TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 2062

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex_George · Владимир · 14.03.2023 02:19 MSK
Фото: 600
Цитата (Vanessa, 14.03.2023):
> ... мы в курсе до этого были ...

Конкретно Вы, вполне возможно, и в курсе, но явно далеко не все. А конкретно Вам, уважаемая москвичка
Цитата (Vanessa, 13.03.2023):
> Я уж думала эти перенумерации остались в прошлом
отвечу, что для Москвы - да.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 14.03.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 13.03.2023):

> Так что, ребята, меньше делайте свои недалёкие выводы, если не знаете всех тонкостей бытия :-) .

Спасибо мы в курсе до этого были, всей этой подногодной).
–5
+0 / –5
Ссылка
Alex_George · Владимир · 13.03.2023 07:55 MSK
Фото: 600
Цитата (Bob202, 09.02.2023):
> В чем смысл перенумерации перед списанием?

Любая перебивка - это не прихоть ради забавы. У каждой перебивки есть причина.

Цитата (Vanessa, 13.03.2023):
> ... эти перенумерации остались в прошлом
Цитата (Topaz62_1, 15.02.2023):
> ... Хотели списать 2062 а 2044 оказался хуже ...

Если рассматривать примитивно, то может быть и так. Но тут вопрос гораздо шире. Это на СТТС всё просто: взяли "красным" пометили - всё, списали. Словно скомкали лист ненужной бумаги и выбросили в урну. На самом же деле исключение из инвентаря - это ведь длительный процесс оформления документации через администрацию собственника, коим является администрация города. Предприятие подаёт в различные отделы администрации города перечень инвентаря, запрашиваемого на исключение, и индивидуальные документы на каждую единицу инвентаря согласно перечня. В каждом отделе рассмотрение производится от двух недель до месяца. Помимо времени на рассмотрение запроса имеются ещё и эксплуатационные нормативы, которые необходимо соблюсти. Их выполнение - это так называемое соблюдение рационального использования бюджетных денежных средств. Чтобы рассуждать о причинах перебивок, необходимо точно знать техническое состояние машин и технические манипуляции, которые с ними производились. Любой ремонт - это затраты. Он требует себя окупить. Окупаемость подвязана под пробег. Вы знаете пробег машин? Я приведу пару примеров из Владимирской практики (конкретные номера называть не буду). Оба из 2008-го года, когда у нас были массовые поставки новых троллейбусов и связанное с этим массовое списание троллейбусов старых. Тогда в принципе развалюх типа времён позднего СССР не было. Все троллейбусы проходили КР в наших МРМ. Исключение техники из инвентаря рассматривается в двух отделах администрации города: транспортном и управлении муниципального имущества. У каждого отдела касаемо троллейбусов свои нормативы. Транспортному отделу необходимо, чтобы у троллейбусов, подаваемых на списание, был полностью выработан ресурс по сроку эксплуатации и пробегу (заводские - 10 лет и 600 тысяч км; местные до 2005-го года - пробег не менее 1 миллиона км, далее этот норматив постепенно снижался). УМИ контролирует уже рациональное использование бюджетных денежных средств на местном уровне. Если в технику были какие-то вложения, их надо обнулить. Вложения - это проведение крупных ремонтов (СР, КР), из которых самый серьёзный - КР. После проведения КР троллейбус необходимо было эксплуатировать в течение не менее пяти лет и пробег после КР должен быть не менее 270 тысяч км. Итак
