Гладкая современная - это тротуарная плитка, ее полно в Ташкенте (да и во всех городах).

За подсказку спасибо, есть фото, найду, пригляжусь. Надо же, никогда не замечал)))))
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 24.01.2014 01:07 MSK
Фото: 1152
Цитата (Hotaru, 24.01.2014):
> Серег, так и думал, что мы о разных местах подумали.

Эээ... не, это не "тру" брусчатка, да и положена она была, если я не ошибаюсь, уже в наше время, когда закончили ресторан на пустыре.
А на Чиланзаре - та сродни артефакту :)
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 24.01.2014 00:40 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Серег, так и думал, что мы о разных местах подумали.
Есть еще как минимум мааленькое пересечение, разворот для автомобилей, на спуске от Ташсельмаша к ТашМИ. Тоже такой себе трамвайный перекресток, хоть и с натяжкой :)
+4
+4 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 24.01.2014 00:11 MSK
Фото: 1152
Перекресток Мукими и Чиланзарской. Дорога в местах пересечения с трамвайными путями до сих пор замощена брусчаткой :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 24.01.2014 00:07 MSK
Фото: 98
Возле 1-го депо нет и не было, а вот в других местах города - полно. Недавно только их начали замещать гладкой, бетонной брусчаткой. Но сейчас по-моему опять эту бетонную брусчатку заменяют на натуральную.
+3
+3 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 23.01.2014 23:53 MSK
Нет фотографий
Если не секрет, то где? Подозреваю, что в районе 1 трам. депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 23.01.2014 23:42 MSK
Фото: 1152
Цитата (synhariec, 24.01.2014):
> Я такого вообще не помню в Ташкенте

И тем не менее, в Ташкенте, до сих пор сохранился последний такой мощеный камнем трамвайный перекресток :)
+3
+3 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 23.01.2014 23:29 MSK
Нет фотографий
Кстати, колея через перекресток явно вымощена камнем. Я такого вообще не помню в Ташкенте (кроме Аллеи Парадов)
+3
+3 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 23.01.2014 23:23 MSK
Нет фотографий
Окраска у вагонов похожа на РВЗшную.
+5
+5 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 23.01.2014 22:40 MSK
Нет фотографий
Поворот на Амира Темура (Энгельса)
+3
+3 / –0