TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 083

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
BalTika9 · Тула · 25.12.2023 19:16 MSK
Фото: 136
Цитата (Киpeeв Андрей, 25.12.2023):
> Будут опять на какое-то время закрывать трамвай в центре.

Спасибо большое за информацию. Печально, конечно, что нет вариантов объезда ремонтируемых участков и приходится устраивать центру подобную трамвайную блокаду.
Но уж лучше пусть так, чем никак :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 25.12.2023 15:22 MSK
Фото: 1231
Обещали в 2024 замену на улицах: Карачевская, Гостиная, Пушкина. Будут опять на какое-то время закрывать трамвай в центре.
Полномасштабно пути на этих улицах последний раз меняли в середине 2000-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
BalTika9 · Тула · 24.12.2023 23:31 MSK
Фото: 136
Цитата (Киpeeв Андрей, 24.12.2023):
> Небольших, метров по 100 - 200

Когда-то ожидается полная замена РШР крупными участками и на каких участках?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 24.12.2023 21:47 MSK
Фото: 1231
Силами подрядчика ремонтировали несколько участков пути. Небольших, метров по 100 - 200. Подбивка балласта, стыки, установка стяжек если требовались.
+1
+1 / –0
Ссылка
BalTika9 · Тула · 20.12.2023 22:28 MSK
Фото: 136
Насколько мне известно, то движение было приостановлено из-за состояния РШР. Какие работы были произведены с РШР для запуска движения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 10.10.2017 16:31 MSK
Фото: 4306
Лескову
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 10.10.2017 10:34 MSK
Фото: 40
Слева, вроде, памятник какому-то писателю?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 25.06.2015 19:58 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Две системы! Замечательно!
+1
+1 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 05.11.2012 09:39 MSK
Фото: 3
Да вот,мало того что частые сбои,так никакой информации,стоит ли ждать или нет,вот были бы как в Европе информационные табло,посмотрел,ага сбой,поехал на другом транспорте,а то жди и думай,блин,походу 21 век нам не грозит.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 05.11.2012 02:15 MSK
Фото: 1231
Сегодня чуть на автовокзал на автобус не опоздал из-за них. Наколяют в последнее время ужасно. Сбои чуть ли не через день и никакой уверенности при планировании поездки.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 04.11.2012 18:35 MSK
Фото: 3
Вот сегодня меня трамваи просто достали,на карачевском шоссе ждал его минут 20,потом плюнул,пришлось ехать на маршрутке,потом с посадской в сторону депо ни одного,пришлось ехать на троллейбусе,а на автовокзале думал пересяду на трамвай,а его снова нет,оказывается,что отключение было сегодня.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 02.11.2012 20:38 MSK
Фото: 1231
ЦДС в Орле пытались создать ещё с начала 1970-х годов. Писали в газетах, кричали и топали ногами. И, не удивительно, что за 40 лет так и не создали. Для Орла - такой подход привычен. Так и проездили до наших дней трамваи и троллейбусы со своей диспетчерской службой, а автобусы со своей (та вообще была с системой АСДУ, которая уже много лет назад канула в лету).
Вот теперь новая волна обещаний. Опять заявили о скором создании такого центра в структуре администрации города. По итогам недавнего конкурса на право перевозок - на весь пассажирский ПС города до конца года обязали установить глонасс. Это было одним пунктов договора. Посмотрим, посмотрим.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 02.11.2012 19:22 MSK
Фото: 3
Значит слух,а по поводу подгадать окончание матча это было бы хорошо,вот только не забывайте,что мы ездием по графикам,да,по этим сраным графикам,а вот если бы был современный,продвинутый единый диспетчерский пункт,с GPS интернетом и т.д.,что бы диспетчера сами бы могли разрулить транспортом,что бы были в курсе всех мероприятий в городе,что бы знала,что ,ага,матч,тогда то,тогда то,хопочки пару троллейбусов,а не так,что прекрасно видишь,что тебя обгоняет маршрутка,а ты можешь его догнать(с технической точки зрения),но ловишь красный светофор специально,что бы не приехать раньше и не забраковать себе рейс,поэтому у нас и работают на бумажки,на кресты и заходы,а не на кол.пассажиров,а сейчас на зимние графики переведут,вообще ездить противно будет в троллейбусе,плестись будем как черепахи...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 01.11.2012 20:29 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Не будут ничего сцеплять, слух есть слух.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 31.10.2012 10:16 MSK
Фото: 4610
Цитата (Alexandr Matr, 31.10.2012):
> Футбол можно подгадать. Не знаю как сейчас, но года три назад в Брянске подгоняли три - четыре пустых троллейбуса после окончания футбольного матча прямо на площадь Ленина, хотя это не является конечной.

