TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 170

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 19.02.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Да этот 20 маршрут то ходит, то не ходит. А когда ходит, то не понятно по какому расписанию.
–3
+0 / –3
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 19.02.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Посмотрел на днях по навигации 20 тролл, всё таки ходит.

И вообще, если снимут, то на Ботанику останется 35 с 10-15 минутным интервалом
–4
+0 / –4
Ссылка
Андрей Svrd · 27.01.2023 19:34 MSK
Фото: 8
Ничего не мешает? Вы уверенны? А Вы слышали про то, что в госзакупках нельзя ограничивать конкуренцию, чтобы было "что-то" под "кого-то"? Это прямое нарушение антимонопольного законодательства с очень жесткими штрафами в миллионы рублей. Наличие БВ это не преимущество. Класс ТС устанавливает заказчик, преимущество это, к примеру, что участник-субъект малого предпринимательства. Ну реально смешно уже читать вашу писанину, вы только этим показываете полное непонимание процесса определения перевозчика и подтверждаете статус обывателя и дилетанта, который ничего не хочет узнать нового, а предпочитает с каким-то бесконечным упорством из раза в раз доказывать реалистичность своих домыслов и фантазий. Не спорю, у вас иногда очень здравые мысли, но не лезьте в нюансы, которых не понимаете. Иногда лучше промолчать и просто послушать вместо очередного представления своих фантазий как истины последней инстанции. Мне вот до сих пор обидно за передачу неплохого 42 маршрута в 2006 г "Авто-гамме", но тогда отдавали всё подряд. Я не пишу об этом почти в каждом сообщении.

Отдельно про аукционы:

01 отдельно разыгрывали 2 раза: желающих не было, никаких ограничений тоже, заявляйся кто угодно на БВ. Что-то ваш ненаглядный ПАТП не сунулся.

Другой пример: 37,75,90-где очередь из желающих? На 2 машрута из 3-х не требуется большого количества автобусов. ПАТП "Город" там исключительно по причине отсутствия других игроков рынка на БВ. В давно отслужившей свой срок еврорухляди на маршрутах точно ничего хорошего нет. Это мина замедленного действия.

Тот же "Питеравто" на БВ уже по всей стране шагает, никто не мешает. Перевозчик из Арамили выигрывает маршруты в Лесном, Дегтярске, К.Уральском, Берёзовском, Камышлове, Сысертском районе. В том же Дегтярске внутригородской маршрут у "Урал-авто", что были на 01. Преград-то нет.

Предположим, все маршруты на БВ разбить на 10 лотов. Примерно по 3 маршрута на каждый. Кто возьмет? Ненаглядный ПАТП? Проиграет "Гортрансу" по возрасту ПС т.к меньший возраст ПС-преимущество, куда ПАТП с рассыпающимся 40-летним старьём, кроме того, у ПАТП порядка 30 БВ на ходу, а на 3 маршрута нужно 50-60 автобусов с учётом резерва, маршруты-то очень длинные сейчас, с большим выпуском. Ну будет у "Гортранса" не 1 госконтракт, а 10. Уже разжевываю на вашем языке "а вот если бы всё в мире было розовым со вкусом клубничного киселя". К слову, для понимания, ПАТП в силу запредельного возраста ПС при наличии других заявок не выиграет ни 1 конкурс. В "Городе" это прекрасно понимают, поэтому у них единственный вариант быть рядом "Гортрансом", и делить рынок перевозок на БВ. Ситуация, когда БВ есть у малого количества игроков рынка им только на руку. Появись еще хотя бы 1-про ПАТП "Город" с их крайне возрастными автобусами можно забыть, их выбьют везде. Да, сейчас за новый Нефаз участник получит намного больше баллов, чем участник с 35-летним Мерсом. Так "Урал-авто" проиграло пригород Дегтярска "Авто-плюсу", который заявил новые ПАЗики против 20-летних MAN и Setra. Реалии есть реалии. Плохо это или хорошо вопрос риторический.

