TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.5М (ОЭВРЗ) № 3009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 26.04.2021 09:19 MSK
Фото: 15
Цитата (ET2ML077, 24.04.2021):
> Сидения меняли?

Зачем их менять? Обычный КР-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 24.04.2021 22:12 MSK
Фото: 246
Цитата (Максимов А., 28.12.2014):
> 078

Сидения меняли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 28.12.2014 15:21 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
078
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.12.2014 01:56 MSK
Фото: 772
Голова от ЭТ2МЛ-077 или 078.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.12.2014 01:06 MSK
Фото: 919
Что за локомотив-"попугай" может стоять на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
ilia · 23.02.2014 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nomernoy, 27.05.2013):
> На Вагонмаше кузова сразу грунтовали и покрывали противопожарной мастикой
С этим у ОЭВРЗ все в порядке,сейчас его отправят на пескоструй и сразу же загрунтуют,а то что ржавый так кузов с мытищ везли на машине.поэтому ничего удивительного нет.
0
+0 / –0
Ссылка
server021 · Екатеринбург · 06.07.2013 16:57 MSK
Фото: 14
Цитата (Cмирнов Виктор, 27.05.2013):
> И Ваш "новый гипотетический 3082" на деле 13082?Или мне это одному на ум приходит?

Это капиталка московских старых вагонов, в питере
–1
+1 / –2
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург · 27.05.2013 23:45 MSK
Фото: 86
На Вагонмаше кузова сразу грунтовали и покрывали противопожарной мастикой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 27.05.2013 21:22 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Никто не оценил подкаченные тележки КВЗ-ЦНИИ?
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 27.05.2013 20:44 MSK
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 26.05.2013):
> ээ.. обычный завод.. что не так?

Да вид у вагона больше похож на то, что его "раздели" и привезли остов на порезку, а не на новый строящийся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.05.2013 19:55 MSK
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2013):
>
> Никогда на Вагонмагше не видел таких ржавых кузовов-заготовок!!! ОЭРВЗ - прям идеал качества сборки вагонов метро. Они кузов на улице держали?

Так из Мытищ везли же.
0
+0 / –0
Ссылка
Kreycer · Москва · 27.05.2013 16:13 MSK
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Жутко выглядит.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 27.05.2013 15:22 MSK
Фото: 1
Из места съёмки надо убрать "Санкт-Петербург, ".
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.05.2013 14:37 MSK
Фото: 1
Кузов ли они держали под дождём? вон, на крыше места, очищеные под сварку блистят. Хотя, могли подваривать после проверки на гермитичность.
0
+0 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 27.05.2013 13:39 MSK
Фото: 47
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2013):
> Никогда на Вагонмагше не видел таких ржавых кузовов-заготовок!!! ОЭРВЗ - прям идеал качества сборки вагонов метро. Они кузов на улице держали?

Вот тоже так показалось - вначале подумал, что не может металл быть таким "номальным" - одно время частенько бывал на заводе металлоконструкций и такого дерьма ни разу не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 27.05.2013 13:22 MSK
Фото: 226
Никогда на Вагонмагше не видел таких ржавых кузовов-заготовок!!! ОЭРВЗ - прям идеал качества сборки вагонов метро. Они кузов на улице держали?
+3
+4 / –1
Ссылка
Клим Максим · Москва · 27.05.2013 11:57 MSK
Фото: 76
Цитата (Yaroslav.ua, 27.05.2013):
> Все-равно я так понимаю Трансмашхолдинг в России монополист на рынке ПС для метрополитенов.

Ну это пока - в этом году на тендере по закупке вагонов для столицы нашей горячо любимой родины впервые будет разрешено участие иностранных производителей, таких, как Alstom, например
+2
+2 / –0
Ссылка
Подземный Обитатель · Манчестер · 27.05.2013 07:39 MSK
Фото: 88
Вся сущность Октябрьского ЭлектроКувалдоРемонтного завода на одном фото
+11
+13 / –2
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 27.05.2013 00:44 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Пикет, 27.05.2013):
> Очень жаль, что Екатеринбург взял эти сараи вместо Русичей, например.

Для "Русичей" нужна новая ремонтная база, обученный персонал и т.п. Не думаю что у Е-бурга есть на это лишние деньги. Из-за двух составов столько геморроя. Когда придет их время и начнут списывать первые "номерные" (через 15-20 лет), тогда и заменят на новый ПС. Или же для Второй линии (если, конечно, ее построят в ближайшее время со своим депо) то туда закупят что то посвежее.

Цитата (Nomernoy, 26.05.2013):
> Вот в каких условиях собираются вагоны метро =)

Если бы там стояла "НеВа", то тогда бы это смотрелось... колоритно. А "полосатик" как-то достаточно гармонично смотрится в окружающем его "пейзаже" вкупе с ЭТ :)
+5
+6 / –1
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев · 27.05.2013 00:31 MSK
Нет фотографий
Все-равно я так понимаю Трансмашхолдинг в России монополист на рынке ПС для метрополитенов.
0
+1 / –1
««123»»