TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Интерурбан Jewett моторный № 166

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.12.2020 02:31 MSK
Фото: 536
Quote (Иван Тихомиров, 11.12.2020):
> массовое закрытие трамвайных систем в США пошло уже после войны

Это вполне справедливо для систем в крупных городах. Интерурбаны и города поменьше массово закрылись / перешли на автобус в тридцатых.

Quote (Иван Тихомиров, 11.12.2020):
> Очень интересно смотреть, а про некоторые места вообще в первый раз узнаёшь.

Спасибо. Я тоже узнаю много интересного в процессе, часто совершенно неожиданно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 11.12.2020 01:03 MSK
Фото: 42
Спасибо за ответ! Я как-то привык думать, что массовое закрытие трамвайных систем в США пошло уже после войны.
И спасибо, Александр, что выкладываете такое множество старых фотографий из США! Очень интересно смотреть, а про некоторые места вообще в первый раз узнаёшь.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 11.12.2020 00:38 MSK
Фото: 536
Трамвайная система закрылась в мае 1938 года и её остатки неторопливо демонтировались ещё два года после этого. В последние два года существования Lake Shore Electric покатушки стали частым явлением в выходные. Интерурбаны к тому времени были вымирающими динозаврами в транспортной экосистеме США, но с середины тридцатых там возникали объединения любителей электротранспорта (рельсового, преимущественно), и подобные поездки были очень популярны.

Lake Shore Electric сохраняет интерес к себе даже спустя 82 года после прекращения движения. Относительно много вагонов и некоторые станционные соружения дожили до наших дней, за счёт чего сохраняется связь времён. Вагон на фото (который мне очень нравится), классический огромный деревянный интерурбан, с багажным отделением, курительным салоном, сдвоенными окнами с витражным навершием и обтекаемой крышей, построенный культовой Jewett Car Co., тоже предназначался для музея в 1966 году, но деревянный кузов рассыпался в ходе подъёмки в Вермилионе. У нас на сайте есть его фото вскоре после продажи частному лицу в 1938 году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 10.12.2020 23:14 MSK
Фото: 42
На странице города в графе "трамвайные предприятия" написано: "Lake Shore Electric Railway Co. 1901–1938". Получается, что это покатушки любителей перед закрытием движения? Или просто сама транспортная компания прекратила своё существование в 1938, а трамвайная система ещё работала некоторое время?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.12.2020 14:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Я так понимаю, Limited это промежуточное звено между Local и Express. Local останавливается на каждой остановке, Express не имеет совсем или имеет очень мало промежуточных остановок, а Limited, видимо, останавливается чаще, чем Express, но не у каждого столба, как Local.
В некоторых городах, насколько я понимаю, эта классификация до сих пор сохраняется на автобусных маршрутах. В общем-то, это не кажется удивительным, зная американскую привычку делать остановки на каждом перекрёстке.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 10.12.2020 13:49 MSK
Фото: 536
Не более одной остановки в каждом населённом пункте.
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 10.12.2020 13:39 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
слово limited на лобовом стекле что означает?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2020 05:02 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как должны выглядеть настоящие серьёзные трамвайные фанаты...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.06.2017 16:55 MSK
Фото: 536
According to Drew Penfield, the car was destroyed in 1966: http://www.lakeshorerailmaps.com/vermilion_page_three.html
0
+0 / –0