TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еж3 № 5835

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.10.2017 13:18 MSK
Фото: 14
Цитата (yourich, 10.10.2017):
> Какие еще планы? 2018 год Филевка, 2019 СЛ. Разница лишь в том что на месте Филевки планировалась кольцевая.

Я про передачу вагонов в регионы. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 11.10.2017 13:07 MSK
Фото: 168
Цитата (Флексей Лукьянова, 06.10.2017):
> абсурдом я считаю идею со следующего года начать заменять номерные на замоскварецкой линии москвой, поскольку те номерные еще в достаточно хорошем состоянии

Ага, самым молодым из которых 22 года, 90% парка 1992 г.п. и старее. Фактически, только на ГЗЛ и КРЛ сейчас самые старые "номерные" и остались, старее них только Еж и Ем на ТКЛ. Ну-ну...
0
+0 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 10.10.2017 00:12 MSK
Нет фотографий
Какие еще планы? 2018 год Филевка, 2019 СЛ. Разница лишь в том что на месте Филевки планировалась кольцевая.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.10.2017 23:58 MSK
Фото: 14
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву

Существуют более грандиозные планы, которые вряд ли кто ожидает. :)
Но всему своё время. :)
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 06.10.2017 23:54 MSK
Фото: 3
С АПЛ тоже планируется передача Русичей или только с Филевки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Флексей Лукьянова · 06.10.2017 22:10 MSK
Нет фотографий
Лично я не считаю москву самым хорошим составом всех времен и народов. Вагоны "ока" мне кажутся более приятными и комфортными: уровень шума и эксплуатационные показатели схожий с москвой, вместительность такая же, а уровень комфорта на мой взгляд на порядок выше, т.к. там стабильно работающая климатическая установка, которая не превращает вагон в холодильник или печь, как это происходит в москве, нет этого дебильного шеста посреди вагона, который в условиях давки очень мешает проходить к дверям, самые удобные сидения из всех, когда либо применявшихся в метро, а не эти "удобные ортопедичесие сидения" на которых все себе отсидишь за 2 станции и более приятное освещение, а не этот белый больничный свет в москве. Единственные приимуществом москвы перед окой это приятныей глазу внешений вид и сквозной проход, который к слову был применен на русичах еще 10 лет назад, пусть и не через все вагоны, поэтому я считаю, что москва скорее пиар ход мэрии, чем действительно удобное и функциональное решение и тем более абсурдом я считаю идею со следующего года начать заменять номерные на замоскварецкой линии москвой, поскольку те номерные еще в достаточно хорошем состоянии, а разнообразие подвижного состава будет создавать трудности для сотрудников депо, как это происходит на таганско-краснопресненской линии, где эксплуатируются аж 5 (!!!) типов вагонов и портить исторический облик одной из старейших и самых красивых линий московского метрополитена. На мой взгляд самым верным решением было бы полностью заменить ПС на фиолетовой ветке и остановиться, т.к. на остальных ситуация не столь критичны и вполне можно обойтись номерными, которые еще прослужат не менее десяти лет и идеально вписываются в облик московского метрополитена.
–2
+1 / –3
Ссылка
I.N. · Москва · 06.10.2017 13:29 MSK
Фото: 2
Цитата (anton121, 06.10.2017):
> Списание и продажа вообще-то разные вещи.

Словосочетание "чуть ли не нахаляву" прочитали? Т.е. в сути готовится очередная передача другим городам в подарок.
Но даже продажа по остаточной стоимости - это прямой ущерб городу, ибо в любом случае эта стоимость не покроет цену новой "Москвы".

Цитата (anton121, 06.10.2017):
> По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.

Вообще-то, если не заметили, речь идёт о Филёвской линии, где составы так и так укороченные (было 6 вагонов, стало 4 вагона Русича, каждый из которых как 1.5 старых вагона). Линия достаточно малозагруженная, там и не нужно большее количество дверей (особенно зимой это скорее минус, чем плюс). Шумный? Внутри уж всяко не шумнее номерного. Душно? Вы из категории тех, кто покупает новую машину по причине того, что в старой пепельница заполнилась? Духота лечится усилением вентиляции, что однозначно дешевле покупки новых составов. Сквозной проход? Пассажирам вот уж делать больше нечего, как шастать туда-сюда из вагона в вагон.
Иначе говоря, никаких реальных аргументов в пользу списания вполне современных составов, не откатавших ещё и трети своего возраста, и покупки новых не имеется.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 06.10.2017 13:14 MSK
Фото: 74
Цитата (anton121, 05.10.2017):
> в салоне шумно

Но тише, чем в номерных. Зато у них приятный звук, в отличии от Оки.
Цитата (anton121, 05.10.2017):
> ужасно душно в час пик.

Душно в торцах оки. А в час пик некоторая нехватка воздуха чувствуется везде. Даже в Москве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 06.10.2017 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (yourich, 06.10.2017):
> А в Москве не будут.СЛ действительно будет нуждаться в Москве.

Написали бы уж последнее слово "Москве" в кавычках, а то не всем понятно, где Москва как город, а где как состав вагонов.

Цитата (anton121, 06.10.2017):
>
> Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.

