TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 169

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург · 04.12.2016 10:03 MSK
Фото: 1
Известно, кого из троллей хотят следующим списывать? Или ограничатся четырьмя трупами за ноябрь?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург · 03.12.2016 22:23 MSK
Фото: 2411
Есть газовые автобусы, из которых порядка 40 штук не работает :D
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 03.12.2016 20:13 MSK
Фото: 13574
Есть, газовые автобусы и неконтролируемое число быстрого и удобного транспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 03.12.2016 19:21 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Списывать старый ПС рано или поздно всё равно нужно. Грустно то, что взамен списываемых нет совсем ничего.
+4
+4 / –0
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург · 03.12.2016 18:38 MSK
Фото: 3
И все-таки какими бы они не были развалюшками, все равно грустно, что тролли списываются :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 28.11.2016 04:30 MSK
Фото: 571
Сокращение же графиков было. Соответственно освобождается подвижной состав. Лишние машины содержать дорого. Будет ещё сокращение, будет еще утилизация соответственно.
0
+0 / –0
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург · 27.11.2016 19:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Капитан, 27.11.2016):
> неприятна нынешняя тенденция на списание машин в ТТУ без замены

Готовятся к реорганизации транспортной сети, не иначе. Хоть и клянутся, что число машин на маршрутах не уменьшится, но судя по действиям за ноябрь (№169 уже 4-ый списанный), в 2017 мы вполне можем получить урезанное число маршрутов с урезанным числом ОТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан · 27.11.2016 17:37 MSK
Фото: 13574
Ну, это был просто сарказм. На самом деле, мне неприятна нынешняя тенденция на списание машин в ТТУ без замены. Может те, кто в курсе, пояснят, в чем причина.

Сам я, безусловно, согласен, частники вечером ездят плохо, и лишь там, где им выгодно. Например, на Сортировку я всегда поздно добирался нормально лишь на частниках, ибо 13 автобус и трамвай заканчивают рано. Сейчас, на Готвальда, аналогично. Но на этом направлении маршрутки идут битком. Думаю, если бы было невыгодно, то эти шараж-конторы бы и не ездили ночами.
0
+0 / –0
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург · 27.11.2016 17:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Капитан, 27.11.2016):
> быстрых, удобных и комфортабильных частниках

Быстрые, удобные и комфортабельные частники имеют моду не соблюдать собственное расписание. Порой вечером (после 22) на тот же Химмаш можно добраться исключительно на троллейбусе.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 27.11.2016 16:25 MSK
Фото: 13574
Немножко на газовых автобусах, а в основном на быстрых, удобных и комфортабильных частниках.
0
+1 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 27.11.2016 12:32 MSK
Нет фотографий
А новья как обычно ноль.как и с трамваями.молчат.на чем ездить будем господа?)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 24.01.2016 18:39 MSK
Фото: 571
Ничего не хуже. В межпик машины ходят совсем не загруженные. Так что не сильно пострадает кто-либо. Если будет приказ, то сделают как сделают. Хуже если совсем отменят.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 24.01.2016 08:37 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Два перерывника - это не аналог двум 12-часовикам. Перерывников нет в дневной межпик в отличие от 12-часовиков. В это время пассажиропоток есть. Повторюсь еще раз: по экономическому расчёту перерывник может оказаться хуже имеющегося двухсменного поезда. Тем более, что речь ведётся о самом доходном троллейбусном маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 23.01.2016 16:43 MSK
Фото: 571
Да маршрутка и так забирает. Они расписание примерно знают. Если сделать две машины перерывом, то получим после 19 часов то количество машин, которое было до отмены 12 часовых графиков в аналогичное время. То есть будет 7 поездов.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 23.01.2016 10:24 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
На 8-ке всегда есть пассажиры. Если перевести пятидневную двухсменку на пик, то будет потеря пассажиров на радость маршрутке №060, а, значит, потеря дохода. При этом потеря этого дохода не обязательно окажется меньше, чем экономия от отсутствия второго водителя и затрат на электроэнергию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 23.01.2016 08:04 MSK
Фото: 571
В межпик, особенно после 18 часов уже воздух возит 8 маршрут. В час пик да машин должно быть столько, сколько есть. Из трех машин пятидневки одну или две перевести на перерыв. Соответственно после 19 сделать интервалы больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 22.01.2016 16:22 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Rio, 22.01.2016):
> Так вот реально зря отказались от перерывников. (вроде бы только на 12 оставили?

Убрали два с 16, ввели один на 10. Два на 12 остались. На 8-ке перерывников нет со времен сочленёнок. Четыре перерывника вместо трёх - это небольшая разница в отказе. Перерывники нужно вводить там, где они экономически целесообразны. 8-ка - это не тот маршрут, где их необходимо вводить.
0
+0 / –0
Ссылка
Rio · Екатеринбург · 22.01.2016 16:11 MSK
Фото: 10002
Так вот реально зря отказались от перерывников. (вроде бы только на 12 оставили?) Они реально нужны в час пик вечерний, когда пробки и время выстоек, но они не нужны в меж пик в качестве воздуховозов. Но величайшие умы сидят у нас!
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 22.01.2016 06:14 MSK
Фото: 571
8 и 10 не нужно еще графиков. Сущесттвующее количество машин достаточно. Один или два можно перерывными сделать на 8.
0
+0 / –0
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург · 21.01.2016 17:28 MSK
Фото: 3
5-ка не всегда бесполезна. Иногда, когда все тройки враз встают на обед или застревают где-нибудь на Малышева, она приезжает на выручку, и даже умудряется набирать народ. 5-ку действительно надо пустить через Уралмаш, но не по Машиностроителей, т.к. граждане пассажиры то выходят, в основном, на "Фрезеровщиков" - "Индустрии", 10 и 8 нужна также подмога, т.к., они очень любят обедать или вечно где-то пропадают.

Вот пока закрывали Малышева, 18 и 19, курсируя туда-сюда по одному маршруту, перевезли, наверное, больше пассажиров, чем они обычно перевозят. Мне кажется "Центральная гостиница" - "Вокзал" - "Академическая" - идеальный вариант.
0
+0 / –0
««123»»