TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ем (ЛВЗ) № 3903

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 23.10.2022 23:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> к открытию участка "Черная Речка" - "Удельная"

Участок "Петроградская" - "Удельная" открылся 4 ноября 1982 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.10.2022 02:17 MSK
Фото: 45
Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> А разве на МПЛ были номерные ДО упомянутого выше большого обмена ПС между НВЛ и МПЛ в 1998 г?..
Да.

Цитата (Алексей П., 22.10.2022):
> Если не ошибаюсь, первые номерные и последние Д, успели походить одновременно на МПЛ.

Да. В 1988-1992 было три типа вагонов.

Цитата (Kaamoos, 22.10.2022):
> Были. Какая-то часть была номерных. Я даже смутно помню номера вагонов. Многие были на 10*** и 11***.
Зачем их помнить смутно? История номерных на МПЛ здесь отражена по-моему полностью.

Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> А не подскажите, сколько, приблизительно, номерных составов там было тогда, и начиная с какого года??
С 1988 года примерно.
Головы 8855, 8862-8863 и т.д.почти все 88** и 89** до 8964, 10014 и т.д. до 10063 и по-моему что-то из более поздних. Все это на странице депо ТЧ-3 отражено.

Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> Наверняка, немного: почему-то совершенно не помню их на МПЛ в то время..

К 1998 году примерно половина составов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.10.2022 22:21 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Я просто оставлю здесь эту ссылку. А дальше можете походить по сайту и сами всё узнать. Жаль, нет времени на его обновление - за прошедшие 14 лет много всего интересного произошло.

http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 22.10.2022 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 22.10.2022):
> > Именно до 1998 г.? Т.е., вперемешку с Ем.???
> Да

А не подскажите, сколько, приблизительно, номерных составов там было тогда, и начиная с какого года?? Наверняка, немного: почему-то совершенно не помню их на МПЛ в то время.. Кроме того, встречал рассуждения о трудностях смешанной эксплуатации Ем и номерных в условиях малых интервалов и высокой парности (как на МПЛ), из-за существенной разницы в их динамике: номерные "догоняли" Емы на перегонах...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 22.10.2022 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> Именно до 1998 г.? Т.е., вперемешку с Ем.???

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 22.10.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 22.10.2022):
> Были. Какая-то часть была номерных. Я даже смутно помню номера вагонов. Многие были на 10*** и 11***.

Именно до 1998 г.? Т.е., вперемешку с Ем.???
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 22.10.2022 16:37 MSK
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 22.10.2022):
> Были. Какая-то часть была номерных. Я даже смутно помню номера вагонов. Многие были на 10*** и 11***

Да, составы с головами 88**, 89**, 10***. Многие из них так до сих пор и остались на МПЛ, но с 1998 года - с другими промежутками. В 1998 году также был большой обмен номерных промежутков МПЛ и ПЛ, в результате которого на МПЛ стали ходить составы, где головы новее промежутков, а на ПЛ - наооборот.

Цитата (Алексей П., 22.10.2022):
> Если не ошибаюсь, первые номерные и последние Д, успели походить одновременно на МПЛ.

Да, успели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург · 22.10.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, первые номерные и последние Д, успели походить одновременно на МПЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaamoos · 22.10.2022 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> А разве на МПЛ были номерные ДО упомянутого выше большого обмена ПС между НВЛ и МПЛ в 1998 г?.

Были. Какая-то часть была номерных. Я даже смутно помню номера вагонов. Многие были на 10*** и 11***.
0
+0 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 22.10.2022 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zafhus, 22.10.2022):
> А потом, когда уже передавать стало нечего, вместо списываемых Д на МПЛ стали появляться новые номерные, верно?