1. Подобрали перечень троллейбусов, в принципе ещё пригодных для эксплуатации, но по всем показателям подходящих под списание. Этот перечень с индивидуальными документами на каждый троллейбус направили в администрацию города на рассмотрение. И тут спустя две недели всплывает сюрприз, такой себе нежданчик: излом основания кузова на троллейбусе, который в этот перечень не вошёл, хотя и он смело подходил под списание (общий пробег 1060 тысяч км; КР МРМ 07/10/1998-10/11/1998; пробег после КР почти 500 тысяч км). Что делать? Отправлять машину на кузовной ремонт? Тогда ещё пару лет эксплуатации минимум. Отзывать из города запрос на списание? Тогда возникнет задержка с отчётностью, так как со вводом в эксплуатацию новых троллейбусов необходимо сразу же издать приказ об исключении из инвентаря такого же количества троллейбусов старых. Вот и решили ни ремонт машине с изломом основания не выполнять ни запрос не отзывать. Подобрали из перечня машину покрепче, и вуаля. У той машины общий пробег был 1160 тысяч км; КР МРМ 22/03/1999-19/04/1999; пробег после КР чуть более 570 тысяч км. Её закреплённая бригада готовилась получать новый троллейбус. Так после выхода приказа об исключении из инвентаря эта машина под номером той с изломом основания проработала ещё полтора года и была списана с приходом следующих новых троллейбусов 2009-го года.
2. В тот же период была "хронически больная" машина. У неё постоянно "терялась" цепь управления. Уже на всех разъёмах всё перебрали - всё равно вдруг встаёт колом и не едет, не собирается схема тяги, не работает мотор-компрессор. Снаружи уже лезть некуда. Начали грешить на косяк МРМ. Машина в начале 2003-го года прошла там КР. При проведении КР производилась полная пережгутовка. Скорее всего в МРМ решили сэкономить и сделали скрутку проводов вместо того, чтобы проложить целиковый провод. Со временем эта скрутка окислилась, ещё и от постоянной тряски в движении расшаталась, из-за чего контакт между кусками провода постоянно нарушался. Эта скрутка естественно оказалась где-то внутри жгута, ещё и закрыта кондуитом. Что ж теперь, потрошить всю машину и искать эту самую скрутку? Уж лучше избавиться от этого головняка с приходом новья. Но!.. Если по сроку эксплуатации после КР пять лет машина уже набрала, то по пробегу - недобор (общий пробег 870+ тысяч км; КР МРМ 21/01/2003-18/03/2003; пробег после КР 238 тысяч км). Требование - не менее 270 тысяч км; а у неё по факту 238 тысяч км. УМИ её списание не одобрит. Нужен был пробег. Но ни один водитель выезжать на такой косячной машине не желал. Водители от неё шарахались как от чумы болотной. На дворе всё таки была зима, и никто не хотел где-то посреди города встрять на ней и дуба давать в ожидании буксира. Её вывели в резерв, в котором она проторчала три месяца. Специально под неё под списание подали в перечень другую машину, которая работала безотказно, но по всем требуемым показателям под списание подходила (общий пробег 1080+ тысяч км; КР МРМ 25/07/2002-08/10/2002; пробег после КР 370+ тысяч км). А когда настало время издания приказа об исключении машин из инвентаря, случилось ещё одно вуаля. И эта машина тоже после выхода приказа об исключении из инвентаря под номером той "хронически больной" проработала ещё полтора года и была списана с приходом следующих новых троллейбусов 2009-го года.
Так что, ребята, меньше делайте свои недалёкие выводы, если не знаете всех тонкостей бытия :-) .
+4
+5 / –1
Ссылка
Vanessa · Москва · 13.03.2023 00:26 MSK
Нет фотографий
Я уж думала эти перенумерации остались в прошлом
+1
+1 / –0
Ссылка
Topaz62_1 · 15.02.2023 13:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bob202, 09.02.2023):
> В чем смысл перенумерации перед списанием?

Там какая-то темная история вроде бы его
Хотели списать 2062 а 2044 оказался хуже
И вот 2044 перенумеравали под 2062 а 2062 под 2044
+2
+2 / –0
Ссылка
Bob202 · 09.02.2023 10:45 MSK
Фото: 1
В чем смысл перенумерации перед списанием?
–4
+1 / –5
Ссылка
ketchup · Тамбов · 26.09.2020 17:13 MSK
Фото: 4
Цитата (Омич, 24.09.2020):
> Где же токоприёмники у троллейбуса?

