TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-741.4 «Русич» № 0891

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Арсен Сегедин · Киев · 23.07.2013 19:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2012):
> Казнь

Причем тут казнь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2012 12:03 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Так-то да, но как-то нет.

Все относительно.

> По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

А капитальный ремонт линии это и есть по факту новое ВСП + НСП + сопутствующие коммуникации. Правда качество и исполнение этого "ремонта" ниже плинтуса.

> Ну если так подходить, то надо все нафиг закрывать.

Вот как раз нафиг закрывать никто не будет. Кто зарежет курицу несущую золотые яйца, на которой можно пилить и пилить. Это как с дорогами, качественно делать которые "невыгодно" определенным кругам.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 19.03.2012 11:39 MSK
Фото: 226
Странно, что до самолётов ещё не дошли.. )))))
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.03.2012 11:05 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Интересно меняются темы:
Метро - Трамвай - Машины)
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 19.03.2012 04:39 MSK
Фото: 5
Ну не знаю... XF (X250) смотрится лучше чем его предшественик S-type (X202). Да и судя по отзывам, они надёжнее чем старые Ягуары.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.03.2012 00:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 18.03.2012):
> А что за модель?

XF. Новый XJ мне просто ещё не попадался, но судя по фото и ему морду охундаили.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.03.2012 23:05 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> А то тут недавно увидел Хундай с эмблемой Ягуара на радиаторе, подивился плебейской бесвкусице его владельца и оказался неправ. "Хундай" повернулся задом, и оказалось, что это действительно новая модель Ягуара.

А что за модель? X250 (он-же XF для обывателей) или флагман - X351 (он-же XJ)?
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.03.2012 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))

Причина не в этом
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.03.2012 20:26 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))

Не ну с пчёлами то всё нормально, 18 из 20 на линии, один временно недееспособен (1504), другой совсем мёртвый будет (1520, движков нет в наличии, плат каких-то)


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

Ремонт всё-таки был. На Ямашева, Копылова. В прошлом году начали Арбузова и проспект Победы (это вот кстати чистое отмывание денег, там были нормальные рельсы). В этом году линию по пр.Победы должны довести до конца проспекта (от Зорге до оренбургского проезда,вот тут трамвай никогда не ходил), и ещё планировался ремонт Шахиди и Тукая от ЖД Вокзала до Татарстана, и после 13 года хотели ремонтировать Трамвайную-Дементьева и дальше до Химической.
А ещё в 2007 капиталили Тукая и Сибирский тракт от Халитова до Арбузова, в 2008-2009 Саид-Галеева и Халитова-2 (внутреннее кольцо)
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 18.03.2012 20:12 MSK
Фото: 4610
Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.

Будем надеяться.

Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Жизнь штука непредсказуемая, кто его знает что будет в будущем.


Так-то да, но как-то нет.

> В Казани никакого нового строительства не было. Был только ремонт и перенос линии.

По факту это было новое строительство, как и ремонт. Капиталить там было нечего.

> Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов. Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Ну если так подходить, то надо все нафиг закрывать.

> А потом будут также добивать новые вагоны и новых водителей, правда если они вообще будут)))

Тут вероятность в 50% ;)

Цитата (Барс, 18.03.2012):
> Ну купят 20 трехсекционников. А что толку, если также как и сейчас водители будут резинить и тащиться как черепахи?

Есть подозрение, что если существующие вагоны будут гнать, то они откинут колеса ))
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.03.2012 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Если достроят все новые линии трамвая и купят на него новый ПС и при этом будут нормально обслуживать

То, что будут нормально обслуживать - в этом большие сомнения. Ну да, новые рельсы. Ну купят 20 трехсекционников. А что толку, если также как и сейчас водители будут резинить и тащиться как черепахи? Есть конечно надежда, что статусность проекта, его распиаренность в итоге сделают дело и действительно будет положительный эффект (а то наверху "не поймут"). Но что-то не верится.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.03.2012 19:18 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Путину нет дела до какого-то там Галявова и Метшина)

Хотя сейчас Галявов (директор МЭТ) всё-таки взялся за голову. Вернул контролёров, и лично контролирует план
0
+0 / –0
Ссылка
Зловещий Негр · 18.03.2012 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Иначе всё городское руководство города и республики вылетит со свистом уже в августе следующего года

не вылетит никто и никуда, в нашей стране не принято своих выкидывать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.03.2012 18:27 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> В Казани никакого нового строительства не было

Вот только не надо.
http://transphoto.ru/photo/434723/
это будет полностью новая линия. И она должна быть достроена до зимы.


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов.

