TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ема-502 № 6587

Отобразить все комментарии

Ссылка
Straj · 22.03.2023 22:15 MSK
Нет фотографий
Будут резать?
0
+1 / –1
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 21.03.2023 22:02 MSK
Фото: 586
Так понимаю первый состав, который ушёл на списание из-за поставки Балтийцев?
+1
+1 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 12.03.2023 11:55 MSK
Фото: 18
Цитата (Артёмка, 12.03.2023):
> а что с ним?

Будут списывать, а что ещё может быть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артёмка · Санкт-Петербург · 12.03.2023 11:18 MSK
Фото: 29
а что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.07.2021 21:28 MSK
Фото: 45
Цитата (NeVa, 12.07.2021):
> Сейчас состав 6587-6588 обкатывали
> Следовал с Ветеранов через Ленинский без остановки

Стандартное время для обкатки после ТР, но странный маршрут, обычно Автово-Девяткино-Автово вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 12.07.2021 21:13 MSK
Фото: 1893
Сейчас состав 6587-6588 обкатывали
Следовал с Ветеранов через Ленинский без остановки
0
+0 / –0
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург · 13.06.2014 15:15 MSK
Фото: 4
Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2014):
> Цитата (Рагий Ребристый, 05.06.2014):
> > А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).
>
> Этот вопрос расследовался на метрофоруме, единого вывода так и не смогли сделать. Но судя по фото, это содрано с трофейных берлинских вагонов.

Тогда следующий вопрос: зачем они были нужны в Берлине? А вообще можно сцылку, ес не сложна?
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 10.06.2014 14:57 MSK
Фото: 248
Цитата (VicSin, 05.06.2014):
> А если что случится и из вагона надо будет переходить в другой вагон - как предлагаете это делать?

Наверно, на ближайшей станции?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 06.06.2014 02:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рагий Ребристый, 05.06.2014):
> А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).

Этот вопрос расследовался на метрофоруме, единого вывода так и не смогли сделать. Но судя по фото, это содрано с трофейных берлинских вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 06.06.2014 00:04 MSK
Фото: 300
Цитата (Oleg13, 05.06.2014):
> Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...

выполняют. Но не для всех)
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 05.06.2014 23:20 MSK
Фото: 14
Цитата (Oleg13, 05.06.2014):
> зачем в торцах НЕголовных вагонов нужны двери? Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...

А если что случится и из вагона надо будет переходить в другой вагон - как предлагаете это делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 05.06.2014 22:39 MSK
Фото: 248
Мне интересно, зачем в торцах НЕголовных вагонов нужны двери? Они ведь не выполняют функцию межвагонных переходов...
0
+0 / –0
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург · 05.06.2014 22:28 MSK
Фото: 4
Цитата (Виктор Бойков, 05.06.2014):
> На торцах? Межвагонные заграждения.

А зачем нужны крючки, на которые они вешаются? (Они существовали всегда, ещё когда этих заграждений не было).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 05.06.2014 21:59 MSK
Нет фотографий
На торцах? Межвагонные заграждения.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Нету · Москва · 05.06.2014 21:56 MSK
Фото: 2
Простите за тупой вопрос что за жёлтая штука?
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 05.06.2014 12:53 MSK
Нет фотографий
Когда не обходимо подать высокое напряжение на состав, для проверки его работы или просто "горячий" резерв, одевают специальные пластиковые кожуха на токоприемники, для того что бы персонал мог беспрепятственно проходить мимо огоженного состава.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 05.06.2014 01:08 MSK
Фото: 302
Так токоприёмники же стоят незаизолированные. Или эти изоляторы используются не всегда?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 04.06.2014 22:50 MSK
Фото: 300
эти вопросы вечны))
как объяснили - изоляторы одеваемые на токоприемники
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.06.2014 22:33 MSK
Фото: 302
А что это за штуки красные на полу стоят?
0
+0 / –0