TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 3067

Отобразить все комментарии

Ссылка
Егор Дяченко · Харьков · 14.04.2022 21:16 MSK
Фото: 100
А сейчас это уже история.
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 18.06.2017 13:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Ну я слышал. И видел. И ещё про парочку вагонов тоже.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sollemming · 18.06.2017 13:24 MSK
Фото: 452
Про 3067 слышал, но не видел, про 301-ый не слышал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 18.06.2017 12:16 MSK
Фото: 443
Есть инфа, что он и 301 вышли в братиславской вариации.
+1
+1 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 12.06.2016 01:22 MSK
Нет фотографий
Один из двух оставшихся...
0
+0 / –0
Ссылка
sheiko · 11.06.2016 13:23 MSK
Фото: 4
Ветеран...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 19.12.2015 23:00 MSK
Фото: 443
Цитата (AmpuTaToR, 19.12.2015):
> Цитата (andrikzavg, 19.12.2015):
> > Вообще это 7 маршрут , рейс на Монтажник
>
> Зачем класть табличку "20" вообще, следуя по Тм7? Цель какая - запутать пассажиров окончательно?

У нас тм7 сейчас так интересно ходит, что табличка тм7 запутает пассажиров больше, чем тм20. За годы отсутствия движения по пр.Победы многие уже позабывали, что за тм7 и где он ходил раньше
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 19.12.2015 22:51 MSK
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 19.12.2015):
> И каким образом можно узнать об этом?

А зачем пассажиру об этом знать? Пассажиру нужно знать, куда он может доехать на трамвае, а с этим в данном случае проблем нет.

Цитата (AmpuTaToR, 19.12.2015):
> Цель какая - запутать пассажиров окончательно?

Цель - не запутывать пассажиров. Начиная от ЮВ трассы тм7 и тм20 совпадают, но тм20 куда более раскрученный маршрут, поэтому у пассажиров вопросов будет меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 19.12.2015 22:28 MSK
Фото: 105
Цитата (andrikzavg, 19.12.2015):
> Вообще это 7 маршрут , рейс на Монтажник

И каким образом можно узнать об этом? Разве не может 20 для постановки в график, чисто теоретически, быть отправлена до Монтажника? Зачем класть табличку "20" вообще, следуя по Тм7? Цель какая - запутать пассажиров окончательно?
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 19.12.2015 21:49 MSK
Фото: 14
Вообще это 7 маршрут , рейс на Монтажник
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Белов · 02.10.2015 14:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 02.10.2015):
> В Харькове не будет новой подстанции.

Ну так тем более, тупо бабки пилят
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.10.2015 13:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Белов, 02.10.2015):
> не сделают подстанции новой

В Харькове не будет новой подстанции. Подключение будет происходить к уже действующей ТП "Бульварная" (проспект Л.Свободы, 39Г)
С новой ТП еще можно было бы с натяжкой согласиться с такой ценой, но без неё...
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей Белов · 02.10.2015 12:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2015):
> Вот неполный список пунктов,

Ну возьмём Краматорск, к примеру. Цена строительства на 13 млн. грн. больше, при том что линия в 4 раза длиннее. Я сомневаюсь, что на 5 км новой линии не сделают подстанции новой, не обустроят остановки и т.д.


Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2015):
> При этом ещё желательно не забыть, что цена остановочного павильона в городе, в котором его собирают, и в городе, находящемся на другом конце страны, тоже будет различаться как минимум на стоимость доставки, а она нередко сравнима со стоимостью самой конструкции

Ну если его будут доставлять самолётом, то такой вариант возможен.

Я понимаю, если бы работы были специфические, но когда по всей стране делается то же самое, но цена в Харькове в 3 раза выше (тут можно брать не только стоимость троллейбусной линии, а и всего остального), то напрашивается вывод, что жителей города Х крупно наё... обманывают. И не надо говорить про стоимость оплаты труда, столица всё делает гораздо дешевле и зарплаты там явно не 3 копейки.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.10.2015 23:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 01.10.2015):
> Стоимость разработки проекта разная.

А причём тут проект? Тендеры идут на работы по уже готовому проекту.

