TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 743

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 28.12.2023 05:49 MSK
Фото: 4247
Цитата (AlMax, 28.12.2023):
> Когда уже интервалы будут важнее постановки в мифическое расписание, тем более в снегопадно-пробочные дни...

В данном случае как раз ради интервалов и был укорот, так как две единицы ехали друг за другом, а перед ними - 40-минутная пустота.
+16
+17 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 28.12.2023 04:12 MSK
Нет фотографий
После вечернего часа-пик согласно расписанию интервал у единицы в сторону Академа итак должен быть свыше 40 минут, то есть можно предложить, что в данном случае единицы ехали укороченным маршрутом, чтобы поздние вечерние рейсы были выполнены согласно расписанию. А гуськом ехали для того, чтобы те, кто не влез в первый трамвай, могли бы поехать на следующем. Но похоже пора вводить дополнительный укороченный маршрут из Академа до Волгоградской (хотя бы в виде двух одиночных вагонов с интервалом в 20 минут), раз единица - это нестабильный маршрут. А то что-то слишком часто на новой линии случается отсутствие трамваев из-за различных сбоев в движении у единицы. Либо, как вариант, ввести запрет на укорот по Волгоградской со стороны Вторчермета - пусть бы трамваи ехали бы в Академ, а уже оттуда укорачивались бы через ВИЗ, ЦПКиО, Ботанику или даже ту же Волгоградскую...
–4
+9 / –13
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 28.12.2023 00:33 MSK
Фото: 373
Когда уже интервалы будут важнее постановки в мифическое расписание, тем более в снегопадно-пробочные дни...
Вчера тоже по всякому оборачивались. В результате после 19 часов получился интервал час с лишним до 20:20 ( и это только по Волгоградской в сторону Академа, т.к. предыдущий трамвай на Волгоградской в Академ развернулся ).
Зато потом, спустя 20 минут шли три выпуска подряд гуськом.
+12
+14 / –2
Ссылка
Mover · Екатеринбург · 27.12.2023 17:51 MSK
Фото: 837
Настроение новогоднее )
+22
+22 / –0
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург · 27.08.2017 16:27 MSK
Фото: 958
Тогда закрывать двери "на ощупь" и надеяться, что никто не выходит.

Цитата (Ivaner, 27.08.2017):
> Да в эти мониторы ничего не видно,очень маленькие. Нужны только для проверки рабочего состояния видеокамер и для работы с меню видеонаблюдения.

Говорите только за себя. Как правильно написали, изображения с камер второго вагона передаются на монитор бОльшего размера, и наблюдать за высадкой/посадкой через него очень удобно. Да и пользоваться маленьким монитором камер первого вагона тоже вполне удобно (кроме случаев, когда на монитор светит солнце, и вагоны забиты под завязку).
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 27.08.2017 15:38 MSK
Фото: 13582
А если СМЕ резервная будет или с другого маршрута на замену дадут?
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyZ_777 · Екатеринбург · 27.08.2017 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 27.08.2017):
> Да в эти мониторы ничего не видно,очень маленькие. Нужны только для проверки рабочего состояния видеокамер и для работы с меню видеонаблюдения.

Насколько я помню, в кабине первого вагона установлен монитор с увеличенным изображением, именно с камер второго вагона. И такой системой оснащены все поезда, которые закреплены в направлении ст. "7 ключей". Именно из-за остановки "Маневровая", т.к. та неудачно находится в кривой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 27.08.2017 06:20 MSK
Фото: 571
Да в эти мониторы ничего не видно,очень маленькие. Нужны только для проверки рабочего состояния видеокамер и для работы с меню видеонаблюдения.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 26.08.2017 13:59 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyZ_777 · Екатеринбург · 26.08.2017 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 26.08.2017):
> Что за дополнительный провод между вагонов?

От камер видеонаблюдения из второго вагона передаётся на монитор в кабине водителя. Сделано для обеспечения безопасности при посадке-высадке. А причина тому - остановка в кривой, из-за которой в зеркало плохо видно второй вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 26.08.2017 10:32 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Что за дополнительный провод между вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 19.04.2011 18:48 MSK
Фото: 80
От кого ни слышу — всем не нравится вид переделки (в т.ч. и мне).
Интересно, а есть кто «за»?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург · 19.04.2011 12:40 MSK
Фото: 82
Эх,жаль скоро вагонов с "родными" стоп-сигналами и габаритами совсем не останется
+2
+2 / –0
Ссылка
Maestro · Екатеринбург · 09.03.2009 21:29 MSK
Фото: 10
Вот сколько себя помню, эта сплотка по 13-му ходит. Чуть ли не с этой же рекламой "Из рук в руки" :-)
0
+0 / –0