TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 731

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 25.01.2024 16:48 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Из перечисленных: у 13 интервал 16-17 минут, у 19 и 24 на грани - 14-15 минут. Интервал менее 15 минут ещё у 14. Это всё касается только рабочих дней в пиковые часы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 25.01.2024 11:11 MSK
Фото: 13
Трамвайных довольно много: 1, 5, 8, 13, 19, 24. На восьмёрке сплотки целый день друг за другом катаются, в выходные их даже больше, чем нужно
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 25.01.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Интересно, а много ли в Екатеринбурге осталось маршрутов Гортранса, у которых фактический интервал менее 15 минут?
0
+3 / –3
Ссылка
Austin · 25.01.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 24.01.2024):
> Возможно жителей ВИЗа устроили бы интервалы в 20-25 минут на 3 и 21 маршрутах.

Не устроили бы. Интервал более 15 минут считаю в принципе недопустимым, за исключением маршрутов типа 11. Да и то, с учетом застройки ВИЗа уже все ближе и ближе становится необходимость еще одного вагона на линии, как минимум. Но это, как я понимаю, невозможно из-за однопутности. .
+7
+7 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.01.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Судя по всему, нас принуждают к пересадочным поездкам, о чем так мечтают местные горе-урбанисты. С другой стороны, получается следующее: чем ждать некий беспересадочный 3/21 с интервалом в 25 минут, проще и надежнее доехать на частоходящем 1 до Волгоградской и там переесть на такие же частоходящие 18 и 19.

Возможно жителей ВИЗа устроили бы интервалы в 20-25 минут на 3 и 21 маршрутах. Но из-за недовыпуска фактические интервалы на этих маршрутах в 2 раза больше. Собственно, городские власти в ответ на жалобы жителей ВИЗа об ухудшении транспортного обслуживания после исчезновения у них единицы тоже советуют пользоваться пересадочными тарифами. Вот только жители ВИЗа сообщают, что в единицу невозможно влезть, так как она переполнена жителями Академа. Кстати, из-за возмущений жителей ВИЗа решили отложить планы по объединению 3 и 21 в один маршрут.

Кстати, вот петиция, если кому интересно:
https://chng.it/GSLrW89stp

Эту петицию уже довольно много жителей ВИЗа подписало, при этом сбор подписей активно продолжается.
–5
+2 / –7
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 22.01.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 22.01.2024):
> > Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.
>
> Может быть при последующем ремонте путей запланировать их перенос на 2-3 метра южнее? Пусть будет небольшой изгиб, но хоть остановка появится в востребованном месте, а не через 6 полос Восточной и Челюскинцев, если ее делать до Восточной со стороны Пионерки.

Такой вариант самый лучший.но когда мы еще дождемся там ремонта неизвестно.на моей памяти капитального ремонта там лет 25 точно не было))мелкий не считаем)).А вообще могли бы за время строительсьва моста отремонтировать весь участок от Луначарского до самого дворца молодежи)
+4
+4 / –0
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 22.01.2024 14:48 MSK
Фото: 16
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> небольшой изгиб

да, и сделать 2 новые платформы на перекрестке с Космонавтов, чтобы было как на куйбышева-луначарского, где тоже нет возможности 3 остановки вместо 4 сделать
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 22.01.2024 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 22.01.2024):
> Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.

Может быть при последующем ремонте путей запланировать их перенос на 2-3 метра южнее? Пусть будет небольшой изгиб, но хоть остановка появится в востребованном месте, а не через 6 полос Восточной и Челюскинцев, если ее делать до Восточной со стороны Пионерки.
+6
+6 / –0
Ссылка
Austin · 22.01.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> на мой взгляд, было бы лучше перевести 2 по Челюскинцев - ВИЗ-бульвару на ВИЗ, а 7 через Луначарского - Ленина - Татищева - ВИЗ на 7 ключей. Тогда будет и прямой маршрут на 7 ключей, которых хотели полтора пассажира закрытого 12, и благодаря 2 связь с ж/д вокзалом сохранится, которую выпилят с отменой 21.
>

Весьма здравое предложение. Главное, чтобы такая "семерка" не шла сразу за или сразу после 18, как это происходит сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 22.01.2024 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка, чтобы можно было пересесть на 7 и 23?

