TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714 (ММЗ) № 9726

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Павел Зюзин · 16.06.2017 14:53 MSK
Фото: 288
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.11.2013):
> Номерной в пхеньянском метро :-)

А что, не в Пхеньян, но в Тегеран номерные поставлялись ведь
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 01.12.2013 00:37 MSK
Фото: 115
Цитата (BorisB, 30.11.2013):
> Я в них иногда специально садился, т.к. подобный вагон - находка для рэйлфана, тоннель лучше видно. ;-)
А я отдыхал-а то глаза сильно устают :)
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.11.2013 22:01 MSK
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 21.11.2013):
> В Харькове отключают уличное освещение на ночь, с полуночи и примерно до 5:30 утра.

На мой взгляд правильно делают, особенно если с умом. Экономика должна быть экономной. Сжигать сотни (а в масштабах огромного города десятки тысяч) киловатт на безлюдных улицах, где практически нет пешеходов - ни к чему. А редкие авто себе и фарами посветят. У нас на некоторых периферийных улицах с достаточно интенсивным движением, в т.ч. общественного транспорта (автобусы) и столбов то осветительных нет в принципе. Ничего, живём вроде и Газпром наше народное достояние :-)

А тёмные вагоны метро в Москве в эпоху расцвета "номерных" были вообще повседневным явлением. И никакого аварийного освещения - тёмный наглухо! Я в них иногда специально садился, т.к. подобный вагон - находка для рэйлфана, тоннель лучше видно. ;-)
–1
+0 / –1
Ссылка
allex91 · Бельцы · 30.11.2013 10:05 MSK
Нет фотографий
В наше время существуют технологии позволяющие экономить электричество, и все нормально освещать..
+3
+3 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 30.11.2013 08:10 MSK
Фото: 302
Цитата (Met, 30.11.2013):
> Местной гопоте

По вашей логике, гопоте легче гоповать при фонарях - ну там мелочь сразу пересчитывать, семки сортировать.

Цитата (Met, 30.11.2013):
> хулиганам

видимо, им тоже. Подумаешь, правда, что при свете хулиганство и хулиганы заметнее, чем в полной темноте.


Цитата (Met, 30.11.2013):
> Ночью надо спать, а не шляться по улицам.

Ух, засовчило от этого комментария!
+3
+3 / –0
Ссылка
nikooolay · 30.11.2013 02:35 MSK
Фото: 522
Цитата (Met, 30.11.2013):
> Ну и для кого нужно уличное освещение всю ночь? Местной гопоте, хулиганам, отморозкам и прочим лицам имеющим проблемы с законом? Ночью надо спать, а не шляться по улицам.

И метро строго с 7 до 9 и 16 до 18 и только по рабочим дням, нужно ездить на работу и домой, нечего по улицам шляться.
+5
+5 / –0
Ссылка
Met · 30.11.2013 02:03 MSK
Фото: 2
Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Даже в таких городах, как Житомир, Хмельницкий освещение ночью есть

Ну и для кого нужно уличное освещение всю ночь? Местной гопоте, хулиганам, отморозкам и прочим лицам имеющим проблемы с законом? Ночью надо спать, а не шляться по улицам. Да и электроэнергию, а соответственно и деньги нужно экономить, а не расточать налево и направо.
–2
+1 / –3
Ссылка
nikooolay · 30.11.2013 02:01 MSK
Фото: 522
Цитата (Константин Марков, 21.11.2013):
> Возможно на неотключаемый провод повесили подстветку наружной рекламы

Что не имеет особого смысла тк кабельная система рассчитана на нагрузку от полного освещения, и как правило при 100% включенном освещении рекламе тоже требуется подсветка.

В Харькове улицы со светодиодными светильниками на ночь отключают?

ЗЫ в Запорожье с 01-00 до 05-00 работает каждый 3-4 фонарь, распределены равномерно.
0
+0 / –0
Ссылка
Met · 30.11.2013 01:55 MSK
Фото: 2
Цитата (03223, 21.11.2013):
> Это явно не дефицит ламп. Судя по расположению горящих ламп, включено лишь дежурное освещение. Скорее всего, проводка. Да и передний вагон хорошо освещён.

Полностью согласен.


Цитата (verbounty, 21.11.2013):
> Проехал на машине с Львова до Луганска, что удивило, так это ночью Харьков.

