TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Konstal N № 1118

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Романенков Дмитрий · 28.01.2024 15:04 MSK
Фото: 575
Сегодня работает в Бытоме на маршрутах 10, 19, 30, 38 и 49 (по одному рейсу на каждый маршрут) по случаю финала WOŚP 32
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 01.08.2020 17:17 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мабуть. Дуже радий за вами... :-/
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 15.07.2020 08:45 MSK
Фото: 62
Quote (Аксёнов Дмитрий, 14.07.2020):
> если кто рискнёт фоткать, будьте там очень внимательны ибо район специфический. Я был в Сибири, черных... Прошу прощения, Чёрных районах городов США и Европы, был в африканских и азиатских трущобах. Но единственный раз когда мне приходилось убегать, причём от конкретно агрессивной гопоты, это был Бытом. Причём если вы думаете что я убежал и на этом все закончилось, вы ошибаетесь. Вскоре на пути попалась ещё одна аналогичная гоп-компания. Вишенкой на торте была третья компашка вывалившаяся с... кладбища рядом с которым находится конечная этого маршрута.

Дідько, чому ж мені не вдалося побачити цих славетних "шльонських гопників"?!

Облазив у січні цього року майже весь Битом і Глівіце до купи, а жодного конфлікту не мав...

Як таке може бути?

Р.S. може вони мене приймали за гопника? (мабуть не треба було "треніки" в туфлі заправляти...).
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 15.07.2020 01:25 MSK
Фото: 176
"Как и большинство городов Силезского бассейна, Бытом находится в стадии перехода от экономики, ориентированной на угледобычу и металлургию, к постиндустриальной экономике. Большинство угольных шахт в окрестностях города закрыто, также сокращается производство стали. В городе значительный процент безработного населения."
+3
+3 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 14.07.2020 23:36 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Кстати, если кто рискнёт фоткать, будьте там очень внимательны ибо район специфический. Я был в Сибири, черных... Прошу прощения, Чёрных районах городов США и Европы, был в африканских и азиатских трущобах. Но единственный раз когда мне приходилось убегать, причём от конкретно агрессивной гопоты, это был Бытом. Причём если вы думаете что я убежал и на этом все закончилось, вы ошибаетесь. Вскоре на пути попалась ещё одна аналогичная гоп-компания. Вишенкой на торте была третья компашка вывалившаяся с... кладбища рядом с которым находится конечная этого маршрута.
+4
+4 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 14.07.2020 23:06 MSK
Фото: 1
Ужас, ну и заборы, и штукатурка вырвиглазная,косплеят большого брата))
А трам и сами домики красивые, исключая штукатурку, бе(
0
+2 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.03.2020 20:00 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Утренний выход 2-осника на маршрут по междугородке. Снимок при свете дня возможен только по выходным дням.
0
+0 / –0
Ссылка
soczo81 · Варшава · 23.03.2020 15:06 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
Классика... Но скоро поедут новые вагоны и уже такой сказки не будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 03.02.2020 20:39 MSK
Фото: 62
Типова зима 2019/2020.

Свіжопофарбований та цілком бадьорий "ветеран сілезького трамвайного руху" та його вагоновод мають п'ятихвилинну перерву на північній кінцевій Т38, розташованій між міськими крематорієм та цвинтарем.

• • •

Тypical winter 2019/2020.

The freshly painted and cheerful "veteran of the Silesian tramway" and his driver have a five-minute break on the northern terminal of route 38, which is sandwiched between the city crematorium and the cemetery.
–6
+0 / –6
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.11.2019 00:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The famous weekend late morning depot pull-out of a 2-axle tram via the interurban line from Stroszek. Described in all the details here:
https://transphoto.ru/photo/1202908/#2455166

Знаменитый поздний утренний выход двухосника из депо по выходным дням по длинной линии интерурбана на Строшек. Описывалось детально:
https://transphoto.ru/photo/1202908/#2455166
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.04.2019 18:39 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На веере виден 2-осный вагон Konstal N, готовый к выходу в регулярный пассоброт на маршрут 38 в Бытоме.

Подробнее по выходу данного вагона на линию Строшек - Бытом:
http://transphoto.ru/photo/1202908/
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 11.04.2019 13:30 MSK
Фото: 3487
Очень крутое фото! Жаль, что я не подумал об этом двухоснике когда исследовал трамвайную сеть Силезии 7-8 марта 2019 года. Хотя мне повезло сделать отличные снимки трамваев именно по этой линии. Ранее под этим фото я писал http://transphoto.ru/photo/1193766/#2441287, что линия на Строшек и на Kazimierz Górniczy одни из самых фотогеничных в Силезии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2019 18:48 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> ...у крематория.

Кстати, ещё в 2014 г. даже вывеска соответствующая была на чёрной панели сверху - "Krematorium":
http://transphoto.ru/photo/866826/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2019 18:41 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Исторический вагон выезжает на 38 маршрут.

