TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Д № 2018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
FraVal · Москва · 25.10.2015 08:59 MSK
Фото: 1
Цитата (prosvetus, 24.10.2015):
> Порезан. См. комментарии под другими фотографиями вагона.

жаль... мог бы быть музейным
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 24.10.2015 16:41 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Т.е. в Москве один Д остался?
0
+0 / –0
Ссылка
prosvetus · Москва · 24.10.2015 03:49 MSK
Фото: 212
Порезан. См. комментарии под другими фотографиями вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 24.10.2015 01:44 MSK
Фото: 1
Восстанавливать будут или порезан?
0
+0 / –0
Ссылка
TatraVod · Москва · 18.05.2015 12:46 MSK
Фото: 9
Разрезан 25 - 26 апреля...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.04.2015 01:38 MSK
Фото: 919
> Первый в СССР вагон метро с гофрами, опытный.
Я так понимаю, этому вагону были свойственны ещё какие-то особенности, помимо гофров? Иначе, вряд ли только по этому параметру он сразу становился бы опытным...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.04.2015 01:34 MSK
Фото: 919
Цитата (Andrey Atom, 25.04.2012):
> Да. Там 3 вагона Д в виде сараев стоит и один вагон УМ5.
А сейчас? Хоть один из них сохранился?

И не фотографировал ли кто-нибудь в них, случайно, фрагменты линкруста крупным планом?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 27.04.2015 22:59 MSK
Фото: 205
Видео разрезки вагона:
https://youtu.be/sH6tVMK0rw0
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 27.04.2015 01:52 MSK
Фото: 205
+1
+1 / –0
Ссылка
TatraVod · Москва · 12.04.2015 23:14 MSK
Фото: 9
Не вводите людей в заблуждение: вагон на месте и доступен для осматривания и ощупывания.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 14.03.2015 00:40 MSK
Фото: 907
Это надо спрашивать у:
- проектировщиков (что нереально);
- того, кто его шинковал для чермета;
- того, кто видел, как его шинковали для чермета.

Но, скорее всего, такая же как и у обычных "Д".
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 13.03.2015 20:16 MSK
Фото: 180
А сама толщина стенок у него такая же, как и у других Д или тоньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 26.04.2012 16:13 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
машина уродская....
–2
+0 / –2
Ссылка
Aviateur · 26.04.2012 06:34 MSK
Фото: 3000
1958
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 26.04.2012 06:31 MSK
Фото: 187
Какого он года выпуска?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 26.04.2012 01:01 MSK
Нет фотографий
Кстати, уникальный вагон. Там что-то типа бортиков-гофров. Такого вроде не было. Первый раз вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 26.04.2012 00:32 MSK
Фото: 907
Цитата (Kaamoos, 25.04.2012):
> В каком году он последний раз вышел на линию с пассажирами?

В 1990-м я его ещё снимал в какчестве голавного вогона в поезде http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=11401&LNG=RU :)))))))
Только не пеняйте заваленным горизонтом, ПЛЗ. Это мой больной вопрос. Тем паче, не на СТТС обубликован сей снимок был.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 25.04.2012 23:21 MSK
Нет фотографий
В каком году он последний раз вышел на линию с пассажирами?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Atom · Белград · 25.04.2012 20:56 MSK
Фото: 303
Да. Там 3 вагона Д в виде сараев стоит и один вагон УМ5.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 25.04.2012 14:41 MSK
Фото: 654
Это как я понмаю около электродепо "Измайлово"?
+5
+5 / –0
««12»»