TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Татра-Юг Т6Б5 № 462

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Вололя · Запорожье · 17.07.2022 11:33 MSK
Фото: 53
Маршрут 3.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сержио82 · Базель · 19.02.2021 13:19 MSK
Фото: 22
Цитата (nikooolay, 18.02.2021):
> В чем заключается привет?

В необходимости оплаты))))
+1
+2 / –1
Ссылка
Madin222 · 18.02.2021 21:39 MSK
Нет фотографий
На проспекте такие все были до порта, стремно было в детстве
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.02.2021 21:35 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Какая ж тут остановка дурацкая... Вполне бы места хватило, чтобы сделать посадочную площадку, если чуть-чуть отодвинуть проезжую часть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье · 18.02.2021 20:46 MSK
Фото: 375
Свет фарами)
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 18.02.2021 19:55 MSK
Фото: 522
В чем заключается привет?
+2
+2 / –0
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи · 18.02.2021 19:33 MSK
Фото: 1257
Где он?
+2
+2 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 17.04.2020 22:39 MSK
Фото: 8
Цитата (Aleks, 17.04.2020):
> Пока этих киосков, что справа, не налепили, такой вид прикольный открывался при повороте трамвайчика на мост...

Самое главное что вон те киоски что справа - почти никогда не работают. Они или в качестве склада работают или вообще не используются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 17.04.2020 22:26 MSK
Фото: 9450
"Ангола" как всегда з@ср@н@ :(
Пока этих киосков, что справа, не налепили, такой вид прикольный открывался при повороте трамвайчика на мост...
+5
+5 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 12.06.2018 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но от этого он перестанет быть ЗиУ

Единственное, для чего машина существует - перевозка пассажиров. Если она эту задачу может выполнять, всё остальное глубоко второстепенно.
А уж личные предпочтения психически неуравновешенных личностей, с альтернативным взглядом на мир - так вообще в самом конце списка приоритетов.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Все претензии сводятся к тому

Это далеко не все претензии.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев.

Давно уже пора понять, что б/у техника, тем более в хорошем состоянии, это акционный товар. Нужно покупать пока он есть в наличии.


Цитата (Иван Н, 12.06.2018):
> деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются.

Слесаря действительно не разбегаются. С чего бы им куда-то разбегаться?

Процесс закупки и процесс сборки - вещи абсолютно независимые друг от друга. Если все комплектующие в наличии, то сборку можно проводить вообще не оглядываясь на календарь. Источники финансирования тоже играют роль, если закупка идет за счет средств предприятия, 31 декабря ничего страшного с ними не происходит.
0
+2 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.06.2018 15:55 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 12.06.2018):
> Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут.

Харьков что-то 3 вагона никак собрать не может, а в Запорожье за это время уже 4 выпустили в линию :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 12.06.2018 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится.

Так вы хоть 48 выпустите и того нет. Смысл покупать что-то еще чтобы то что есть встало под забор. Если с каштанами еще как-то можно понять, всё-таки частичнонизкопольность, все дела, то с KT4 шило на мыло. Очередная покупка кота в мешке, что они будут удобнее для пассажиров или надёжнее в эксплуатации я сильно сомневаюсь.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> В том же направлении движутся Конотоп и Житомир.
Не знаю что там с Конотопом, хотя сравнивать пгт с областным центром это конечно сильно. Но до Житомирских квров нам как до китая раком что по количеству что по качеству, да и колличество выпусков на размеры сети и населения несравнимо. Так что непонятно в чей огород вы камень кидали.
Если сравнивать ситуацию в 2014 и сейчас, стало хуже, причем на много, хотя казалось что хуже уже некуда. Потому и зрада.

Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе.
Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут.
–4
+0 / –4
Ссылка
Aventador · 11.06.2018 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ветеран, 11.06.2018):
> Вы спорите а мы водители ПЛАЧЕМ!

