TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к SGP Type E1 № 4744

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лайонел · Москва · 21.11.2023 14:27 MSK
Фото: 1511
Спасибо за такой подробный ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 20.11.2023 03:19 MSK
Фото: 1206
Отличие в чём? Для пассажира Е1 и Е2 почти не отличаются по салону, у Е2 только есть выдвижная ступенька, Е1 работал в сцепке с прицепными С3 и С4, а Е2 с С5 но бывали и вариации.
По внешности Е1 проще всего отличить от Е2 по лобовому стеклу - У Е1 оно меньше и сильнее наклонено, бампер выше и сцепка оформлена чуть иначе. В последние лет 15 все Е2 были с электронным маршрутоуказателем и электронным Табло, а Е1 с трафаретным маршрутоуказателем и табличкой с маршрутом. Также на крыше Е2 и С5 находятся климатические установки, которых нет у Е1.
Но самое главное отличие Е1 от Е2 это система управления, Е1 сильно отличается от остальных, разгон и торможение осуществляется набором позиций, всего их около 10 хода и 10 тормоза, что сильно отличается от Е2 и тем более ульфов и флекси у которых контроллер переводится просто на ход или торможение, а остальное делается автоматикой.
Из-за такой системы водители отдельно проходили дообучение для работы на Е1, и когда начали поступать флекси, на Е1 даже не обучали. Но зато водители с теплотой отзываются о Е1 так как такая система набора позиций вручную позволяет разгоняться и тормозить более плавно даже в условиях снега или дождя. Водитель инструктор, который контролировал меня, пока я водил ульфа сказал мне, что Е1 вообще его любимый тип вагона был.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лайонел · Москва · 11.11.2023 12:50 MSK
Фото: 1511
Увидел, что с момента моего визита успели списать все SGP Type E1 в Вене (один в музей приберегли).
А кто в теме, в чём отличия между Type 1 и Type 2, которые ещё, судя по базе, наличествуют в городе в не самом маленьком количестве?
0
+0 / –0