TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Vario LF.S № 1015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.09.2023 14:18 MSK
Фото: 98
Между 1 и 4 парами сгоняли? :)))

Молодец Gemini! Многие выложат свой "шедевр", чтобы все поскорее от скуки сдохли, не понимая, что это всего лишь иллюстрация к тому, что они должны были явно или абстрактно, фигурально поведать миру.

Эволюция миллион лет трудилась, чтобы из примата вида Хомо Сапиенс сделать реального Человека Разумного. У "Брата" и его адептов сила в "правде", у Человека же сила в разуме, в результате труда этого разума - мысли. Наверное не многие читали "И дольше века длится день", но многие употребляют слово "манкурт" из этого произведения в значении "Человека, непомнящего своё прошлое". Манкурт у Айтматова это не только человек без памяти - это человек без сознания, без мысли. Человек без сознания, без мысли мало чем отличается от остальных приматов, обитающих в зоопарках.

Всегда радует меня, когда кто-то не стесняется мыслить, размышлять, в том числе и в процессе съёмки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 25.09.2023 14:44 MSK
Фото: 259 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Я не видел трамваи вживую восемь лет. Искренне рад, что смог выбраться в Самарканд в промежуток между парами в универе и прокатиться на обоих маршрутах, сделав свои первые их фотографии в своей жизни. На этом фото, кстати, вагоновожатая девушка, причем местной внешности. Не ожидал такое встретить, первый раз сфотографировал ТС, которым управляет девушка.

Но это, к сожалению, совсем не то, что было в Ташкенте, что я помню по 13 маршруту, который связывал мой дом и школу. Самаркандский трамвай ползуч, стоит дружно в заторах вместе с машинами, вместо так до боли знакомого перестука колес слышится лишь глухой пластиковый грохот с дребезжанием, скотч как верный друг обзорных окон... ну и проезд в 2000 сум, что оказывается даже дороже, чем в Ташкенте. Для одного раза это не страшно, а живущим там студентам соболезную.

Радуют интервалы. Смотришь на перспективу улицы и на ней можно насчитать до трёх вагонов, едущих в одну сторону. Но опять-таки скорость... кс и рельсы, видимо, в полном ахтунге.

Нужно прикладывать руку, нужно искать кадры. Нужно выбивать финансирование. Просто чтобы система жила и в ней виделось будущее. А пока это больше похоже на выживание среди закупаемой шинной китайщины, которая только так дублирует два несчастных маршрута, расстояние в пути которых от конца до конца преодолевается за полчаса.
+9
+9 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.06.2023 12:58 MSK
Фото: 98
Шпаклёвка же! Некогда ждать, пока она просохнет, пока её отшлифуют - будет недостача вагонов на линии. Тут как с солдатом - шпаклёвка сохнет, пассажиры довольные едут.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 10.06.2023 07:55 MSK
Фото: 11
Покрасят. Они многие уже покрашенные ездят. Просто здесь промежуточный вариант.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 09.06.2023 20:21 MSK
Фото: 4
Кстати, неплохо сделано.
Видимо, сложность найти подходящую краску
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.06.2023 22:06 MSK
Фото: 36024 · Локальный редактор — Казань
"Я сделяль"
+8
+10 / –2
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 20.10.2022 16:19 MSK
Фото: 225
Какое маршруточное раздолье.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 10.04.2019 13:05 MSK
Фото: 179
Крепление моторных балок одинаковое, просто поменять местами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 09.04.2019 21:48 MSK
Фото: 7
Подвес двигателей не менялся, как я понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.04.2019 16:39 MSK
Фото: 36024 · Локальный редактор — Казань
М, я думал, что у Спектров телеги адаптированы под асинхронные движки, а тут как? Коллекторные, или в него ещё и преобразователь впихнули?
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 09.04.2019 15:17 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Ночует эта татра здесь же, на кольце.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.04.2019 11:35 MSK
Фото: 288
Цитата (ВалентинБ, 09.04.2019):
> в самаркандском ещё работает

Как там в депо дела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 09.04.2019 09:13 MSK
Фото: 614
Цитата (ВалентинБ, 08.04.2019):
> Уникальная последняя ходовая Татра. Побывала во всех ташкентских депо и теперь в самаркандском ещё работает.

Можно добавить, продолжает работу за счет тележек от спектра 2901.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 08.04.2019 23:52 MSK
Фото: 11
Уникальная последняя ходовая Татра. Побывала во всех ташкентских депо и теперь в самаркандском ещё работает.
+19
+19 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.04.2019 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 08.04.2019):
> пока так и не случившееся развитие системы (новые линии не строят)
Так зачем их строить, коли ходить нечему на них?

Цитата (СтаС, 08.04.2019):
> Сколько Т6 перевезли?
1 (одну).
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 08.04.2019 23:28 MSK
Фото: 977
Сколько Т6 перевезли? Всего один?
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 08.04.2019 22:06 MSK
Фото: 11
Молодцы, что запустили вагон. Вообще не смотря на скепсис и пока так и не случившееся развитие системы (новые линии не строят) самаркандский трамвай тем не менее радует отношение к пассажиру. Интервал стабильный, ходит поздно. Во всех вагонах поставили мониторы, а теперь еще и автоинформаторы. Такого и в Ташкенте-то не было. Причем голоса с отличной дикцией (как в метро), объявления на двух языках идут- русском и узбекском. Все по-взрослому: "осторожно, двери закрываются" и т.п.
+23
+23 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 08.04.2019 21:41 MSK
Фото: 3
учебный
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.04.2019 18:02 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Весна на Сартепе — пришла и для татры.

Какова функция вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 09.09.2018 02:41 MSK
Фото: 148
Плохо что линия по сути выделенка, а физически никак не отгорожена от дороги. Встанет какой умник на аварийке в габарите или вообще между рельсов провалится - и амба маршруту на ближайший час.
0
+0 / –0
««12»»