По остальным пунктам, то в Чернигове ТЗ достаточно внушительное. Там помимо продольно-цепной КС еще и и реконструкция воздушки и реконструкция освещения, обустройство 4 светофоров и обсустройство карманов для остановок. И всего 8 млн на километр получилось, что 2,5 раза дешевле.
За счет чего у вас почти тройная разница? Поведай какие чудо материалы собрались использовать и какие космические технологии применять?
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 01.10.2015 23:14 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Алексей Белов, 01.10.2015):
> супер навороченный провод

Стоимость разработки проекта разная.
Материал провода может несколько отличаться.
Оплата труда ощутимо разная.
Материал, тип и способ изготовления опор может отличаться значительно.
Модернизация/обновление тяговых подстанций.
Необходимость прокладки питающих фидеров, тип прокладки (наружка, подземный).
Обустройство территории (оборудование остановок).

Вот неполный список пунктов, которые в разных городах могут различаться. Каждый из них по отдельности кажется незначительным, но если всё суммировать то разница может вылезти весьма приличная. Поэтому сравнивать стоимость лишь исходя из длины линии весьма некорректно. Если есть желание сравнить - надо брать два готовых проекта и говорить что (например) два одинаковых остановочных павильона проходят в разных городах по разной цене и т.д.
При этом ещё желательно не забыть, что цена остановочного павильона в городе, в котором его собирают, и в городе, находящемся на другом конце страны, тоже будет различаться как минимум на стоимость доставки, а она нередко сравнима со стоимостью самой конструкции
–1
+0 / –1
Ссылка
Алексей Белов · 01.10.2015 22:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 30.09.2015):
> А ты не задумывался над тем, кто комплектующие в цене могут отличаться в разы в городе Харьков, и в том же Краматорске.

Ага, при условии, если бы Харьков находился где-то в Чехии...


Цитата (Матяс Владимир, 30.09.2015):
> мы можем себе позволить более дорогие комплектующие для открытия той или иной линии троллейбуса.

В чём принципиальные отличия в комплектующих по сравнению с городом Сумы? Импортные скоростные спецчасти или супер навороченный провод? Или может столбы, которые сами электроэнергию для сети вырабатывают?

Переплата была бы оправдана при условии, что при строительстве использовались бы действительно прогрессивные материалы и спецчасти, а по факту, с вероятностью в 99% будут использовать то же самое, что и в других городах. Да, цена будет отличаться, т.к. та же стоимость оплаты труда в городах разная, но никак не в 3 раза, а процентов на 10-20 (стоимость проекта).
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 30.09.2015 23:26 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот интересно. У нас город не настолько богатый как у вас, что бы делать переезды за десятки миллионов и делаем скромно http://kpt.kiev.ua/news/details/362 (около 3 млн стоимость этого переезда, а так как делают силами КПТ то даже без тендера обошлись).
Но таки может паралельно как тягать вагоны из Праги (уже 58 в городе) так и пытаться закупать новые вагоны.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 30.09.2015 22:00 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Ни одного нового

Стоит задача обновить быстро и массово, дабы заменить те 30+ летние вёдра которые всю жизнь работали у нас и уже разваливаются. Что лучше - 30 б/у или парочка новых К1 за те же деньги?
К тому же ставлю на то что Т3А перестройки начала 2000-х ещё и лучше чем К1 :)
–3
+0 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 30.09.2015 21:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> основной упор идёт на трамваи

Ни одного нового, а так же отказ от участия в програме: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248423491
А у нас сейчас очень торопятся купить Электроны, бо 50 млн на дороге не валяются :)

Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> Дык ты сам говорил что по тендеру где номера перецепили фактическая проплата ноль, т.е. денег не выделялось.

Не денег не выделялось, а списали задолженость Реал-НП перед КП. Тоесть да, депо не платило денег, но в другом месте оно недополучило деньги.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 30.09.2015 21:17 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Только уже скоро третий год как не поступило ни одного нового троллейбуса.

Сейчас основной упор идёт на трамваи. Довольно массовая реконструкция линий и закупка б/у вагонов.
По троллейбусам может быть что-то поменяется в течение 2016 года

Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Только вот у нас в рамках капитального ремонта вагоны 2 месяца делают фактически пересобирая их заново и потом перекрашивая, а у вас просто номера перецепляют.

Дык ты сам говорил что по тендеру где номера перецепили фактическая проплата ноль, т.е. денег не выделялось.

ЗЫ
Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> 52 машин на 27

Читать 45, опечатка
0
+0 / –0