Да и нужно подгадывать.
Вот был в Минске, закончился баскебтольный матч на забитой Минск Арене, так вот на остановке один за одним подходили автобусы. Их сразу заранее запасли и дальше они уже развозили жителей по основным направлениям по городу.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 31.10.2012 09:39 MSK
Фото: 3051 · Редактор видеокаталога
Футбол можно подгадать. Не знаю как сейчас, но года три назад в Брянске подгоняли три - четыре пустых троллейбуса после окончания футбольного матча прямо на площадь Ленина, хотя это не является конечной.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 28.10.2012 21:02 MSK
Фото: 1231
Цитата (dorof1111, 27.10.2012):
> прибывает последний троллейбус на автовокзал и буквально в минуту разницы уходит последний трамвай на дормаш

Вот, отличный пример. 3 минуты. А люди смотрят в зад уходящему трамваю и топают 2,5 км. пешком ночью. Да всем на это пох, пока не клюнет в задницу начальство или из администрации все будут сидеть и есть тортики. Плевали они на пассажиров, ведь графики утверждены, рассчитаны (по формулам или по чему там ещё).
Я ещё год назад писал о ситуации к конечной "Южный переулок", а именно когда на платформу "5-километр" прибывает вечерний пригородный поезд "Ливны-Орёл". 3-5 вагонов дизель-поезда просто до отказа забитых людьми. Почти все они выходят на 5-км и идут на конечную. И что же. На конечной куча маршруток. Народ начинает с давкой ломиться в них. Доходило до того, что при мне даже дверь в ПАЗике погнули. 10-15 минут продолжается массовый отъезд людей в маршрутках. И вот, когда на остановке осталась одна "пенсия" не спеша подруливает троллейбус. Три раза в 2011 году я лично прибывал этим поездом и был свидетелем одной и той же картины. Что мешало поставить на конечную за минуту до прибытия поезда два троллейбуса 8 и 10 маршрутов???! Ведь формально это конечная остановка и там можно постоять.

Сегодня на центральном стадионе закончился футбол. Народ конечно пошёл на транспорт. Всех развезли маршрутки собрав за раз вечернюю выручку. Через 10 минут подошли два троллейбуса (8 и 4). В первый село 3 человека, во второй тоже три включая меня. Футбол ладно, не подгадаешь. Но вот поезд, который прибывал на 5-километр не один год...
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 27.10.2012 17:55 MSK
Фото: 3
Я вообще слышал такой слух(правда это или нет,не могу сказать),наше руководство в связи с глобальный уходов водителей и кондукторов,хотят сцепить все трамваи в СМЭ,а по документам отчет будет вестись как по отдельным единицам,экономия водителей и кондукторов,а выпуск один и тот же.
+1
+1 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 27.10.2012 17:51 MSK
Фото: 3
Я бы не сказал,что служба движения работает грамотно и могу привести множество доказательств,например,прибывает последний троллейбус на автовокзал и буквально в минуту разницы уходит последний трамвай на дормаш,ведь говорили об этом на собрании,что бы оттянули трамвай на 3 минуты,как говорится не себе,не людям,а желающих доехать в сторону ботаники не мало,а маршруток уже нет,множество трамвайных графиков(особенно выходного дня),сделаны так,что сначала идет 3,а за ним в жопу 3,потом ровно 27 минут нет ничего,сам работал,разрыв после захода 12 часовых резко увеличивается,но зато разница прибытия и отправления 4 и 6 троллейбуса минута или 2,получается кто кого,кто первый проскочил перекресток на атолле,тот и в шоколаде,за то потом ни одного троллейбуса в течении чуть ли 20 минут,а 4 и 6 друг за другом,поэтому я могу точно сказать про нашу службу движения и ревизорский состав,никакой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 26.10.2012 23:38 MSK
Фото: 1231
СМЕ были актуальны в 80 - 90-е. Тогда они действительно выручали, особенно в час "пик", когда к остановкам подходили одиночные вагоны, в которых даже не все двери могли открыться. А сейчас это больше: нагрузка на подстанции, рельсы и кондукторов (если он один на два вагона). СМЕ хорошо заполняются в час "пик", но это лишь пару часов в день.
На "тройке" порой и правда их не хватает. "Тройка" в течении дня
http://i064.radikal.ru/1210/fb/1bd9f8f93243.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1210/2d/c389b52941f9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1210/ad/0c5a2fffac13.jpg
0
+0 / –0
««123»»