Только вот где ее размещать?со стороны проезжей части ул.Челюскинцев всторону вокзала места под остановку нет от слова совсем.единственное перед светофором ул.Восточной можно,но тоже не айс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 22.01.2024 08:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Раз жителям ВИЗа нужен маршрут с Викулова в район Гринвича, то как бы логичнее было бы оставить маршрут с ЦПКиО через цирк - Белореченскую - Викулова до ВИЗа и обратно тоже через Викулова - Белореченскую - Цирк. Вот тогда и интервалы можно будет сократить. Тем более на этой части 3 и 21 востребованы.

Судя по всему, нас принуждают к пересадочным поездкам, о чем так мечтают местные горе-урбанисты. С другой стороны, получается следующее: чем ждать некий беспересадочный 3/21 с интервалом в 25 минут, проще и надежнее доехать на частоходящем 1 до Волгоградской и там переесть на такие же частоходящие 18 и 19. И, соответственно, наоборот. Только цена поездки вырастает в 2 раза и, если ты едешь с семьей, да даже вдвоем, то почти столько же будет стоить такси от Гринвича до Крауля/Викулова. Ну пусть на 100 рублей дороже, но едешь быстрее - по Радищева-Шейнкмана-Малышева-Репина (кстати на Малышева-Репина, если грамотно ехать, то будет зеленая волна) или по Куйбышева-Металлургов-Викулова, и комфортнее.
+1
+4 / –3
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 22.01.2024 08:28 MSK
Фото: 4245
Цитата (Austin, 22.01.2024):
> Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка

Поддерживаю. Наличие остановки там для транспорта, проходящего по Челюскинцев в оба направления, становится более актуальным ещё и в связи со строительством крупного ЖК на месте молокозавода.
+7
+7 / –0
Ссылка
Austin · 22.01.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> может лучше мы будем говорить о том, что городу принципиально нужны НОВЫЕ ВАГОНЫ, а лучше ДВУХ- или ТРЁХ-секционные.

Да говорить то можно сколько угодно, только ничего не меняется от разговоров.
+5
+5 / –0
Ссылка
Austin · 22.01.2024 08:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 21.01.2024):
> Но от всех этих предложенных вариантов тройка существенно короче явно не станет, а значит и интервалы сократить существенно не получится.

Вот именно. В пятницу понадобилось мне проехать от дома офицеров до вокзала. С прискорбием отметил, что интервал 3 - 25 минут. Оказалось проще доехать на любом трамвае до Челюскинцев и пройти остановку пешком. Может стоит задуматься об оборудовании остановки по Челюскинцев между Луначарского и М-Сибиряка, чтобы можно было пересесть на 7 и 23?
+6
+6 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 21.01.2024 21:58 MSK
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> так что давайте поспокойнее и без перехода на личности

Прошу прощения :)


Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> образовательная функция моего комментария выполнена :)

Я из-за этого и пишу столько вопросов, ибо это хороший и быстрый способ разобраться в происходящем



Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> сломалась на первой же техобкатке и с тех пор стоит недвижима

Может, когда и северное депо прицепят к академу, тогда и поедет... Вроде бы у них сплотки в достатке сейчас
–4
+2 / –6
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 21.01.2024 21:14 MSK
Фото: 4245
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> "поймите уже"? <...>

Во-первых, меня ничего не бесит, ничего никому не предлагаю, не пишу про "тупые вопросы" и даже готов в личном общении отвечать на всё - так что давайте поспокойнее и без перехода на личности.
Во-вторых, вы не единственный, кто за последние несколько месяцев говорит про "давайте сцепим всё, что одиночное". Это был воззыв ко всем, кто думает, что там процесс на уровне "просто штырь вогнать и кабели прицепить".
В-третьих, вы сами пишете, что не знали - теперь знаете, образовательная функция моего комментария выполнена :)

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Почему перестали сцеплять утмы, хотя бы те же 829 и 830, 029 и 030? Просто лишняя трата времени (через день поломаются) или есть реальные причины?

