TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 62103 № 647

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Данька · Витебск · 26.01.2024 23:15 MSK
Фото: 38
Два вагона под номером 647)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
iNikit0s · Минск · 03.02.2022 07:26 MSK
Фото: 1013
В тот день вообще выпуск интересный был. Много водителей с разрыва работали на длинных сменах - 601, 607 (вместо 613), 611. А 647 был по 6 на разрыве.

Ну и лично я по 6 на 647 ехал не в первый раз) До этого попал летом, когда с 643 рекламу снимали
+4
+4 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 03.02.2022 00:07 MSK
Фото: 36
Цитата (Jeka from Vitebsk, 02.02.2022):
> Давно не видел 647 вагон на другом маршруте, поскольку он постоянно много лет работает на тройке

Я в прошлом году видел его по 8
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 02.02.2022 22:48 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
Давно не видел 647 вагон на другом маршруте, поскольку он постоянно много лет работает на тройке
+4
+4 / –0
Ссылка
Sasha45 · Витебск · 02.01.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Всех с наступившим. Поддерживаю вышесказанное, всем пользователем желаю всех благ, а Витебскому транспорту - адекватное руководство
+4
+4 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 01.01.2022 01:55 MSK
Нет фотографий
МС Смоленская площадь всё же, а не Гагарина.

Присоединяюсь к вышесказанному. Хочется надеяться, что 2022 год станет переломным для Витебского ОТа с изгнанием М...ева и всей его шайки, а само качество ОТа (или хотя бы ГЭТа) будет как до объединения ВТТУ с ВОАТом.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 01.01.2022 00:54 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (SYPERSKI, 01.01.2022):
> и чтобы с транспортом всё было хорошо

По этому поводу 1 января будет прямая линия с зам министра транспорта с 9 до 12 часов. И это, похоже, не шутка. В субботу. 1 января. Утром...
+8
+8 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 01.01.2022 00:45 MSK
Фото: 36
Всех поздравляю с новым 2022 годом!!! Желаю всем всего самого лучшего, и чтобы не было никаких бед. И чтобы сайт становился лучше, и появлялись новые интересные фото, и чтобы с транспортом всё было хорошо
+9
+9 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 08.07.2020 03:26 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Доехал. Извините, моих фото нет
+4
+4 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 07.07.2020 22:26 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Станислав Тихомиров, 07.07.2020):
> Сегодня он обкатывал линию на Титова

До кольца доехал?
+4
+4 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 07.07.2020 21:55 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Сегодня он обкатывал линию на Титова
+5
+5 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 15.02.2020 10:15 MSK
Фото: 9
Цитата (LMX7, 15.02.2020):
> Zitat (Влад96, 14.02.2020):
> > Но реализацию её таки откладывают...
>
> Откладывать можно только то, что запланировано. Троллейбус в Берлине не запланирован, а пока что только проводится исследование на эту тему. Это всё-таки совсем другое.

Скорее, эти исследования - просто отмывка денег.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 15.02.2020 08:20 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (LMX7, 15.02.2020):
> Откладывать можно только то, что запланировано. Троллейбус в Берлине не запланирован, а пока что только проводится исследование на эту тему. Это всё-таки совсем другое.

Если мне не изменяет память, то эдак в 2017 году власти впервые заявили о начале разработки проекта по восстановлению троллейбусного движения. Что ж, тем не менее, подвижки есть, если верить СМИ.
+1
+1 / –0
Ссылка
LMX7 · 15.02.2020 06:23 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Zitat (Влад96, 14.02.2020):
> Но реализацию её таки откладывают...

Откладывать можно только то, что запланировано. Троллейбус в Берлине не запланирован, а пока что только проводится исследование на эту тему. Это всё-таки совсем другое.
+1
+1 / –0
Ссылка
LMX7 · 15.02.2020 06:21 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Zitat (STS, 14.02.2020):
> В этом году BVG начнёт получать первые из двухсот 13.7-метровых двухэтажных Alexander Dennis Enviro 500, которые будут полностью электрические.

Всё верно, только электрическими они не будут ни разу.
https://www.alexander-dennis.com/media/n...-fleet/
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 15.02.2020 02:02 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (c374821, 14.02.2020):
> Автобусам место дальше, в Медцентре, который виден вдали

Ещё пара оптимизаций от автопарка - и там их не станет
+1
+1 / –0
Ссылка
FIPS · Москва · 14.02.2020 23:02 MSK
Фото: 2
В Витебске все сложно с общественным транспортом. Если вы не живете рядом с трамвайной линией, то по сути вы будете в основном ездить на маршрутке. Общественный транспорт ходит в основном по расписанию и большинство только по будням в час-пик. Как-то попал на Смоленском рынке на провал в час в расписании троллейбусов. Все они шли либо на отстой, либо их вообще не было. В Бирлово вообще катастрофа с транспортом общественным. Одни маршрутки.
+1
+1 / –0
Ссылка
c374821 · Витебск · 14.02.2020 20:24 MSK
Нет фотографий
Автобусам место дальше, в Медцентре, который виден вдали) Ну и маршруткам, куда же без них... ))
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 14.02.2020 15:55 MSK
Фото: 570
Да не откладывается особо. Рисуется проект, закупка объявляется в 2021. Весь процесс до 2024 года расписан. Всё по плану.
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.02.2020 12:25 MSK
Фото: 387
Цитата (Чока, 14.02.2020):
> Не находишь, что откладывание Берлина всё-таки более цивилизованное?

Вопрос не ко мне, но нахожу.
Откладывание реализации может означать только то, что за это время будет анализироваться работа электробусов, и оцениваться их способность работать беспроблемно, без сбоев.
В зависимости от этого, надо полагать, и будут приниматься решения по строительству троллейбуса.
Полностью автономный ПС (нерельсовый) в любом случае всегда будет в приоритете.
Но да, ставка делается именно на ГЭТ, что в любом случае хорошо.
В этом году BVG начнёт получать первые из двухсот 13.7-метровых двухэтажных Alexander Dennis Enviro 500, которые будут полностью электрические.
0
+0 / –0
««1234»»