TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-62052.01 [62052Б] № 8678

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Metro2033 · 03.12.2020 13:46 MSK
Фото: 2
Я аж расплакался, всегда мечтал о гармошке в текстильщиках
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 24.03.2020 11:01 MSK
Фото: 123
Зачем пассажирам и всем знать о том, что троллейбус с АСМ-ПП?

А сзади за управлением 7600 наверное ZiU-9?) Его ласточка была. 7894 ещё в кадре не хватает :=)
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 24.03.2020 01:28 MSK
Фото: 31
Скоро Shurik на новый 6213.65 пересядет ? :)
0
+0 / –0
Ссылка
ELETTRICO · Москва · 09.12.2016 00:15 MSK
Нет фотографий
А последний выезд на линию маршрута № 85 состоялся 15.11.2016 г. И закончилось всё тем же возвратом в парк, но тогда по причине полного отсутствия хода. Буксировка одним тягачом на жесткой сцепке затем была заменена на буксировку другим тягачом методом частичной погрузки. В этой связи, в парк машина была доставлена 16 ноября. За неделю до этого был проведён плановый ремонт, а в конце ноября 2016 года с машины сняли всё оборудование в рамках подготовки к списанию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ом. · 30.11.2016 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 29.11.2016):
> Нужен часто ходящий, гибкий к пассажиропотоку транспорт, ОБВ таким не является.

Наиболее гибкие к пасажиропотоку как раз БВ и ОБВ, а не пухлые Ивеки, которые накупили частники под видом СВ, и тем более Спринтеры с входом через маленькую водительскую дверь. В БВ и ОБВ в час-пик точно все уедут, в межпик большинство едет с комофртом и сидя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 30.11.2016 03:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 29.11.2016):

>
> Собственно, они раньше и ходили на половине маршрутов, а не выборочно.
Раньше особенно в 90-е,гармошки ездили без исключения на всех маршрутах, где-то больше, где-то меньше, но на всех маршрутах.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 30.11.2016 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 29.11.2016):
> Старые ЗиУ как раз не лепили из того, что на складе было.

Очень старые зиухи собирались и укомплектовывались стандартно, по лекалу (чертежу), убого, но едино, позже пошла разношёрстная сборка, что мной и было отражено в комменте.
0
+1 / –1
Ссылка
Mishel · Москва · 29.11.2016 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 29.11.2016):
> У водителя можно было купить только полную "книжечку" из 10 талонов, но никакой дополнительной наценки при этом не было.

Первое время после внедрения бескассового метода обслуживания многие водители по просьбе пассажира отрывали 1-2 талона. Потом стали делать это всё неохотнее и в итоге перестали совсем. А до 1987 года, насколько помню, талоны продавались поштучно, но не водителем, а в киосках союзпечати. И пассажиры, которым не хотелось иметь в карманах мелкую монету, могли заранее купить талончик, погасить его (при наличии в салоне компостера), либо опустить в кассу и оторвать билет.
0
+0 / –0
Ссылка
dmitry1993 · Москва · 29.11.2016 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 29.11.2016):
> на всех маршрутах, которые останутся, нужны будут только гармони
> то есть, на 70% маршрутов наземного транспорта должны быть ОБВ.

Это чересчур, на многих маршрутах автобусов даже СВ себя хорошо показывали, показывают и будут показывать. И на многих тб маршрутах БВ тоже нормально.

> раз мэрия заверяет в том, что заботится о комфорте пассажиров

в том, что они догадались перевести по новой модели многие маршруты на СВ, а ОБВ на БВ, комфорт не сильно пострадал (опять же, в разных районах Москвы по-разному, пишу, как я вижу у себя, хотя у метро Университет вдруг увидел какую-то синюю "маршрутку" днём битком, удивился).

Во многих случаях не нужно пустыми гонять БВ и тем более ОБВ, это не экологично и не эффективно. Нужен часто ходящий, гибкий к пассажиропотоку транспорт, ОБВ таким не является.
–2
+1 / –3
Ссылка
Mishel · Москва · 29.11.2016 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2016):
> В Москве продавались московские абонементные книжки, которые действительно были в виде книжки из 10 проклеенных талонов... А ленты из 10 талонов с перфорацией появились уже в 90-е.

Именно. А ленты работники и пассажиры ещё долго по привычке называли книжечками. Некоторые же водители заранее складывали их гармошкой и внешне они становились похожими на старые книжки.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 29.11.2016 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 28.11.2016):
> А его почему списали, вроде ходовой был, или критичная поломка? Просто 8-ТП гармошки вроде держит на ходу, т.к. на 85, 72 и 60 они незаменимы.

