TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Vario LF.S № 1009

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 10.04.2019 13:05 MSK
Фото: 179
Крепление моторных балок одинаковое, просто поменять местами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 09.04.2019 21:48 MSK
Фото: 7
Подвес двигателей не менялся, как я понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.04.2019 16:39 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
М, я думал, что у Спектров телеги адаптированы под асинхронные движки, а тут как? Коллекторные, или в него ещё и преобразователь впихнули?
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 09.04.2019 15:17 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Ночует эта татра здесь же, на кольце.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.04.2019 11:35 MSK
Фото: 288
Цитата (ВалентинБ, 09.04.2019):
> в самаркандском ещё работает

Как там в депо дела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 09.04.2019 09:13 MSK
Фото: 614
Цитата (ВалентинБ, 08.04.2019):
> Уникальная последняя ходовая Татра. Побывала во всех ташкентских депо и теперь в самаркандском ещё работает.

Можно добавить, продолжает работу за счет тележек от спектра 2901.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 08.04.2019 23:52 MSK
Фото: 11
Уникальная последняя ходовая Татра. Побывала во всех ташкентских депо и теперь в самаркандском ещё работает.
+19
+19 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.04.2019 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 08.04.2019):
> пока так и не случившееся развитие системы (новые линии не строят)
Так зачем их строить, коли ходить нечему на них?

Цитата (СтаС, 08.04.2019):
> Сколько Т6 перевезли?
1 (одну).
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 08.04.2019 23:28 MSK
Фото: 977
Сколько Т6 перевезли? Всего один?
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 08.04.2019 22:06 MSK
Фото: 11
Молодцы, что запустили вагон. Вообще не смотря на скепсис и пока так и не случившееся развитие системы (новые линии не строят) самаркандский трамвай тем не менее радует отношение к пассажиру. Интервал стабильный, ходит поздно. Во всех вагонах поставили мониторы, а теперь еще и автоинформаторы. Такого и в Ташкенте-то не было. Причем голоса с отличной дикцией (как в метро), объявления на двух языках идут- русском и узбекском. Все по-взрослому: "осторожно, двери закрываются" и т.п.
+23
+23 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 08.04.2019 21:41 MSK
Фото: 3
учебный
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.04.2019 18:02 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Весна на Сартепе — пришла и для татры.

Какова функция вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск · 27.01.2018 15:59 MSK
Нет фотографий
"В Самарканде с 30 января запустят вторую трамвайную линию, сообщила пресс-служба Самаркандского хокимията.

"С 30 января в городе Самарканде начнет работать трамвайная линия по маршруту "Вокзал — Сиабский рынок", — говорится в сообщении.

Уже совершен тестовый проезд по новому маршруту. В настоящее время идет подготовка привезенных трамваев к эксплуатации."

http://ru.sputniknews-uz.com/society/201...iniyu.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 22.01.2018 09:33 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Да, я что-то тоже не пойму, к чему весь этот срач развели с мнимым закрытием трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 30.11.2017 20:57 MSK
Фото: 288
Большой шаг, большой: посмотрим как будет дальше всё развиваться.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.11.2017 21:27 MSK
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 19.11.2017):
> Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> > Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.
>
> Выражаю своё мнение, относительно всей этой затеи. Выражал и буду выражать безотносительно Вашего мнения)
> Почитали форум: к сожалению, всё высказанное актуально и сдвигов к лучшему пока не наблюдается.

Так-то оно так, но к чему придумывать иную цепь развития событий, чем те которые происходили в реальности, сетуя на то, что все пошло не так хорошо и могло бы быть лучше. Не могло. Вот хуже- могло и почти что случилось. Очевидно же, что единственной альтернативой этой, как Вы сказали, "затеи" после закрытия Таштрама была бы продажа за рубеж или списание всех 20 Варио и тех ташкентских вагонов, которые еще могут поехать. Плюс полная ликвидация трамвайного движения в Узбекистане вместе с увольнением всех людей так или иначе связанных с трамваем. Это было бы лучше, в Вашем понимании? Просто понять пытаюсь. Вот есть в Ургенче троллейбус. Можно над ним смеяться, но он есть. Возит людей, востребован, работает коллектив. Лучше бы не было его? Или трамвай во Владивостоке, в Таганроге и т.п. Явно не передовые системы, построенные по современным стандартам. Можно иронизировать над тем, как владивостокцы называют старенькие свои вагоны "лайнерами". Но работают же. Лучше закрыть? И потом еще раз. Для совсем не маленького Самарканда даже в таком- архаичном в плане инфраструктуры и технологии обслуживания виде, трамвай- это большой шаг вперед в плане развития ОТ, так как годами там кроме недоавтобусов Исузу ничего не видели, а троллейбус перед его концом тоже представлял из себя жалкое зрелище. Один маршрут с непонятными интервалами и убитыми в хлам машинами.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Зюзин · 19.11.2017 20:01 MSK
Фото: 288
Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.

Выражаю своё мнение, относительно всей этой затеи. Выражал и буду выражать безотносительно Вашего мнения)
Почитали форум: к сожалению, всё высказанное актуально и сдвигов к лучшему пока не наблюдается.
+1
+3 / –2
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 15.11.2017 02:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Benny Akhtamar, 14.11.2017):
> Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.

Кстати, да))
+1
+1 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 14.11.2017 22:06 MSK
Нет фотографий
Те, кто с таким вожделение мечтает о закрытии этой сети, вам че вообще надо? Из Москвы, из Орла. Вам какая разница? Это к вам вообще никакого отношения не имеет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 14.11.2017 09:07 MSK
Фото: 894
Цитата (Cruis95, 13.11.2017):
> Цитата (Орлов Виктор, 13.11.2017):
> > Без обслуживания вагонов можно будет и не закрывать движение, оно само остановится.
>
> Кто Павлу сказал, что обслуживание подв. состава не производится? Лично я визуально вижу внешне исправные вагоны без каких-либо технических изъянов, в т.ч. коррозии кузовов .

Юбки пластиковые, какая коррозия? да тем более в климате Самарканда!!! И как можно исправность увидеть по фото? Факт в том,что вагоны встают и пока не будет нормальной рем.базы будут вставать дальше.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»