TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-741.1 «Русич» № 0613

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · Москва · 06.01.2015 12:15 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
На здании справа OpenStreetMaps рекламируют? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 23.03.2014 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Злая училка, 22.03.2014):
> Цитата (КАМАЗ, 22.03.2014):
> > Если смотрели мои фото то...
>
> http://prntscr.com/332gfw
> Где-то подвох. Но вот где?

Не понял да и ладно с ним.

Цитата (kry177, 22.03.2014):
> Цитата (Zlaya uchilka, 22.03.2014):
> > Цитата (КАМАЗ, 22.03.2014):
> > > Если смотрели мои фото то...
> >
> > http://prntscr.com/332gfw
> > Где-то подвох. Но вот где?
>
> Цитата (KAMAZ, 22.03.2014):
> > В общем из-за этого подтопления пострадало два состава Измайловский и Филевский. Им предстоит долгая сушка и дефектоскопия с последующим ремонтом оборудования.
> > http://fotki.yandex.ru/users/serg19340/?ncrnd=3649

Вообще ни черта не понял.


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.03.2014):
> Данный состав,что на фото пострадал,или пострадали только те два состава, которые в тоннеле остановились?
Да это и есть филевский 0102-0103, в нем 3 вагона пострадало от воды.


Цитата (Грохотайло, 23.03.2014):
> батареи отключить или оборудование под током было в момент затопления?

Все составы были отключены. Но все равно уровень то воды высокий.
Вчера Фили организовало две перегонки за своим "утопленником".
0
+0 / –0
Ссылка
Грохотайло · Заходское · 23.03.2014 02:47 MSK
Фото: 152
КАМАЗ, а успели батареи отключить или оборудование под током было в момент затопления?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Каплан · Москва · 22.03.2014 20:57 MSK
Фото: 3
Вот и материализовалось "Метро-2012")
0
+0 / –0
Ссылка
kry177 · 22.03.2014 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zlaya uchilka, 22.03.2014):
> Цитата (КАМАЗ, 22.03.2014):
> > Если смотрели мои фото то...
>
> http://prntscr.com/332gfw
> Где-то подвох. Но вот где?

Цитата (KAMAZ, 22.03.2014):
> В общем из-за этого подтопления пострадало два состава Измайловский и Филевский. Им предстоит долгая сушка и дефектоскопия с последующим ремонтом оборудования.
> http://fotki.yandex.ru/users/serg19340/?ncrnd=3649
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 22.03.2014 20:05 MSK
Фото: 3
Данный состав,что на фото пострадал,или пострадали только те два состава, которые в тоннеле остановились?
0
+0 / –0
Ссылка
Злая училка · 22.03.2014 18:57 MSK
Фото: 1
Цитата (КАМАЗ, 22.03.2014):
> Если смотрели мои фото то...

http://prntscr.com/332gfw
Где-то подвох. Но вот где?
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 22.03.2014 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.03.2014):
> Ну успехов в сушке. Второй тоже надо вскрыть чтобы платы не набрали воды. Хоть они и на стеклотекстолите, но в воде его купать тоже не надо. А если они на обычном текстолите - то вообще печаль.

Про крепление плат ни чего сказать не могу, т.к всем этим заведуют электромеханики, кем я не являюсь.
Если смотрели мои фото то должны были увидеть линию воды на кузове и соответственно все оборудование сильно пострадало водой- это я про второго "утопленика". Сегодня начало оценки ущерба.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 22.03.2014 18:22 MSK
Фото: 1
Ну успехов в сушке. Второй тоже надо вскрыть чтобы платы не набрали воды. Хоть они и на стеклотекстолите, но в воде его купать тоже не надо. А если они на обычном текстолите - то вообще печаль.

Кстати, норма электроэнергии на прогрев электровоза - 1МВт*ч электроэнергии. Но это только на Урале такое, где электровозы таскают грузы через гору: на верху и внизу сильно разные температуры и влажности и влага конденсируется в двигателях. Причём, этому подвержен только один двигатель и можно потратить на его сушку в 8 раз меньше электроэнергии если сделать сушилку одного двигателя. Я на прошлой работе немного этим занимался.
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 22.03.2014 18:14 MSK
Нет фотографий
В данном случае это не тот вариант, после вскрытия всех кожухов, оказалось все оборудование насквозь сырое, все платы, предохранители, и пр.
Филевский не вскрывали, даже по первому виду что в оборудовании много воды, плюс колодки наглухо прижаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 22.03.2014 18:09 MSK
Фото: 1
На ЖД двигатели сушат током. Если просто поставить стоять, то ничего хорошего не выйдет. Изоляция пропитается хорошо и всё, провал. Да и дефектоскопия пойдёт быстрее если эти составы погонять по депо взад-вперёд под током.
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 22.03.2014 18:06 MSK
Нет фотографий
Да в сторону измайловской в метрах 20-30 от рампы. Для удаления филевского состава с линии был назначен вспомогательный. И все это дело в депо заехало в 0:20. А в 0:30 был пущен первый поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 22.03.2014 18:05 MSK
Фото: 654
А Измайловский где был, в тоннеле?
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 22.03.2014 17:59 MSK
Нет фотографий
В общем из-за этого подтопления пострадало два состава Измайловский и Филевский. Им предстоит долгая сушка и дефектоскопия с последующим ремонтом оборудования.
http://fotki.yandex.ru/users/serg19340/?ncrnd=3649
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 22.03.2014 10:57 MSK
Фото: 654
Цитата (Artemio, 22.03.2014):
> В это время я выходил из РГУФКа и наблюдал толпы народа, идущие пешком от Черкизовской в сторону Щёлковской, ибо с наземкой тоже был какой-то напряг
>
> Я правильно понимаю, что трубу прорвало в общаге МГТУ им. Баумана?

Именно там.
0
+0 / –0
Ссылка
Рома · Казань · 22.03.2014 02:23 MSK
Фото: 358
пишут что работы велись в доме Измайловский проспект 77
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 22.03.2014 01:54 MSK
Фото: 64
В это время я выходил из РГУФКа и наблюдал толпы народа, идущие пешком от Черкизовской в сторону Щёлковской, ибо с наземкой тоже был какой-то напряг

Я правильно понимаю, что трубу прорвало в общаге МГТУ им. Баумана?
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Москва · 22.03.2014 01:44 MSK
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Отлично, Александр!
Мне только полчаса назад рассказали об этом происшествии у нас - и вот снимок! Спасибо.
0
+0 / –0