На самом деле - самый обыкновенный линейный вагон. Просто старый )
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2019 18:06 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note, that evening pull-ins involve changing ends at this point. Details:

Примечательно, что вечерние заезды в депо подразумевают смену позиций управления в данной точке. Детально:

http://transphoto.ru/photo/1202908/#2455166
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2019 18:03 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникальный рейс, рекомендуется для любого истинного фаната транспортной историаны, как редкий чудом сохранившийся срез транспортнй истории.

Вышеуказанный рейс по субботам и воскресеньям, разумеется, рекомендуется именно для фотографирования. Вагоны 954 или 1118 выполняют по одному деповскому рейсу по данной линии утром и вечером постянно ежедневно. Однако все остальные 12 рейсов в неделю в течении большей части года выполняются в тёмное время суток. В определённое время года можно ещё заснять вечерние заходы на закате, причём по субботам и воскресеньям будет несколько больше шансов, когда заход в депо выполняется на 1 час раньше.

Рейсы в тёмное время суток, в свою очередь - неповторимая возможность, закончив съёмку, отключиться и просто прокатиться по междугородной линии с длинными перегонами на полной скорости на классическом двухоснике, прочувствовав сам вагон. Причём, пути по линии на Строшек - в неменее классическом "советском" состоянии, что вызывает раскачивание двухосника на грани экстрима. Соответствующие сопутствующие звуки из прошлого века - просто неповторимы. Но более всего невероятен тот факт, что после падения ПНР, ещё в начале 1990-х - неслабый процент Польши ещё ездил именно на таких вагонах...

Дополнительная подсказка. Утренние выходы из депо практически повторяют маршрут 49 до конечной "Plac Sikorskiego" в центре Бытома, после чего вагон продолжает движение с пассажирами, и выходит по соединительной линии на маршрут 38:
http://transphoto.ru/photo/1202904/
Как результат, утром вагончик неплохо заполняется. В воскресенье утром были даже стоячие пассажиры. Вечерние же выходы уникальны тем, что из-за структуры путевого хозяйства, вагон не заезжает на главную остановку Бытома "Plac Sikorskiego", а выходит на маршрут 49 от второй остановки "Bytom sąd". Кстати, при этом в точке по ссылке выше меняются позиции управления вагона, теоретически с пассажирами на борту. Более того, вагончик пристраивается через 4 минуты вслед за линейным вагоном 49-го маршрута. Как следствие, есть очень неплохой шанс получить личные индивидуальные покатушки на классическом двухоснике. При этом вагон будет честно останавливаться, и выполнять все остановки по линии.

Если правильно понял (местные поправят), всё вышеописанное не работает в дни религиозных праздников. По таким дням на маршруте 38 всё-таки используется современный двуконечный вагон большей пассвместимости, т.к. маршрут идёт сразу к 2-м кладбищам. Это видно даже по графику движения, в который заложено 3 лишние минуты на "оборот" вагона.

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 03.04.2018 16:47 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
Вот сносу им нет...
0
+0 / –0
Ссылка
soczo81 · Варшава · 13.03.2015 01:35 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
У меня польский родной, я специалист по географии транспорта с опытом тоже в картографии и в этом моменте честно сказать я сильно удивлен, сколько появилось "специалистов" от польского языка. До момента этой дискусии делал всё согласно правил существующих в нашем языке, особенно что эти географические названия написаны не на русском, а на польском языке. Полная форма написания типа гегографического объекта не нарушает строго правил языка, но можно это сравнить со заменой популянрной аббревиатуры на полное название. Можно это делать, но люди знающие правила языка так не делают. У меня нет сил и времени на борьбу с вами - но в большинстве вы тут не правы. На польской фотогалерии все пишут сокращенные формы (ul., al., pl.) и никому это не мешает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 07.03.2015 13:04 MSK
Фото: 162
To Santehnik:

Вместо всего многостраничного флуда, от вас требуется только два аргумента:

1. Доказать, что полная форма написания типа гегографического объекта нарушает правила польского языка. Именно правила, а не традицию.

2. Что порядок слов, в котором, топоним предшествует его типу опять же нарушает правила русского языка.

Со ссылками. Если эти два аргумента вам подкрепить нечем, кроме ссылок на газеты, так о чём вообще речь?
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 07.03.2015 02:38 MSK
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 06.03.2015):
> Как раз они её подтверждают в том плане что в США просто оформили правила по факту и всё, там нет проблемы как таковой


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.03.2015):
> Забавная описка. Опять же, Амфитеатр парквей - прилагательное на первом месте. Твои аргументы как раз свидетельствуют против твоей точки зрения.
>

По английским примерам нельзя судить о том, как правильно говорить в русском. Английский -- аналитический язык, в нём из-за изменения порядка слов может в корне поменяться значение, в отличии от синтетических русского, украинского и т.д.
+1
+1 / –0
««1234»»