Заказчик не обязан и не должен учитывать никакие нюансы/потенциальные финансовые возможности перевозчика. Заявка либо подана, либо нет, заявка либо соответствует требованиям заказчика, либо нет. Никто ни о каком отдельно взятом ООО "Ромашка" думать не будет, это частное предприятие, пусть хозян этого предприятия думает. Не может ООО "Ромашка", найдётся ООО "Берёзка", которое само за себя уже подумало. Есть только "здесь и сейчас", на момент подачи заявки на участие. И уж точно никто не будет думать о том, что ПАТП стоит на Сортировке и ему надо маршруты Сортировки, это проблемы перевозчика откуда и как долго ему ехать на маршрут Сюсюкание закончилось в 1991 году.

Да и потом про "потенциальные возможности перевозчиков": повторюсь, у нас был 20 с лишним лет перевозчик с ТАКИМИ возможностями и такими хорошими маршрутами, что остаться ни с чем в последние дни присутствия на рынке перевозок... это надо уметь, в дополнение еще и от выигранного контракта отказаться с последующим включением в реестр недобросовестных поставщиков. По срокам пребывания на рынке перевозок может сравниться только "Авто-Гамма". Но опять же, у них какой-то непрерывно возрастающий уровень перевозок на протяжении всех этих лет? Точно нет. Снимайте уже розовые очки, наконец.
+3
+4 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.01.2023 19:17 MSK
Нет фотографий
Ничего не мешает по этому 44-ФЗ по окончании контракта на какой-то маршрут составить конкурс таким образом, чтобы его выиграл определённый перевозчик, особенно если у этого перевозчика есть какое-то преимущество перед другими перевозчиками, например, БВ-транспорт или большое количество подвижного состава. Ведь именно таким образом заставили гортранс работать на 01, а также на некоторых других маршрутах. Вот поэтому хоть и в рамках конкурса и по закону, а фактически получается, что "забрали/дали".

Опять же. Какой смысл частнику покупать БВ-автобусы если контракт на 1 год? Частник понимает, что на рынке перевозок нет стабильности, и не видит смысл покупать БВ-автобусы, у которых на окупаемость больше времени требуется. Потому и в контрактах это даже и не прописывают, поскольку на такой контракт может никто не заявиться.
Ну вот недавно всё-таки осмелились заставить частника на 012 маршрут привлечь БВ-автобусы, прописав это в контракте. И то лишь частично, поскольку там продолжают преобладать ПАЗики, ибо надо к этому переходить постепенно и учитывать потенциальные финансовые возможности у перевозчиков.

1997 год вспоминать не стоит. Тогда ещё не был проработан механизм регулирования перевозок по сравнению с нынешним временем.
–4
+1 / –5
Ссылка
Андрей Svrd · 27.01.2023 17:49 MSK
Фото: 8
Цитата (dima2004, 26.01.2023):
> Теперь 20-ка повторит судьбу 18/19?

Скорее всего да, под отмену, номер отдадут другому маршруту. Создаётся впечатление, что от маршрута пассажиров отучают как и от 33,20 трамваев в рамках продолжающейся реформы. Анонсировалось же, что маршрутов станет меньше и много изменений планировалось с августа этого года.

А что с 9 маршрутом до табачной фабрики? 57 автобус в тех краях в своё время не прижился, 9 там нужен или он не за счет окрестностей фабрики набирает?

Уважаемый Georgy (сайт Фотобус)/"Омич", вся деятельность перевозчиков на маршрутах подчиняется 44-ФЗ "О контрактной системе" а не принципу "дал"/"забрал". Есть правила "выиграл"/"проиграл", "есть госконтракт"/"истёк срок действия"(=новый аукцион). Контракты на перевозки по г.Екатеринбург разыгрываются сроком действия на год, как правило. Камышлов, к примеру, свои маршруты отыгрывает каждые месяца 3. Всё зависит от того, как закладывется финансирование под госконтракт. Понятно, что никто не будет планировать финансирование на 10 лет, а значит и отыгрывать контракты сроком на 10 лет. Поэтому смена перевозчика на маршрутах это вполне обычное дело, что и произошло в т.ч на 27. В этом году выиграл 1, в следующем другой. Тут нет понятия "отобрал" и "дал". Есть госконтракт и сроки его исполнения. Если Вы ничего в этом не понимаете (я в этом уверен на 99,9%), то почитайте хотя бы в общих чертах о госзакупках. Да, не всегда новый перевозчик лучше предыдущего, 042 и 46 яркие примеры. В Дегтярске тоже очень не рады, что пригород выиграл "Авто-плюс" из Арамиля, который не справляется с выпуском на выигранные маршруты, но это наши реалии и в них нужно жить. Просто бесконечно писать одну и ту же бредятину про 57А,27 и 024 да еще на двух сайтах, причем упорно не обращая внимание на то, что Вас поправляют и объясняют что к чему из раза в раз, ну как-то уже...странно выглядит с Вашей стороны. Смахивает на... спам, Вы же не интернетный тролль.