Скоро в Москве будет так, что на всех маршрутах, которые останутся, нужны будут только гармони. Собственно, они раньше и ходили на половине маршрутов, а не выборочно. Троллейбус, автобус, трамвай не должен заполняться, как говорят, в мясо, раз мэрия заверяет в том, что заботится о комфорте пассажиров, то есть, на 70% маршрутов наземного транспорта должны быть ОБВ.
+3
+3 / –0
Ссылка
тролза 5275.05 оптима · 29.11.2016 22:11 MSK
Нет фотографий
очень жалко машинку
+5
+6 / –1
Ссылка
I.N. · Москва · 29.11.2016 21:31 MSK
Фото: 2
Цитата (fun, 29.11.2016):
> Рыдванного? Да, высокий пол, отсутствие вентиляции и кондиционирования, зимой в них было чаще всего холодно и сыро, высокий уровень вибраций и шума от двигателя, особенно на высокой скорости. Салоны у них изначально не выглядели дружелюбно и комфортно, у всех ЗИУ9-подобных. Все это морально устарело.

Высокий пол приводит к тому, что в салоне нет подиумов и "альпийских горок". Очень "весёло", когда пассажир спускается с такого подиума и в этот момент водитель резко по тормозам лупит. Плюс подиумы отжирают место, что поднимает вопрос о вместимости, учитывая, что между 62052.01 на фото и сочленённым "Мегаполисом" разница в габаритах, насколько я помню, лишь в длину сантиметров 50. Зато куча "воздуха" в виде пустых мест на подиумах.
Вибрации и шум лечатся вменяемым уходом.
Сырость и холод - тоже.
Кондиционер - отнюдь не так полезен и безопасен, как об этом орут маркетологи (лёгочные заболевания и прочее "счастье"). Вентиляция - форточки. Которые на это серии куда лучше нынешнего "безопасного" откидного убожества.
У Вас странные понятия "дружелюбности и комфорта". Для 99% пассажиров в выборе между поездкой стоя в "стойле", зато оформленном аля Андреевский парадный зал, и полноценным салоном, в котором можно ехать сидя, выберут последний. И будут правы. В это "недружелюбном" сидячих мест примерно 40. В сочленённом "Мегаполисе" - около 30.
+6
+7 / –1
Ссылка
avedavid · Москва · 29.11.2016 20:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Южанин, 29.11.2016):
> А куда его везут? Понимаю, что на утилизацию, но куда именно?

В Щербинку. Там кладбище рядом. Символично.
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 29.11.2016 19:24 MSK
Фото: 982
А куда его везут? Понимаю, что на утилизацию, но куда именно?
+3
+3 / –0
Ссылка
орлов · 29.11.2016 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (fun, 29.11.2016):
> Салоны у них изначально не выглядели дружелюбно и комфортно, у всех ЗИУ9-подобных.
Недружелюбно и некомфортно выглядят салоны в Шкодах 14Тр, а в ЗиУ-682 всё очень удобно.
–2
+3 / –5
Ссылка
Худой · Смоленск · 29.11.2016 17:37 MSK
Нет фотографий
вообще-то проклеенные талончики приходили "кирпичами" по 1000 штук, и по столько их выдавали водителям, а дальше мы их сами разделяли на 10 штук...
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 29.11.2016 17:06 MSK
Фото: 977
Цитата (Кот-777, 29.11.2016):
> Цитата (СтаС, 29.11.2016):
> > При этом надо понимать, что "книжкой" в Москве они никогда не были. Они были лентой в 10 штук. Вот такой:
>
> Как раз таки были. 10 талонов были сформированы стопочкой и сверху слегка склеены. Ленты появились уже в 90-е.

http://transphoto.ru/photo/190403/ - 1988ой.



Цитата (I.N., 29.11.2016):
>
> Вот из 10 талонов не помню.

В жизни не держал в руках проклеенную книжечку в Москве (всю жизнь в ней прожил).

Зато очень хорошо помню именно книжечки в Латвии в то же время, и как меня удивляло, что у них проклейка, а у нас нет.
0
+1 / –1
Ссылка
fun · Москва · 29.11.2016 16:51 MSK
Фото: 31
Рыдванного? Да, высокий пол, отсутствие вентиляции и кондиционирования, зимой в них было чаще всего холодно и сыро, высокий уровень вибраций и шума от двигателя, особенно на высокой скорости. Салоны у них изначально не выглядели дружелюбно и комфортно, у всех ЗИУ9-подобных. Все это морально устарело.
–5
+3 / –8
Ссылка
I.N. · Москва · 29.11.2016 15:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2016):
> В Москве продавались московские абонементные книжки, которые действительно были в виде книжки из 10 проклеенных талонов. В 80-е были также книжки из 4 талонов, которые продавались за 20 копеек в автоматах по продаже абонементных талонов (правда такие автоматы в Москве были большой редкостью). А ленты из 10 талонов с перфорацией появились уже в 90-е.

Вот из 10 талонов не помню. По 4 талона - да, было.
Из лихих 90-х ещё вспоминаются объявления на стёклах кабин водителей: "Талонов нет!".

Цитата (fun, 29.11.2016):
> Может технически он хорош, но морально он устарел. Именно такие рыдваны и привели к дискредитации образа троллейбуса.

И что именно там "рыдванного"?
То, что он высокопольный? Всё?
За техникой надо ухаживать (http://transphoto.ru/photo/966806/), а не доводить её до состояния сквозных дыр в полу, через которые асфальт виден.
+3
+4 / –1
««1234 ··· 6»»