Посмотрел. Старьё;) У нас автобусы 2004 года почти все списали;)


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Посмотри на пчёлы. Они убитые? Нет. Всё на месте (кроме разве что информаторов в некотрых)


Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> правда если они вообще будут)))

А куда они денутся... Иначе всё городское руководство города и республики вылетит со свистом уже в августе следующего года
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.03.2012 18:23 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Естественно. Реально никто их обратно забирать не будет.

Жизнь штука непредсказуемая, кто его знает что будет в будущем.

> У нас как всегда 2 варианта. Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.

В Казани никакого нового строительства не было. Был только ремонт и перенос линии.

> Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
> А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

Сначала посмотри года выпуска действующих вагонов. Те вагоны что купят быстро убьют, поэтому реальной пользы не будет.

Цитата (Димар Сагдеев, 18.03.2012):
> Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.

А потом будут также добивать новые вагоны и новых водителей, правда если они вообще будут)))
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.03.2012 17:58 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Да чего вы срёте?! Когда в нашем метро станет такой большой поток, с которым не справятся Русичи раз в полминуты их уже будет пора сдавать в утиль!


Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.
> Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
> А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

Сейчас просто банально добивают старые вагоны и старых водителей. Сейчас обучаются 2 больших группы новых водителей, Универсиаду будут обслуживать именно они. Им всем обещают зарплату 20 тысяч.
–2
+0 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 18.03.2012 16:44 MSK
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> МВМ, а потом впарит их Москве или Болгарам, ну или Москве напрямую. Но опять же это все теоретически.

Естественно. Реально никто их обратно забирать не будет.

> Пути то тут причем? Во первых их качество вызывает большие вопросы, а во вторых что толку от этих путей если пассажиропоток за 10 лет сократился практически на порядок. Для отмыва бабла это хорошо, а для транспорта в целом как мертвому припарки.

У нас как всегда 2 варианта. Эти пути могли построить или могли вообще не строить. И вот тогда уже сейчас трамвая бы в Казани не было.
Если купят новый ПС, то будет возрождение трамвая.
А пилить деньги можно и на покупке вагонов ;)

> А тут все относительно. Для метрополитенов открытых около 25-30 лет назад надо брать уже не номерные а 760-е, потому как номерные лет через 5 можно начинать списывать заменяя их 760.

Вот Казань и взяли новые Русичи и получила зоопарк. А если под продление возьмет еще 760, то будет очень весело. Хотя можно и Русичи взять. Запас провозной способности даже им в Казанском большой.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.03.2012 16:21 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
> Кому? Кто их купит?

МВМ, а потом впарит их Москве или Болгарам, ну или Москве напрямую. Но опять же это все теоретически.

> Но пути то есть. леть 10 назад, такое количество новых путей тоже было фантастикой.

Пути то тут причем? Во первых их качество вызывает большие вопросы, а во вторых что толку от этих путей если пассажиропоток за 10 лет сократился практически на порядок. Для отмыва бабла это хорошо, а для транспорта в целом как мертвому припарки.

> Что лучше обновлять ПС в городе постепенно, или же покупать его одномоментно, а при необходимости небольшой докупки ПС брать не 2-3 новых вагона/состава, а купить такие же, что есть.

А тут все относительно. Для метрополитенов открытых около 25-30 лет назад надо брать уже не номерные а 760-е, потому как номерные лет через 5 можно начинать списывать заменяя их 760.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 18.03.2012 16:10 MSK
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> Ну дык продать Русичи, чуть-чуть добавить и купить 760-е.

Кому? Кто их купит?

> Это Казань. Поэтому это все фантастика.

Но пути то есть. леть 10 назад, такое количество новых путей тоже было фантастикой.

> Четко мысль изложить можешь?

Что лучше обновлять ПС в городе постепенно, или же покупать его одномоментно, а при необходимости небольшой докупки ПС брать не 2-3 новых вагона/состава, а купить такие же, что есть.

> Проект "крокозябры" появился еще в 2003 году когда открыли Парк Победы, видимо кому-то он выгоден, недвижимость взлетит в цене.

Да прекрасно его там помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.03.2012 16:01 MSK
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.03.2012):
>
> Дело не том, что надо сейчас, а в том, что потом денег уже могут не дать.
>

Ну дык продать Русичи, чуть-чуть добавить и купить 760-е.

> Если достроят все новые линии трамвая и купят на него новый ПС и при этом будут нормально обслуживать, то будет неплохо.

Это Казань. Поэтому это все фантастика.

> Значит не напоминает, не охото в историю коментов лезть.

Четко мысль изложить можешь?

> И при этом согласен, что будь это кольцо ВДНХ - Тимирязевская-Сокол/Аэропорт оно было бы полезнее.

Проект "крокозябры" появился еще в 2003 году когда открыли Парк Победы, видимо кому-то он выгоден, недвижимость взлетит в цене.
0
+0 / –0
««1234»»