А разве на МПЛ были номерные ДО упомянутого выше большого обмена ПС между НВЛ и МПЛ в 1998 г?.. НЯП, ПС на МПЛ с начала 90-х (списание последних Д) и до 1998г. был стабилен и состоял из: 1)своих исконных "родных" самых первых "пластиковых" Ем-501/502 (60**-61**, 71-72 гг выпуска) ; 2)экс-НВЛовских "линкрустовых" Ем (37**-39**, 67-70 гг вып.) и 3)некоторого количества экс-КВЛовских Ем/Ем-501/502 (62**-..., 73-.. гг. вып.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 22.10.2022 08:53 MSK
Фото: 15
Цитата (Sp.Ar., 22.10.2022):
> после чего, в течение нескольких лет, продолжалась постепенная передача таких вагонов с НВЛ, взамен списываемых Д.

А потом, когда уже передавать стало нечего, вместо списываемых Д на МПЛ стали появляться новые номерные, верно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 22.10.2022 07:34 MSK
Нет фотографий
> Когда номерные начали ездить в Ленинграде, ездили они только по Невско-Василеостровской (третьей, зелёной)
> А по Московско-Петроградской (второй, синей) ездили Д-образные и первые Ем-50*-образных (60**, 61** и примкнувший к ним опытный 3894). Таких, как на фото, там не было - на фото же уже 1990! А Е-образные там не вписывались в горизонтальный лифт. Примерно в это время на 2 линии начали появляться более поздние Ем-501 (62**). А на 3 линии были только Ем (37**-39**) и номерные. Потом началось массовое списание Д, появление на второй линии новых номерных и старых Ем* (т.е. до Ем-501, 37**-39**).

Насколько я помню,самые первые "линкрустовые" Ем, из диапазона 37**-39**, как на данном снимке (т.е. экс-НВЛовские, с характерным прожектором на "лбу" головных вагонов), появмлись на МПЛ осенью 1982 г., к открытию участка "Черная Речка" - "Удельная", после чего, в течение нескольких лет, продолжалась постепенная передача таких вагонов с НВЛ, взамен списываемых Д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.10.2022 10:09 MSK
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 20.10.2022):
> А на 3 линии были только Ем (37**-39**) и номерные.

Вот это надо бы оформить в их профилях.
К какому депо они были приписаны, к ТЧ-4, как и Номерные?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.10.2022 10:03 MSK
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 20.10.2022):
> Кстати, а когда первые 6*** появились на 3 линии ? (вроде, первые мной увиденные были головы 634*)

Так все тогда же, в 1998.
0
+0 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 20.10.2022 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> Никак не привыкну, что оказывается в 1980-х (и 1990-х тоже?) годах по синей линии ездили Е-образные, а по зелёной - "номерные". Я в Петербурге побывал впервые летом 2000 года, и тогда уже было ровно наоборот))))

Когда номерные начали ездить в Ленинграде, ездили они только по Невско-Василеостровской (третьей, зелёной)
А по Московско-Петроградской (второй, синей) ездили Д-образные и первые Ем-50*-образных (60**, 61** и примкнувший к ним опытный 3894). Таких, как на фото, там не было - на фото же уже 1990! А Е-образные там не вписывались в горизонтальный лифт. Примерно в это время на 2 линии начали появляться более поздние Ем-501 (62**). А на 3 линии были только Ем (37**-39**) и номерные. Потом началось массовое списание Д, появление на второй линии новых номерных и старых Ем* (т.е. до Ем-501, 37**-39**).

Кстати, а когда первые 6*** появились на 3 линии ? (вроде, первые мной увиденные были головы 634*)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.10.2022 20:51 MSK
Фото: 45
Да, в 1998. После чего на 2 линии остались только Номерные.
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 20.10.2022 20:15 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> (и 1990-х тоже?)

Судя по профилю этого и других вагонов, ротация была в 1998.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.10.2022 19:40 MSK
Фото: 168
Никак не привыкну, что оказывается в 1980-х (и 1990-х тоже?) годах по синей линии ездили Е-образные, а по зелёной - "номерные". Я в Петербурге побывал впервые летом 2000 года, и тогда уже было ровно наоборот))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 14.10.2022 18:58 MSK
Фото: 1518
Очевидно. Кстати, это неплохой метод снять неподвижный объект, постоянно (но ненадолго) заслоняемый посторонними (=
+5
+5 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 14.10.2022 18:43 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Длинная выдержка была, похоже?
+4
+4 / –0
««12»»