TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.05 «Оптима» № 6438

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
mixkol · Химки · 01.05.2019 23:43 MSK
Фото: 3428
Сейчас дату добавлю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 01.05.2019 23:37 MSK
Фото: 8
Снято летом 2015-го, потому что КР он прошел поздней осенью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 06.09.2018 16:29 MSK
Фото: 8
Маршрут 14
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 13.08.2018 13:06 MSK
Фото: 8
http://transphoto.ru/photo/1116361/?vid=2350 покрашен в таком же стиле
0
+0 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 09.10.2017 16:36 MSK
Нет фотографий
Alexandr Matr согласен
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 25.08.2017 00:49 MSK
Фото: 28
Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> И единственным в мире городом, где есть пересадка между монорельсом и троллейбусом, останется, как и раньше, Вупперталь?

Из зала подсказывают, что ещё пересадка с монорельса на троллейбус есть в Сиэтле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 01.06.2017 23:02 MSK
Фото: 3051 · Редактор видеокаталога
Цитата (ARTём, 29.05.2017):
> Я в прошлом году, когда прошла новость про закрытие, решил впервые обкатать сие "чудо" напоследок. Сразу поразило, что при таких интервалах: эскалаторы молотят впустую непрерывно, полный набор на станции: дежурная, кассир, контролёр у турникетов и эскалатора... И это только те, кого было видно, не считая милиции ещё. Сразу подумалось, во сколько же всё это, работающее по сути впустую, обходится?!!! Более нерационального использования и денег на ветер придумать сложно. Это своего рода памятник-апофеоз российской государственной расточительности. Закрывать лавочку к чёртовой матери!

Вы рассуждаете по принципу: болит палец - отрубаем всю руку. Вместо того, чтобы сократить персонал, сделать интервал работы эскалаторов или включать их вручную, принять другие меры к сокращению расходов, давайте закрывать сразу всё. Насчёт милиции, точнее полиции, то с 2012 года МВД финансируется только за счёт средств федерального бюджета и никакие деньги от монорельса в данную сферу не расходуются.
Теперь высказываю мнение стороннего приезжего. Был в Москве на прошлой неделе 26 мая. Проехались по всему маршруту монорельса вплоть до этой конечной. Я не знаю откуда родилась фраза "экскурсионный режим работы", но это, мягко говоря, большое лукавство. По сути произошло банальное сокращение поездов на линии и увеличение интервалов. Во внепиковое время (от 14-30 до 16-30) людей в в составе было чуть меньше, чем битком. По моим личным впечатлениям поезд двигался быстрее, чем в 2006 году, когда я впервые на нём проехался. Моя младшая дочь была впервые в Москве и монорельс произвёл на неё большее впечатление, чем обычное метро, конечно не из-за типа подвижного состава, а из-за вида с высоты.
В итоге можно сделать вывод, что линия имеет право на существование. Можно предположить её перестройку в обычную трамвайную линию, но полностью снос надземного участка и будет тем очередным волюнтаристским решением, которое лишит Москву как удобной транспортной связи, так и туристической достопримечательности.
0
+1 / –1
Ссылка
Vasile · Мурманск · 01.06.2017 19:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 30.05.2017):
> Московский надо по такому типу реконструировать.

Если уж реконструировать монорельс в монорельс то по такому типу: https://www.youtube.com/watch?v=xYhssV_9bbs . А так лучше в трамвай переделать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 01.06.2017 14:26 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Михаил_123, 30.05.2017):
> Московский надо по такому типу реконструировать.

Стоимость работ известна?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 30.05.2017 15:08 MSK
Фото: 415
Цитата (Dajnecz, 30.05.2017):
> Как вам такой монорельс?

Замечательно! Московский надо по такому типу реконструировать.
0
+1 / –1
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 30.05.2017 00:05 MSK
Фото: 99
Как вам такой монорельс?
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
0
+1 / –1
Ссылка
Ом. · 29.05.2017 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 29.05.2017):
> Велопрокат окупается тем, что его пользователи не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.)

Не смешите. Во-первых, велосипеды в первую очередь конкурируют с наземным ОТ и перемещении пешком, а вовсе не с личными авто.
Во-вторых, их вклад в разгрузку чего бы то ни было настолько мизерный,чтобы об этом говорить всерьез. За весь прошлый год с помощью велопроката совершенно в 5 раз меньше поездок, чем на НОТ совершается за один день. К тому же велопрокат чуть ли не в половине случаев используется для развлечения, а не с транспортными целями.
В-третьих, с таким же успехом можно заявить, что и пассажиры монорельса "не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.)".
+3
+4 / –1
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 29.05.2017 03:16 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Не скажу, какую долю они занимают, но пару лет назад говорили, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет 300 р.

Цитата (Ом., 29.05
> В Москве полно куда более неэффективных и многозатратных вещей, в том числе в сфере транспорта. Например, городской велопрокат, себестоимотсь одной поездки на котором вполне сопоставима с монорельсом. Но его ликвидировать почему-то никто не требует.

Велопрокат окупается тем, что его пользователи не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.), не занимают место в ОТ, да и для здоровья горожан полезно, поэтому зря вы так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ом. · 29.05.2017 01:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.05.2017):
> Самое затратное - это станционные комплексы и хренова туча персонала.

Какую долю в общих затратах они занимают?
–1
+0 / –1
Ссылка
Ом. · 29.05.2017 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 28.05.2017):
> И что с того? Она неэффективна и многозатратна, поэтому и закрывают её.

В Москве полно куда более неэффективных и многозатратных вещей, в том числе в сфере транспорта. Например, городской велопрокат, себестоимотсь одной поездки на котором вполне сопоставима с монорельсом. Но его ликвидировать почему-то никто не требует. В отличие от монорельса, альтернативы которому пока нет и вряд ли будет в ближайшее время, несмотря на все сказки про трамвай.
0
+2 / –2
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 29.05.2017 01:03 MSK
Фото: 395
Цитата (Георгий Красников, 29.05.2017):
> Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> > На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...
>
> Ещё маршруточки для коллекции не хватает.

Белой, ржавой ГАЗели с выцветшей рекламой прошлогоднего события в уже закрытом клубе:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 29.05.2017 01:02 MSK
Фото: 395
Фраза "Совмещенные опоры монорельса и контактной сети троллейбуса" сейчас звучит, как ретрофутуризм...
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 29.05.2017 00:28 MSK
Фото: 627
Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...

Ещё маршруточки для коллекции не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 29.05.2017 00:21 MSK
Фото: 189
Цитата (massimoling, 28.05.2017):
> в том числе по ВДНХ покататься.

не стоит. В этом году там тотальнейшая реконструкция, всё везде перерыто, перекрыто, перегорожено, огорожено, отгорожено, закрыто, завёрнуто - иначе и не сказать, сам был там недавно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 29.05.2017 00:10 MSK
Фото: 1231
Я в прошлом году, когда прошла новость про закрытие, решил впервые обкатать сие "чудо" напоследок. Сразу поразило, что при таких интервалах: эскалаторы молотят впустую непрерывно, полный набор на станции: дежурная, кассир, контролёр у турникетов и эскалатора... И это только те, кого было видно, не считая милиции ещё. Сразу подумалось, во сколько же всё это, работающее по сути впустую, обходится?!!! Более нерационального использования и денег на ветер придумать сложно. Это своего рода памятник-апофеоз российской государственной расточительности. Закрывать лавочку к чёртовой матери!
+3
+4 / –1
««123»»