TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Leitner Perugia № 2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.01.2014 17:09 MSK
Фото: 2385
Цитата (McFly, 15.01.2014):
> Теперь я знаю, как называть маршрутки типа "ГАЗель": MiniMetro.

В Питере в качестве мини-метро на размыве гармошки с трудом справлялись. А вот в столице Узбекистана вереницы домотканых Дамасов получили-таки прозвище узбекского метро.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 15.01.2014 16:35 MSK
Фото: 303
Теперь я знаю, как называть маршрутки типа "ГАЗель": MiniMetro.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 21.12.2013 04:17 MSK
Фото: 3000
Цитата (Dajnecz, 15.12.2013):
> И это вместо линейного двигателя?

Здесь нет линейного двигателя, так как используется канатная тяга.
Вагоны прицепляются и отцепляются от канатов на каждой станции, а для

Цитата (Володя, 15.12.2013):
> Интересно - колёса связаны ремнями - это чтож получается - они все вращаются в разные стороны? Или редуктора какие-то стоят?

протяжки вагона в пределах станции, между пунктом отцепки от каната и пунктом прицепки к канату (см. красную конструкцию на пути в правой части кадра) используются вот такие шины и какая-то фигня на пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 15.12.2013 22:31 MSK
Фото: 1
Интересно - колёса связаны ремнями - это чтож получается - они все вращаются в разные стороны? Или редуктора какие-то стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 15.12.2013 22:23 MSK
Фото: 99
И это вместо линейного двигателя?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 15.12.2013 16:08 MSK
Фото: 395
Колёса от мотороллера, это интересно:-)
+1
+1 / –0