TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37146

Отобразить все комментарии

Ссылка
SashaZelao · Москва · 13.04.2022 00:03 MSK
Нет фотографий
Что-то с прошедшего Нового года оформление поездов под праздники стало каким-то колхозом. После тогдашней обклейки кабин это не выглядит совсем уж неожиданно.
+23
+23 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 12.04.2022 23:23 MSK
Фото: 13
Всё движется по спирали... Сначала были простые наклейки, потом посложнее вплоть до полностью оклеенных составов, иногда даже появлялись конструкционно отличающиеся составы, но потом всё снова скатилось сначала в полное брендирование, а потом и до простых надписей дошло.
+14
+15 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 12.04.2022 23:08 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Чувство, что просто к обычной фотке Оки прифотошопили это слово. Так неестественно выглядит)
+62
+62 / –0
Ссылка
Странник 03 · Москва · 30.08.2018 19:45 MSK
Фото: 1525 · Фотомодератор
Этот состав, я так понял, отрабатывал сегодня вместо 37295-37296, который по каким-то причинам выдали на АПЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Qamzap · Москва · 16.05.2017 18:10 MSK
Фото: 131
На АПЛ постоянно ходят друг за другом две, а иногда и три Оки подряд, потому что измайловские маршруты все вместе в одной куче. А на другом конце линии не увидишь ни одной четвёрки, ни Оки. Филёвские маршруты тоже все вместе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 14.05.2017 02:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков, 13.05.2017):
> У Яузы более сложная история, связанная с неудачей практически советских асинхронных двигателей

Вообще-то изначально двигатели были коллекторные, но с импульсным управлением. А проблема была в силовых преобразователях, "нарезающих" напряжение на входе двигателей: на дворе были уже 90е, и производитель электронных компонентов маркировал тиристоры как рассчитанные под одно напряжение, а на деле они были предназначены под более низкое. В итоге - постоянные отказы. Ну а дальше известно что.
Если имелся в виду 720.1 (который 10037), то да, асинхронник, но не Яуза.

765 вообще довольно интересный поезд, но дизайн действительно местами спорный. По второму впечатлению (сегодня на кольцевой), поручни в проходе таки почти не мешают, но только когда вагоны почти пустые. При заполняемости уровня "все сиденья заняты и немного стоящих" ходить уже проблематично.
Прицепные вагоны, кстати, вполне нормальная практика. От них отказались во времена коллекторных двигателей, асинхронные же при одинаковом размере раза в полтора мощнее, и сочетание 6М2Т как раз оптимально. Теоритически, можно довести и до 4М4Т без потери ускорения.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 13.05.2017 21:15 MSK
Фото: 97
Во-первых, точка 6 - форевер.

Теперь об Оке:
У Оки с галогенами очень даже милый дизайн, а вот с диодами она стала какой-то пресной.

У русаков же проблемы либо с количеством дверей (до .4), либо с количеством сидений (.4) и связаны они прежде всего с тем, что русаки спроектированы были для лёгкого метро, а для нормального в то время была Яуза. У обоих вагонов вполне сносный экстерьер, но они были приготовлены для разных задач. Поэтому у русака есть несовместимость с питерским метро в плане линий с горизонтального лифтом.

У Яузы более сложная история, связанная с неудачей практически советских асинхронных двигателей, а также сложностью с обслуживанием любых Яуз в ТЧ-15 (хотя оно и с номерами не особо справляется: все вагоны в разводах краски или ржавчины, а про бедную точку 6 20024 и говорить не надо).

