TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717M № 9179

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dissident · 27.07.2023 16:01 MSK
Фото: 3567
Следующий навстречу был оригинальный номерной, вот с ним было бы ещё лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.07.2023 15:08 MSK
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Красота )
0
+0 / –0
Ссылка
Straj · 26.07.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Заповедник Эрок)
+3
+3 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 26.07.2023 14:47 MSK
Фото: 1
РЖД могли бы давно глобусы в Армении поменять, хорошо что они этого не делают)
+8
+11 / –3
Ссылка
Арто Лейс · Ереван · 16.02.2023 02:21 MSK
Фото: 196 · Локальный редактор — Ереван
В ереванском метрополитене обновляется система вентиляции.

В прошлом году правительство выделило 650 млн ֏ (≈1,64 млн $ или ≈120 млн руб.) на обеспечение безопасной эксплуатации ереванского метрополитена. Около 500 млн ֏ было выделено на замену систем вентиляции. Ровно в 23:00, когда ереванский метрополитен заканчивает свою работу для пассажиров, к работе приступают специалисты, занимающиеся установкой систем вентиляции в подземных тоннелях. Новые, мощные устройства не только экономически эффективны, но и удобны в управлении.

«Самое главное, в нашем метро будет чистый воздух, мы обеспечим микроклимат. Мы несем довольно много потерь именно потому, что у нас высокая влажность и мы не можем снизить влажность воздуха. Снижение влаги приведет к тому, что оборудование, установленное в тоннелях, не будет подвергаться сильной коррозии, наши пассажиры будут чувствовать себя лучше, так как система также поглощает пыль, кроме того, мы еще и будем экономить электроэнергию», — говорит Самвел Мнацаканян, начальник электромеханического службы метрополитена.

Мэр Грачья Саргсян протестировал первое установленное вентиляционное устройство. «После дренажного туннеля это наш второй по значимости проект. Это позволит снизить уровень влажности в метро, а также повысить качество воздуха. Правда, на данный момент мы заменяем только 14 систем вентиляции при поддержке правительства, необходимо еще 14. У нас достаточно большие проекты запланированы в метрополитене. Заработную плату мы повысили в прошлом году, на данный момент улучшаем условия труда сотрудников административной части, также планируется реконструкция электродепо», — подчеркивает Грачья Саркисян.

Метро и сегодня является комфортным, экологически чистым, быстрым и безопасным видом транспорта. Именно поэтому количество людей, отдающих предпочтение этому транспортному средству, увеличивается с каждым годом. Ежедневно на метро ездит более 80 000 пассажиров.
+3
+3 / –0