Ну был у нас с 1997 года крупный частный перевозчик, которому доставалось всё, что не приколочено. Что в итоге? У него были нормальные автобусы? Кроме 1,5 Нефазов нет. У него был нормальный персонал? Нет. Он что-то вкладывал в развитие? Нет. Был высокий уровень сервиса? Редкостное днище на убитых Пазиках, давки на 2К, который по 30 мин надо было ждать и вспоминать не хочется. С 97-го за столько лет можно было аля "Питеравто" стать, но выше уровня "хочу-еду, хочу-нет", "не нравится-езжайте на трамвае" прыгнуть не удалось. Это я про долгое обслуживание одним и тем же, ничего хорошего, только расслабон по полной.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 27.01.2023 17:14 MSK
Фото: 8
Автобусы должны ездить там, где в них есть потребность. Но это Ё-бург, детка, тут автобусы ездят впустую там где они не нужны и это называется нано-"шаттл" отменить который совсем видимо религия не позволяет как и признать, то, что этот проект изначально был мёртвым. Кроме того изначально известно было, что у "Гортранса" на 01 ресурсов нет, взять 01 заставили.

А чего хотели-то? Выручка с "Е-карты" идёт в "И-сеть", компенсаций за разницу тарифов по "Е-карте" нет, зарплаты смешные. Тут дело только в этом, а не в том, что "кто-то что-то у кого-то отобрал". Есть аукционы, контракты С ОПРЕДЕЛЁННЫМ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ (специально для непонятливого Georgy/ Омич), а не детский сад "это моя конфета, а не твоя и я с тобой не играю" в котором видимо до сих пор один страстный поклонник ПАТП "Город"-а
0
+2 / –2
Ссылка
СПЕКТР-1 · 27.01.2023 17:01 MSK
Фото: 253
Цитата (Андрей Svrd, 27.01.2023):
> P.S. с 25.01.23 на 01 днём интервалы уже час.

Саморегулирование животворящее! Осталось сделать нормальный такт в пик по 30 минут и по 60 минут ровно в остальное время. Жаль саморегулирование не умеет рожать круглосуточные маршруты с продлением до Вокзала.
–2
+2 / –4
Ссылка
Андрей Svrd · 27.01.2023 16:44 MSK
Фото: 8
Заканчивайте уже с "отобрали у частников". Есть законодательство о госзакупках, есть сроки действия контрактов. Контракт истёк-перевозчик может поменяться, это нормально. Что теперь 46 маршрут у "Декара" отобрали раз там теперь "Уралтрейд"? Какие-то наивные обывательские рассуждения. 27 маршрут муниципальный, отдали его UVA, когда этот перевозчик что хотел, то и забирал и у него доля была в частных перевозках 90%. 27 вернули обратно, да и частника точно не обидели 37-ым и 19-ым от которого ваш любимый "ПАТП "Город" на 40-летнем хламе сам в последний момент отказался.

57А (и не только 57а): давайте туда вернём автобусы, уходящие на нано-01?