Русич старой 4-дверной версии - очень хорошая модель, в нем нормальное количество сидушек, в отличие от 6-дверного Русича, и уж тем более, "Москвы". А со сквозным проходом мне сквозная "Ока" больше нравится, нежели чем "Москва", по крайней мере она с нормальным количеством сидячих мест и без лишних поручней по середине. Да и по внешности она очень приятная: фиолетово-голубой заводской окрас. Почему от сквозной Оки отказались - непонятно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 06.10.2017 10:36 MSK
Фото: 303
Цитата (anton121, 06.10.2017):
> Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик.

Это всё вылезает в первую очередь на АПЛ, а для сравнительно малодеятельной Филёвки большого значения не имеет.
+4
+4 / –0
Ссылка
anton121 · 06.10.2017 10:27 MSK
Фото: 30
Цитата (I.N., 05.10.2017):
> Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> > существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".
>
> 0_о
> В московском бюджете такой охренительный избыток денег, чтобы списывать составы относительно новой модели, которым всего по 9-12 лет с нормативом службы то ли 30, то ли 32 года?
>
> Это уже откровенный пир во время чумы и распил, никак иначе это не назвать. *рукалицо*

Списание и продажа вообще-то разные вещи. Не надо тут поднимать очередные вопли на тему "Москва совсем зажралась".
Русич для ММ откровенно неудачная модель. По длине вагона не везде пройдет, дверей мало (это касается вагонов .1), в салоне шумно и ужасно душно в час пик. Москва в этом плане гораздо удобнее, плюс она имеет сквозной проход.
–2
+0 / –2
Ссылка
yourich · Москва · 05.10.2017 23:05 MSK
Нет фотографий
А в Москве не будут.СЛ действительно будет нуждаться в Москве. А КРЛ и ГЗЛ вполне обойдутся вагона с СЛ.
–2
+1 / –3
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 05.10.2017 22:53 MSK
Фото: 74
Что будет с именными на ТКЛ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 05.10.2017 22:28 MSK
Фото: 443
Цитата (Михаил_123, 05.10.2017):
> В условиях ТКЛ комфорт не стоит на первом месте.

Судя по тому, что там всё ещё Ежи ездят - вообще где-то в низах таблицы.


Цитата (Гриша, 05.10.2017):
> А "номерные" вагоны и большой наземный участок - несовместимы.

А в чём заключается проблема? В Киеве номерные спокойно работают на красной ветке.
–5
+2 / –7
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 05.10.2017 20:24 MSK
Фото: 168
Цитата (Гриша, 05.10.2017):
> обсуждалось, что Красную ветку хотят перевести на новый ПС к ЧМ-2018.
>

Как у тебя быстро "ходят слухи" превращаются в якобы-планы))))
Все такие разговоры ничего не доказывают.

Собственно говоря, до ЧМ осталось 9 месяцев, а ещё не вся ТКЛ переведена, как ты это себе представляешь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 05.10.2017 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".

"Москву" на Филевку можно только на аппендикс в Сити, а на основную Филевку "Москва" не годится, ибо:
Цитата (Михаил_123, 05.10.2017):
> "Москва" тоже "не очень любит" наземные участки.

А так, Филевские Русичи можно доукомплектовать 5-ым промежуточным вагоном и пустить их на СЛ, где скоро будет большой наземный участок. Они по длине как 7 с половиной стандартных вагонов, что очень подходит для СЛ.
–2
+2 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.10.2017 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASG, 05.10.2017):
> сейчас на КРЛ проводят обучение на Оке
Это означает, что на КРЛ будет Ока?
–4
+2 / –6
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 05.10.2017 18:27 MSK
Фото: 74
Цитата (anton121, 04.10.2017):
> Большой привет ТЧ-9 :)
> А то там, оказывается, не знают об этом...

Во первых, там 2 состава, который ездит от АлСада до Международной, а на открытых перегонах ездят только в/из депо. Смоленский метромост в счёт не берём.
Во вторых, работники плюются на эту рухлядь. Чтобы почувствовать, в каком они состоянии, достаточно в них проехаться. Я люблю номерные, особенно 2-2-2 с V на дверях.

Цитата (Павел Зюзин, 04.10.2017):
> Ведь необходимо укомплектовать депо Лихоборы ещё и Солнцево,

Лихоборы укомплектуют номерными из ТЧ-15 и других ТЧ., а Солнцево 81-760/761 из ТЧ-11 и ТЧ-3.
+2
+2 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 05.10.2017 17:22 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> существует идея о передаче Русичей с Филёвки в регионы чуть ли не нахаляву, а на саму линию выпустить "Москву".

0_о
В московском бюджете такой охренительный избыток денег, чтобы списывать составы относительно новой модели, которым всего по 9-12 лет с нормативом службы то ли 30, то ли 32 года?

Это уже откровенный пир во время чумы и распил, никак иначе это не назвать. *рукалицо*
+3
+7 / –4
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 05.10.2017 16:03 MSK
Фото: 225
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2017):
> он уже сейчас в Филях

https://pp.userapi.com/c837420/v83742033...hVRWQQ.jpg
+2
+2 / –0
««123»»