СМЕ 829+830 и 029+030 расцепили из-за частых поломок по электронике. И, расскажу по секрету, в декабре СТД сцепили одну СМЕ из вагонов УТМ. Правда, она сломалась на первой же техобкатке и с тех пор стоит недвижима.
+6
+6 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 21.01.2024 20:53 MSK
Фото: 13
Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> Поймите уже, что не все вагоны могут быть сцеплены СМЕ

"поймите уже"? Я впервые об этом слышу, да, представьте себе, я не 10 лет сижу в этой теме и знаю про все мелочи. Раз вас так бесит по 100500 раз объяснять про подобного рода мелочи - в чем проблема договориться с модераторами и, если вы очень уважаемая персона на сайте, написать это где-то на отдельной странице? Или вы тут всем предлагаете перечитывать ВСЕ комментарии ко ВСЕМ фоткам? Странно, что вы думаете, что вопросы про третий провод между Крылова и Кирова, про подставку для пантографа и тому подобные исчезнут, если вы пару раз напишите что-то вроде "уже сто раз об этом говорили", "поймите, это тупые вопросы, об этой особенности уже вся страна знает"


Цитата (Иван Ревенков, 21.01.2024):
> И мне очень нравятся разговоры про сцепление СМЕ из 40-летних Татр

Почему перестали сцеплять утмы, хотя бы те же 829 и 830, 029 и 030? Просто лишняя трата времени (через день поломаются) или есть реальные причины?
–1
+5 / –6
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 21.01.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> > Судя по предварительным вариантам
>
> Я читал от водителя про вариант ЦПКиО - Луначарского - Челюскинцев - ВИЗ - Викулова - Волгоградская и обратно, то есть, отменяется общий участок 3/21 на Белореченской - Куйбышева

А сейчас и вовсе не понятно, как эта новая тройка ходить будет. На Е1 два варианта, в группе в ВК про Екатеринбургский трамвай есть вариант "ЦПКиО - Луначарского - Железнодорожный вокзал - ВИЗ-бульвар - Викулова - Волгоградская - Московская - Челюскинцев - Луначарского - ЦПКиО". Но от всех этих предложенных вариантов тройка существенно короче явно не станет, а значит и интервалы сократить существенно не получится.

Цитата (Андрей Svrd, 21.01.2024):
> Жителям ВИЗа нужна компенсация 1 на участке "ВИЗ-Волгоградская-Московская". New-3 в обе стороны по Белореченской для этого подходит.

Раз жителям ВИЗа нужен маршрут с Викулова в район Гринвича, то как бы логичнее было бы оставить маршрут с ЦПКиО через цирк - Белореченскую - Викулова до ВИЗа и обратно тоже через Викулова - Белореченскую - Цирк. Вот тогда и интервалы можно будет сократить. Тем более на этой части 3 и 21 востребованы.
0
+4 / –4
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 21.01.2024 19:12 MSK
Фото: 4245
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Ну да, поэтому, как мне кажется, вполне могут отдать 1-2 графика южан 1 маршрута западу, чтобы хоть чем-то закрыть 9

Закрытие на 3 маршруте: вчера и сегодня - 3 графика из 4; в пятницу - 3,5 графика из 5; в четверг - 3 графика. На 21 примерно аналогично. Итого суммарно на двух маршрутах выпуск в среднем 6 вагонов из 10 по будням и 6 из 9 по выходным.
Теперь считаем, что 1-2 экипажа с 21 вы передаёте на 1. Тогда каким будет закрытие на new-3? А какими будут интервалы на нем при закрытии в 4-5 графиков из потенциальных, наверное, 9 или 10?

Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> Помогут сделать 2 новые СМЕ, которых в Западном депо не хватает.

Поймите уже, что не все вагоны могут быть сцеплены СМЕ. Создание новой системы - долгий процесс: необходимо подобрать вагоны, которые будут дружить, найти весь комплект запчастей, наладить всю электрику, после чего даже не факт, что этот состав поедет. На всё про всё тратится 2-3 месяца в лучшем случае, не считая того, что сейчас ЗТД занимается поднятием сломанных систем.

И мне очень нравятся разговоры про сцепление СМЕ из 40-летних Татр, а может лучше мы будем говорить о том, что городу принципиально нужны НОВЫЕ ВАГОНЫ, а лучше ДВУХ- или ТРЁХ-секционные.
+8
+8 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 21.01.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 21.01.2024):
> штук 25 утмов, которые вряд-ли когда-нибудь поедут в сме?


А возможность ездить в СМЕ у них была,правда не у всех.,но не судьба))
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»