P.S. с 25.01.23 на 01 днём интервалы уже час.
+3
+4 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.01.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2023):
> Да, логика восхитительная у нас здесь: дублеров много, поэтому позволим им коптить провода и кататься вдоль рельс, а электротранспорт пододвинем, чтобы не мешался. Классика российских стандартов, увы

Да вроде бы у 20 не так уж и много дублёров: у 030 средний интервал около 40 минут - и то он по соседним улицам едет. По сути в частичных дублёрах только 077 автобус, а также 6 троллейбус. По идее за счёт ТУАХов можно было бы спасти двадцатку, выдавив 077 или хотя бы 030 маршрут. Но опыт с автобусами Гортранса (например, на 27, 57А маршрутах, отобранные у частников, а также продление других маршрутов) показывает, что лучше так не делать, так как водителей не хватает. А раз не хватает водителей, то остаётся тогда либо зарплаты повышать, либо поддерживать то, что есть за счёт маршрутов-доноров.
У трамваев, кстати, дублёров в Екатеринбурге тоже мало.
+1
+4 / –3
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.01.2023 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 27.01.2023):
> выпуск на маршруте равен нулю.

Видимо это первый день (или один из первых дней), когда уже такая ситуация.
0
+3 / –3
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 27.01.2023 06:46 MSK
Фото: 4237
Цитата (Омич, 27.01.2023):
> Почему-то сегодня утром не отображается троллейбус на эти рейсы

Потому что выпуск на маршруте равен нулю.

Цитата (Омич, 27.01.2023):
> почему-то на Крауля поехал

Потому что маршрут 35.
+2
+4 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.01.2023 04:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2023):
> Утром в 6:46 из депо до Ботанической, 7:01 от Ботаники, 8:10 от Академической,

Почему-то сегодня утром не отображается троллейбус на эти рейсы... Выехал 192 на полчаса позже, но потом он почему-то на Крауля поехал.
–4
+1 / –5
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 26.01.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Теперь 20-ка повторит судьбу 18/19?
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.01.2023 19:51 MSK
Фото: 253
Да, логика восхитительная у нас здесь: дублеров много, поэтому позволим им коптить провода и кататься вдоль рельс, а электротранспорт пододвинем, чтобы не мешался. Классика российских стандартов, увы.

Понятно, что на бумаге там стопитсот графиков. Факт вот буквально на днях грубо подсчитывал: количество рейсов в рабочие дни по последним заключенным контрактам на трамвае около 3160, из них выполняется - примерно 2820, т.е. 89% от заявленного. По троллейбусу сейчас в рейсах еще хуже: из заявленных почти трех тысяч совершается примерно 2550, т.е. 85%.

Ясно дело, что объём услуг в километрах и он, скорее всего, честно недовыполняется в пределах 10%. Но выглядит как тренд на понижение, еще больше расшатывающих и так не очень четкую иерархию систем транспорта в Екб.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 24.01.2023 15:29 MSK
Фото: 4237
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2023):
> Маршрут скатился до расписания с 1 пиковым выходом по следующему расписанию

На маршруте 5 расписаний как было, так и осталось, но фактически с 28 декабря закрывается одно прерывное (до этого выпуск был в количестве 2 или 3) за исключением 16 января (там было обеспечено 2 круга в другом графике) - сказывается большое количество дублеров. А вообще у администрации в планах отменить данный маршрут при первом удобном случае.
0
+1 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.01.2023 08:17 MSK
Фото: 253
Чтобы время отработки чётенькое было: до Академической будет перебор, а если сразу в депо — недобор. Вот и крутятся.
0
+1 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.01.2023 07:59 MSK
Нет фотографий
И в чём смысл заезда в депо со стороны Ботаники через центральную гостиницу?
0
+1 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.01.2023 23:43 MSK
Фото: 253
Маршрут скатился до расписания с 1 пиковым выходом по следующему расписанию. Утром в 6:46 из депо до Ботанической, 7:01 от Ботаники, 8:10 от Академической, ~9:10 от Ботаники до Центральной гостиницы и в депо до Щорса. Вечером в 16:26 из депо до Академической, 17:10 от Академической, ~18:38 от Ботанической до Центральной гостиницы и в депо до Щорса.

Жуть. Но этот хотя бы пока физически существует, в отличие от 33-его трамвая. Как долго он в таком режиме существует?
0
+1 / –1
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 02.03.2022 17:36 MSK
Нет фотографий
Это были 163-169, ушедшие на 14-й)))
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.03.2022 21:43 MSK
Нет фотографий
Это было недавно,это было давно)))лично помню приход новых троллейбусов под эту линию и до УНЦ)
0
+0 / –0
««12»»