TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 661

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 21.04.2020 22:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Да, но с четвёркой у этого огрызка явно было больше общего, чем с нормальным четырнадцатым :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 21.04.2020 22:31 MSK
Фото: 8
Цитата (Синий трамвай, 21.04.2020):
> В таком виде это ж, по сути, даже не 14-ый, а давно забытая четвёрка :-)

Четверка же вроде от Запорожстали ходила
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 21.04.2020 22:30 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В таком виде это ж, по сути, даже не 14-ый, а давно забытая четвёрка :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 21.04.2020 22:29 MSK
Фото: 8
Он похоже своему маршруту едет: https://transphoto.org/photo/1327585/ тут можно разглядеть конечные на временном МУ: "Набережная - Украина - Пл. Профсоюзов"
На 8 четко видно "ул. Седова" в том же месте: https://transphoto.org/photo/1327580/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хорунжий · Запорожье · 30.08.2018 12:25 MSK
Нет фотографий
машина списана 08.2018 исправьте пожалуйста
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 04.11.2016 00:33 MSK
Фото: 558
Вторая пришла
http://reporter-ua.com/2016/11/02/304876...busov-foto

Прокуратура интересуется...
http://reporter-ua.com/2016/11/02/304854...trotransom
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 22.10.2016 19:14 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
У T3A год модернизации плавно перетёк в год постройки.
Годы постройки 14TrM пока не подкручивали.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.10.2016 18:28 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 22.10.2016):
> Остравские машины 1989 года постройки:

И по документам тоже? В Одессу ж впарили Т3А 70-х, хотя по условиям такие не проходили.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 22.10.2016 18:26 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Остравские машины 1989 года постройки:
http://transphoto.ru/vehicle/52135/
http://transphoto.ru/vehicle/52142/
По договору троллейбусы должны быть не старше 1990 года.

Есть ещё три машины из Риги, нынешнее состояние которых покрыто мраком:
http://transphoto.ru/vehicle/111149/
http://transphoto.ru/vehicle/149256/
http://transphoto.ru/vehicle/149268/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 22.10.2016 12:15 MSK
Фото: 558
Откуда Шкоды будут, известно? 5 из Пльзеня, 2 из Остравы и все они ТрМ? Ну еще 3 братиславских, которые уже отгрузили: 6290, 6294, 6295?
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 30.08.2016 19:33 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Макет оформления «Шкод»: http://imgur.com/ANhSz51
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 24.06.2016 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Любецкий, 24.06.2016):
> бо в Європі більше 10 років експлуатувати нову техніку не можна
Откуда они это берут интересно? Наверно оттуда же откуда и россказни что нашим зиу по 40-50+ лет включительно, както же надо оправдывать их убогое техническое состояние. Как бы Гэт от такого "піклування" вообще не помер.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 24.06.2016 01:03 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Иван Н, 14.06.2016):
> На этом фоне закупка 10 бушных шкод выглядит мягко говоря сомнительным мероприятием.

«...Нам запропонували бувші у вжитку «Шкоди», «Мерседеси», «МАНи», австрійські «КРАФТи» за ціною 1,1 млн грн. за машину. Та ми вирішили придбати саме «Шкоди», бо дніпропетровські тролейбуси «ЮМЗ», якими ми користуємося, фактично ідентичні в ремонтній базі та обслуговуванні зі «Шкодами», вже є відповідні запорізькі фахівці, які не будуть мучитися з ремонтами і швидко засвоять чеську продукцію. А що таке для нашого міста ще 10 добротних тролейбусів? Хтось скаже, мовляв, набираємо «секонд-хенд», але я не погоджуюсь з цим, бо ці європейські машини із задоволенням беруть румуни, болгари, казахи, та й весь світ на них їздить, бо в Європі більше 10 років експлуатувати нову техніку не можна, а в нас вона ще мінімум 15 років послужить, бо, повірте, стан її відмінний через тамтешні хороші умови експлуатації, дорожнє покриття, контактну мережу, та й взагалі регламентні роботи цих тролейбусів настільки педантичні та точні, що в цю машину ще кілька років ми не заглядатимемо. Тому навіть якось незручно називати таку техніку «вчорашнім днем», бо ці тролейбуси сучасні та прості, зручні, економні в експлуатації».

http://sich.zp.ua/zaporizhelektrotrans-kurs-na-ievrop/
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 15.06.2016 21:32 MSK
Нет фотографий
Вот именно. Ну даже если брать самый дорогой вариант за миллион и через Харьков, со всеми откатами, всё-равно проще получится чем со шкодами.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь доктор · Запорожье · 15.06.2016 18:35 MSK
Нет фотографий
За цену 10 шкод можно отремонтировать 20 или 25 зиу, да еще и работой местных обеспечить, но только кому это надо. Да и шкоды неизвестно когда купят
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 14.06.2016 22:02 MSK
Фото: 3025
Цитата (Иван Н, 14.06.2016):
> Ну почему всем, квр мог бы решить проблему как с теми же Т6В5, но ведь не делают же.

Так ведь сделали ремонт нескольким троллейбусам, но там уже гниль выступает.

Цитата (Иван Н, 14.06.2016):
> На этом фоне закупка 10 бушных шкод выглядит мягко говоря сомнительным мероприятием.

Зная то как у нас отремонтируют, лучше уже купить оттуда хорошие машины. Но не такие как с Вилньюса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 14.06.2016 16:19 MSK
Нет фотографий
Ну почему всем, квр мог бы решить проблему как с теми же Т6В5, но ведь не делают же.

На этом фоне закупка 10 бушных шкод выглядит мягко говоря сомнительным мероприятием. Примерно за ту же цену можно было отремонтировать десять своих зиу в Харькове, как делает например Краматорск, до вполне пристойного уровня. А так, мало того что никакие проблемы это не решит, так еще и создаст новые, по эксплутации и обслуживании ранее неизвестной модели, которая неизвестно как приживётся, если это вообще не болтовня для отвода глаз.
Но видимо кому-то хочется пропиариться на закупках якобы европейского транспорта, а то сколько они проездят и как приживутся - никого не волнует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 14.06.2016 12:58 MSK
Фото: 3025
Пару раз был в Запорожье, там всем ЗиУ пора отправить на металлобазу вместе с ЛАЗами.

Зато очень понравились отремонтированные Т6В5. Как в сказке...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 13.06.2016 22:54 MSK
Нет фотографий
Что, собственно, не удивительно.
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.06.2016 21:16 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Месяц назад эта машина успела отличиться:

> ...Под женщиной прямо во время движения провалился пол. Правая нога пассажирки едва почти до колена оказалась в дыре и только чудом не достала до асфальта.

> "Пассажирке повезло, что рядом была кондуктор, она начала громко кричать и водитель остановился. Если бы женщина провалилась чуть глубже или троллейбус шел бы на подъем, трагедии бы не миновали", - говорят коммунальщики.

> К счастью, пассажирка не пострадала, а злосчастный троллейбус уже через несколько часов снова вышел на линию - дырку в полу застелили фанерой и железом.

http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporoz...lilsya-pol
+1
+1 / –0
««12»»