TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 339

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.09.2020 19:41 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за подтверждение. Привязал к карте.
0
+0 / –0
Ссылка
andreff24 · Прочие города РФ · 08.09.2020 16:02 MSK
Фото: 2
Кольцо справа. Внизу справа видно тень от конташки, которая идёт на кольцо со стороны Перевальска.
В кроне дерева видно конташку на кольцо со стороны города по тройке.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.09.2020 23:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отправляется на Перевальск с кольца "Автовокзал"? Само кольцо - справа, за рамкой кадра?
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 07.07.2020 18:41 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Отличная подборка фотографий!
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 08.11.2019 16:04 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Иван Маринин, 08.11.2019):
> Ну да, отошло: https://transphoto.ru/photo/1242516/

Есть там видимо какой-то идейный пенсионер...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 08.11.2019 14:47 MSK
Фото: 564
Ну да, отошло: https://transphoto.ru/photo/1242516/
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 08.11.2019 12:32 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Интересно, а тряпки до сих пор вешают на перед троллейбуса по праздникам? Или все-таки отошли наконец-то от этой странной традиции из прошлого тысячелетия? Смотрится весьма колхозно.
И есть ли в Алчевске традиция вешать квадратные флаги (или просто цветные куски ткани) на растяжки КС по всей длине улицы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 17:35 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Место бывшей троллейбусной развязки и троллейбусного кольца "Улица Попова (Совхоз Лиман)", существовавших до 1972 г:
https://transphoto.ru/photo/888460/
https://transphoto.ru/photo/664334/
+1
+1 / –0
Ссылка
VRar · 04.11.2019 21:42 MSK
Фото: 133
Як показує історія, втручання політики у роботу алчевського тролейбусу призводило до різких провалів, на відміну від повільного згасання у спокійні періоди.
У 2009 та на початку 2013 підприємство пережило дві такі політичні кризи. Тому Ви і побачили таку велику різницю між 2007 та 2013.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.11.2019 18:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
О положительных впечатлениях по мере посещения Алчевска в 2007 г. писал здесь:
https://transphoto.ru/photo/1272663/#2545957

А всего через 6 лет в 2013 г. дела на предприятии уже обстояли вот так:
https://transphoto.ru/photo/1274325/
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.11.2019 14:24 MSK
Фото: 564
Красная надпись: вот основная причина. Плюс в времена до 2014 года система тоже была в упадке
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 31.10.2019 18:01 MSK
Фото: 244
Какая сейчас основная причина критического состояния системы? Отсутствие машин или отсутствие водителей? Или, может быть, и то, и другое?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.10.2019 17:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На момент съёмки троллейбусное хозяйство Алчевска всё ещё было одним из лучших электротранспортных предприятий на Донбассе.
> На момент публикации через 12 лет система находится на грани закрытия.

Поездка по Донбассу в 2007 г. напоминала гонку на перегонки с неумолимой историей угасания электротранспорта в регионе. Как казалось на тот момент: Доброполье, Константиновка, Дружковка, Стаханов, Горловка, Дзержинск, Макеевка, Углегорск, Харцызск и Антрацит - все были на последнем дыхании и/или на пути к сокращению и закрытию.

На этом фоне посещение Алчевска показалось глотком свежего воздуха, извиняюсь за выбор нехарактерного словосочетания ;) На заднем плане активно чадил завод, а как бы в экологический противовес, на улицах города куда не посмотри - перед объективом активно шныряли весело щёлкая на спецчастях яркие красные троллейбусы. Малые интервалы движения, высокая популярность и востребованность троллейбуса в городе, подвижной состав в относительно ухоженном состоянии. Удивительно, но с троллейбусом в городе дела обстояли явно лучше, чем даже в Краматорске, Артёмовске и Северодонецке...

Достаточно занятно теперь, через 12 лет, перечитать все вышеупомянутые в этом тексте названия городов, и сравнить с сегодняшней ситуацией...
+11
+11 / –0
Ссылка
tonik1981_09 · Алчевск · 22.02.2016 19:11 MSK
Фото: 114
Цитата (mojik314, 22.02.2016):
> Какова судьба машины!Спишут?!
Игорь все что под бордюром все не возможно восстановить на них нет ничего даже проводки, кроме 369 еще есть шанс но надо много средств
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск · 22.02.2016 19:08 MSK
Нет фотографий
Вряд ли поедет снова. Спишут, скорее всего.
0
+0 / –0
Ссылка
mojik314 · Евпатория · 22.02.2016 17:15 MSK
Фото: 31
Какова судьба машины!Спишут?!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск · 19.05.2015 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 18.05.2015):
> лучайно заметил это примечание: "КР 05.2015 г. (зеленый верх и белая юбка)".

Его еще на КР поставили в январе 2014.
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.05.2015 10:37 MSK
Фото: 244
Та какие улучшения.. половину линий пох*рили.. :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.05.2015 00:06 MSK
Фото: 919
Случайно заметил это примечание: "КР 05.2015 г. (зеленый верх и белая юбка)".
Будут ли дальше капиталить троллейбусы?
Как вообще, есть ли в целом улучшения в Алчевске?
0
+0 / –0
Ссылка
Эйяфьядлайёкюдль · Алчевск · 15.01.2014 22:46 MSK
Нет фотографий
Что интересно, так это зачем на линии с односторонним движением при выезде из депо линия сначала идет двойной, а потом снова становится одинарной.
0
+0 / –0
««12»»