Ока, на мой взгляд, весьма хороший и практичный тип вагонов. Её, конечно, надо в любом случае обновлять в плане дизайна и комфорта, но вот 81-765 с этой задачей, на мой взгляд, не справился: ужасный дизайн бортов, завитушки, бортномера, даже не накрашенные краской на кузов, а тупо дёшево наклеенные, сквозной проход в совокупности с бесполезнейшими мешающимися поручнями по центру и не очень практичные безмоторные промежутки (от которых отказались ещё в 1939 при производстве вагонов типа Г, а также пониженный комфорт в салоне даже по сравнению со сквозными 760/761/763 засчёт менее интенсивного, но "гениального" в плане освещения и меньшего количества нормальных сидений - первое, что приходит из недостатков этого "Будущего уже здесь".

Из этой (не очень связной:))) ) речи можно сделать вывод, что Ока - лучший из эксплуатируемых на данный момент вагонов в метрополитене столицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 08.01.2017 11:12 MSK
Фото: 907
Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!

Кто уехал, кого "затёрла" воинствующая серость!
Цитата (Vanessa, 08.01.2017):
> И тем не менее "Ока" является популярной среди народа после Номерного.

Цитата (Тень, 08.01.2017):
> Ну это первый тип кондиЦионированный с нормальной компОновкой. А самый уютный - ЕЖ и А.
"Точка 6" - форевер! :))))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.01.2017 09:31 MSK
Фото: 74
Ну это первый тип кондичионированный с нормальной компановкой. А самый уютный - ЕЖ и А.
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 08.01.2017 04:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Дизайн действительно кошмарный. Очень маленькие окна, смотрятся прямо как бойницы в крепостной стене. По высоте они должны были быть хотя бы выровнены с верхним уровнем дверных окон. Передняя маска ужасная. Да ещё всё это несуразие усугублено абсолютно нелепой раскраской...
> Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!... Где вы?... Почему всегда и везде, на выходе любого производства (вплоть до окрасочного цеха какого-нибудь парка) оказываются вот такие монтстры? :))
И тем не менее "Ока" является популярной среди народа после Номерного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Лапин · Москва · 08.01.2017 01:38 MSK
Фото: 5035
Цитата (03223, 08.01.2017):
> дизайнёры-эстетёры

скорее, эстеты)
+1
+1 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 08.01.2017 00:59 MSK
Фото: 386
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
> Верните Е-образные ("номерные")!

Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Дизайн действительно кошмарный

О, опять дизайнёры-эстетёры собрались :))
+6
+6 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 08.01.2017 00:47 MSK
Фото: 5
Дизайн действительно кошмарный. Очень маленькие окна, смотрятся прямо как бойницы в крепостной стене. По высоте они должны были быть хотя бы выровнены с верхним уровнем дверных окон. Передняя маска ужасная. Да ещё всё это несуразие усугублено абсолютно нелепой раскраской...
Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!... Где вы?... Почему всегда и везде, на выходе любого производства (вплоть до окрасочного цеха какого-нибудь парка) оказываются вот такие монтстры? :))
0
+4 / –4
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.01.2017 00:39 MSK
Фото: 74
Как повезёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 08.01.2017 00:29 MSK
Нет фотографий
Учитывая количество новых составов на ТКЛ на конечных иногда пропускаю ЕЖи если вижу, что за ним следует 81-760...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.01.2017 00:26 MSK
Фото: 74
В Выхино я сегодня околел в ЕЖе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 08.01.2017 00:00 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Верните Е-образные ("номерные")!

У тебя в городе они и так ходят, не переживай, в Москве же есть возможность своевременно обновлять ПС.
+9
+10 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 07.01.2017 23:58 MSK
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.01.2017):
> Спасибо, не надо, наездились уже в прошлые годы. В нынешние московские -25 только Е-образных на открытых станциях не хватало.

Уточнение: -31°. Сегодня утром термометр столько показывал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.01.2017 23:11 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
> Верните Е-образные ("номерные")!

Спасибо, не надо, наездились уже в прошлые годы. В нынешние московские -25 только Е-образных на открытых станциях не хватало.
+12
+12 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 07.01.2017 22:45 MSK
Нет фотографий
Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
Верните Е-образные ("номерные")!
–9
+4 / –13