По-моему, одновременно с молдингом появились черные пластмассовые, в клетчатую решетку, динамики трансляции в салоне. Раньше были светло-серые, с круглой решеткой в полосочку.
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.12.2017 00:20 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 08.12.2017): > В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками?
Несомненно, они ещё в 2000 бегали. Мне кажется, что и в 1984 уже были с высокими. Только на этом фото машина явно новее и дело не в форточках. Она 1987-1988 г. Бортовой кто-нибудь прочитает?
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 08.12.2017 15:06 MSK
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 08.12.2017): > В 1985 году мог быть Икарус уже с высокими форточками? Насколько я помню, у нас были Икарусы с половинчатыми форточками и с 84 годом, судя по надписям на стёклах.
Что касается тройников...- недавно была фотка Татры- тройника, у которого были подняты токоприёмники на 1м и 3м вагонах, но эта система в Ленинградских условиях опасна из-за нормативных дистанции расположения блокировочных проводов (СЦБ)- 3-й токоприёмник, при неисправности блокировки электрострелки, переведёт стрелку между 1 и 2 тележками 1-го вагона...
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов