TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к BVG T 24/55 № 5802

Отобразить все комментарии

Ссылка
sheiko · 22.12.2014 23:52 MSK
Фото: 4
Цитата (Saturn, 21.12.2014):
> Пересечения в кривой просто ломают глаза...

А в Харькове, в своё время, возле 1-го депо не ломали?...
Всего на один путь в кривой меньше было. Как раз того на котором движется трамвай.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 22.12.2014 23:19 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ?

Диспетчер (ДЦХ) может переводить стрелки только при системе ДЦ. Да и в этом случае обычно эта обязанность возлагается на ДСЦП.


Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> Если случайно переведет при прохождении поезда ?

Электрическая централизация предназначена для предотвращения подобного, как и многих других вещей. П.6.26-6.28 ПТЭ:

6.26. Устройства электрической централизации не должны допускать:

— открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты;

— перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут;

— открытия светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

— перевода стрелки под подвижным составом.

Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

— взаимное замыкание стрелок и сигналов;

— контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

— контроль занятости путей и стрелок на аппарате управления.

6.27. На пути перегона (соединительной ветви), примыкающего к станции с электрической централизацией стрелок и сигналов и оборудованного для двухстороннего движения, после открытия светофора одного направления должна быть исключена возможность открытия светофора противоположного направления.

6.28. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

— обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

— не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

— отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 22.12.2014 23:06 MSK
Фото: 43
Цитата (Union, 23.12.2014):
> и на железной дороге
Там лишь бы нога или трость прохожего не попала, если всё автоматически
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 22.12.2014 22:35 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> Если случайно переведет при прохождении поезда ?

То будет второй "Парк Победы — Славянский бульвар" :-(
+3
+3 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 22.12.2014 22:20 MSK
Фото: 146
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ? Если случайно переведет при прохождении поезда ?

И в метро, и на железной дороге, стрелки замыкаются при заданном маршруте и открытом светофоре. Даже посредством кнопки вспомогательного перевода стрелку не переведете. Не сработает электропривод и в том случае, если рельсовая цепь будет занята подвижным составом. При помощи кнопки вспомогательного перевода можно перевести стрелку при занятости рельсовой цепи и если она не замкнута в маршруте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 22.12.2014 21:52 MSK
Фото: 31
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.12.2014):
> > Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.
>
> Такая бабушка разорвала парный ЛВС однажды. То-то бабушек этих больше и не наблюдается нигде.

А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ? Если случайно переведет при прохождении поезда ?
–2
+2 / –4
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 22.12.2014 21:28 MSK
Фото: 6
Вот так и надо рельсы укладывать, чтобы шинокопытные не путались под носом у трамваев!
+4
+7 / –3
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург · 22.12.2014 21:27 MSK
Фото: 10
Цитата (Виктор Бойков, 22.12.2014):
> Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.

Такая бабушка разорвала парный ЛВС однажды. То-то бабушек этих больше и не наблюдается нигде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 22.12.2014 21:09 MSK
Фото: 43
Цитата (Yosheek, 22.12.2014):
> Стрелки-головная боль стрелочника-диспетчера перекрестка
Если перевод был механическим, с дистанционным управлением
+1
+1 / –0
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург · 22.12.2014 21:09 MSK
Фото: 56
А в Екатеринбурге у гостиницы Исеть круговое сделано
+3
+3 / –0
Ссылка
Yosheek · 22.12.2014 20:20 MSK
Фото: 300
а ему то чего? Едешь и едешь. Стрелки-головная боль стрелочника-диспетчера перекрестка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 22.12.2014 19:28 MSK
Фото: 4
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.12.2014):
> Немного совсем зазеваешься, вагон или сойдет или не туда поедет!
И для СМЕ и сочлененников есть шанс разъехаться не в две, а в три стороны)))))
+7
+7 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 22.12.2014 17:23 MSK
Нет фотографий
Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.
+1
+2 / –1
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 22.12.2014 16:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Laenthal, 21.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

Бедные водители трамваев! Немного совсем зазеваешься, вагон или сойдет или не туда поедет!
+1
+2 / –1
Ссылка
yu_A · 22.12.2014 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

В Калининграде тоже подобный... был... когда-то....
0
+2 / –2
Ссылка
Saturn · Харьков · 22.12.2014 00:33 MSK
Фото: 5450
Цитата (Laenthal, 21.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

Рай для перфекциониста :-)
+10
+11 / –1
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 21.12.2014 23:22 MSK
Фото: 226
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

О, опередил меня.
+4
+4 / –0
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург · 21.12.2014 23:21 MSK
Фото: 10
+14
+14 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 21.12.2014 23:20 MSK
Фото: 226
А на Василиевском был вообще ФАНТАСТИЧЕСКИЙ перекрёсток - Средний и 8-9 Линия В.О.! Уникальнейший!!!! Вот бы что оставить в память о трамвае!
+15
+15 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 21.12.2014 23:01 MSK
Фото: 5450
Пересечения в кривой просто ломают глаза...
+23
+23 / –0