Задачка смачная,точно. Искал тоже. Думал уж не найду. Качественно получилось)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kot_Benya · Рязань · 25.09.2020 22:50 MSK
Фото: 198
Цитата (Омич, 24.09.2020):
> "Где же токоприёмники у троллейбуса?" Ибо потом пришлось внимательно вглядываться, чтобы их увидеть - настолько они сливаются со зданием на заднем фоне

Я тоже сам не сразу понял)
+3
+3 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.09.2020 07:33 MSK
Нет фотографий
Первое впечатление: "Где же токоприёмники у троллейбуса?" Ибо потом пришлось внимательно вглядываться, чтобы их увидеть - настолько они сливаются со зданием на заднем фоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Рязанский · Рязань · 24.09.2020 06:25 MSK
Фото: 4
Почему у всех троллейбусов в Рязани штангоуловители скручивают.
0
+0 / –0
Ссылка
Yan · Рязань · 28.02.2020 22:41 MSK
Фото: 2
Запхали куда то за ангар там и останутся видимо
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 27.02.2020 19:52 MSK
Фото: 4207
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 27.02.2020):
> Восьми- и десятилетняя машины, которые простояли несколько месяцев под забором, которые красили всю жизнь валиком (да и с завода наверняка с кривым окрасом пришли), которые сами по себе являются крайне устаревшей морально конструкцией должны выглядеть свежо?

Я об этом же) Но за бесплатно - не худший металолом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 27.02.2020 19:14 MSK
Фото: 97
Восьми- и десятилетняя машины, которые простояли несколько месяцев под забором, которые красили всю жизнь валиком (да и с завода наверняка с кривым окрасом пришли), которые сами по себе являются крайне устаревшей морально конструкцией должны выглядеть свежо?
+2
+3 / –1
Ссылка
Tvans · Киров · 27.02.2020 17:49 MSK
Фото: 4207
Как-то не свежо выглядят...
0
+2 / –2
Ссылка
ahmadsy · Москва · 22.10.2017 09:27 MSK
Нет фотографий
Провода увидел только с 3-ей попытки...ну и кому они мешают?
+2
+2 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 05.05.2011 00:50 MSK
Фото: 36
Да, это будет просто здорово! Мне больше по душе обычные ЗиУ-682.
А я буду очень раз за 4463. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 04.05.2011 20:38 MSK
Фото: 123
Если это так, то это очень хорошо, что 4466, 4473, 4474 и 4477 останутся как есть. Мне конечно нравится МЗиУ, и то, что их делают, но родные 682 всё-таки лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 03.05.2011 23:57 MSK
Фото: 36
Mitay, дело не в этом. Я знаю, что много ещё Г016 в 4 парке.
Подмены номеров в нашем парке почти не бывает! Так что на КР почти все машины до 4492 включительно, шли на МТРЗ со своими номерами!

Оставшиеся ЗиУ скорее всего останутся такими, какие они сейчас! Не пойдут они на МТРЗ! Скоро я точно узнаю, но я слышал от водителей, что 4 троллейбусный парк больше не будет отдавать свои троллейбусы на МТРЗ на КР!

Но не всё так печально. 4479, например, прошла КР в самом парке примерно в мае 2010 года. Так что скорее всего все оставшиеся троллейбусы, которым нужно будет проходить КР, последуют примеру 4479. :)
–2
+1 / –3
Ссылка
Mitay · Москва · 03.05.2011 23:34 MSK
Фото: 123
Почему последний? В 4-м парке ещё полно Г-016. Другое дело, что вряд ли они пойдут на МТРЗ под своими старыми номерами.
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 03.05.2011 21:48 MSK
Фото: 36
Скорее всего это последний МЗиУ 4 троллейбусного парка.
–2
+1 / –3