Наверное самолётом было бы дешевле? Вы б бензин и машину пожалели бы.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 30.11.2013 01:29 MSK
Фото: 115
Цитата (03223, 23.11.2013):
> А оно разве не может отключиться посреди маршрута?
Конечно может. Поэтому либо пассажиры сообщают машинисту (что, думаю, очень редко происходит, если происходит вообще), либо (что встречается гораздо чаще), дежурная по станции замечает и снимает состав с линии. Я лично как то наблюдал второе: машинист всех высадил и поехал себе дальше пустой - корее всего диспетчер состав в депо отправил.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 23.11.2013 20:57 MSK
Фото: 386
Цитата (akirich, 23.11.2013):
> Лучше чтобы первым об этом узнал машинист, а не зам.начальника ТЧ-2 (если не сам начальник).

А оно разве не может отключиться посреди маршрута?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 23.11.2013 02:21 MSK
Фото: 244
Цитата (metro275, 22.11.2013):
> Я так и сделал на конечной станции.

Зачем? Он и так будет идти через состав в тупике - все увидит.
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 23.11.2013 01:59 MSK
Фото: 108
Цитата (Константин Марков, 22.11.2013):
> Цитата (akirich, 22.11.2013):
>
> :рукалицо:
Шо :рукалицо:? Лучше чтобы первым об этом узнал машинист, а не зам.начальника ТЧ-2 (если не сам начальник). Модераторы, уберите дату, будьте добры.
0
+1 / –1
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 22.11.2013 20:25 MSK
Фото: 48
Сочувствую....
+1
+1 / –0
Ссылка
metro275 · 22.11.2013 20:14 MSK
Фото: 246
Цитата (akirich, 22.11.2013):
> В вагоне дежурное. Если запустить освещение на линии или в тупике не удалось, то при наличии резерва состав меняют. Обычно "лечат" перезапуском БПСН.
>
> Для ТЧ-1 до недавних событий - нормальное дело. Вот только непонятно почему ближняя лампа над автором не горит.
>
> Лишь бы дефицита не было как в прошлом году. Ламп в депо не было мецяц, из-за тог что они на таможне застряли.
>
> Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.

Я так и сделал на конечной станции.
0
+1 / –1
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 22.11.2013 20:00 MSK
Фото: 820
Цитата (akirich, 22.11.2013):
> Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.

:рукалицо:
0
+1 / –1
Ссылка
akirich · 22.11.2013 19:17 MSK
Фото: 108
В вагоне дежурное. Если запустить освещение на линии или в тупике не удалось, то при наличии резерва состав меняют. Обычно "лечат" перезапуском БПСН.

Для ТЧ-1 до недавних событий - нормальное дело. Вот только непонятно почему ближняя лампа над автором не горит.

Лишь бы дефицита не было как в прошлом году. Ламп в депо не было мецяц, из-за тог что они на таможне застряли.

Ну и так, на всякий - предупреждайте по УСМЭП машиниста, перед тем как клацнуть такое фото.
+1
+3 / –2
Ссылка
railman · Владикавказ · 22.11.2013 13:57 MSK
Фото: 115
В Московском Метро сейчас редкость встретить тёмный вагон. Как только дежурный замечает такое, состав немедленно отправляется в депо.
0
+3 / –3
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 22.11.2013 13:40 MSK
Фото: 224
Цитата (krapachino, 21.11.2013):
> Дежурное освещение. У нас тоже иногда такое случается.

И в нашем метро такое тоже видел и даже ехал в таком вагоне. Ничего сверхординарного.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 22.11.2013 13:37 MSK
Фото: 115
> Недостаточно равномерное освещение
Ох, модераторы, модераторы...

Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2013):
> По итогам Укрстат за 2012 год, Харьков - самый "светлый" (т.е. освещенный) город Украины. Это подсчет по количеству точек уличного освещения, которая, к слову, зависит от суммы протяженности улиц города.

Так "светлый" город видится горожанам и гостям не по количеству "точек уличного освещения", а по работающим точкам, кои ночью не работают.

Дам свою реплику в освещённость.
Вена - столица Австрии. Нет ни одного здания, имеющего ХУДОЖЕСТВЕННУЮ подсветку. Шёнбрунн, Бельведер, Штефан - подсвечиваются только дальними прожекторами. В целом получается тускловато, особенно Бельведер. Улицы, имеющие повсеместно люминесцентное освещение в холодном спектре по оси улицы, кажутся сумрачными, хотя под ногами всё видно. Другое дело..
Будапешт! Яркий и праздничный город. Архитектурные памятники сияют во всём блеске - как сахарные. И это ночью!
+1
+1 / –0
««123»»