Чего так?
0
+1 / –1
Ссылка
I.L. · Загреб · 11.06.2018 20:18 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
И вдогонку по теме. Очередной высер Kaiser_Wilhelm_II:

> Запорожье вместо сборки новых трамваев покупает подержанные

> В Запорожье не смогли по тендеру закупить пять частично низкопольных корпусов как основы для самостоятельной сборки новых трамваев. Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев.

http://www.webcitation.org/706Et6YZk
0
+1 / –1
Ссылка
Aventador · 11.06.2018 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но «зрада» опять почему-то в Запорожье.

Потому что Запорожье - большой город и в системе есть некоторый потенциал. + возможностей больше, в сравнении с городами в ОРДЛО.

Поэтому и зрада.
–1
+1 / –2
Ссылка
I.L. · Загреб · 11.06.2018 20:03 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Цитата (I.L., 09.06.2018):
> > Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера.
>
> Не соответствует действительности. Шкоды с первого дня сыпятся ужасно. Ездят только потому, что они в очень большом приоритете. Общее состояние - немного лучше своих ЗиУ-9, но не настолько ржавые. За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить десяток своих машин.

В капремонт ЗиУ можно ввалить и миллион, и два: http://transphoto.ru/photo/1070394/?vid=29739#2262266
Но от этого он перестанет быть ЗиУ, т. е. не лишится своих недостатков.

Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> > С каштанов уже на это сьехали, мда
> К каштанам у водителей очень много претензий. Кроме частичной низкопольности и меньшего энергопотребления, в остальном одни сплошные недостатки. Не всё заграничное по определению хорошее.

Все претензии сводятся к тому, что вместо ножного контроллера приходится пользоваться ручным. Вопрос привычки.
Если электронщикам не нравится TV Progress, а водителей не устраивает ручное управление — на рынке есть альтернативное предложение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ветеран · Запорожье · 11.06.2018 20:03 MSK
Нет фотографий
Вы спорите а мы водители ПЛАЧЕМ!
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 11.06.2018 19:59 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> Ну да, ну да. В прошлом году еле еле под ёлочку успели собрать четыре вагона, а в этом уже половина года прошла еще даже тендера нет. Сколько их успеют собрать вопрос после этого риторический.

Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе.

Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> На кой они вообще надо в таком количестве? Учитывая что неизвестно как будет эксплуатироваться абсолютно незнакомая и притом далеко не новая техника без качественного ремонта. Ни то ни сё. У нас что вагонов не хватает, да нет совсем наоборот. Для начала могли бы все Т6В5 в норму привести, а то на некоторые смотреть страшно.

T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится.

Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> То есть для вас норм что по городу будут ездить два-три десятка трамваев, зато с менее прожорливой системой управления? Ок так и запишем. Зато зэт сможет съэкономить на электричестве.
> Даю подсказку, если вообще ничего не выпускать можно еще больше экономить, а тогда и рельсы подстанции и провода не понадобятся, можно всё это сдать еще и заработать при этом.

Примерно так и поступили в Краматорске, Луганске, Авдеевке и далее по списку.
В том же направлении движутся Конотоп и Житомир.
Но «зрада» опять почему-то в Запорожье.
+4
+4 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 11.06.2018 19:55 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> > еще даже тендера нет
>
> Уж второй идёт, но Татра-Юг срывает, хочет свой хлам впарить :)

Третий.

Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Цитата (I.L., 09.06.2018):
> > Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял.
>
> Татра-Юг отменяла. ЗЭТ обязали внести изменения в ТЗ, поэтому не факт что Политехносервис сможет выиграть тендер.

Татре-Юг в Запорожье пока ничего не светит. В 2016 году сорвали тендер на 1 кузов, в 2017 году отморозились, в 2018 году снова вылезли.
+2
+2 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 11.06.2018 19:52 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет?

1. Львов берёт 30 штук в надежде получить скидку.
2. Расходы на транспортировку вагонов будут примерно в 2 раза меньше.
3. Львов не станет тратиться на переделку тележек — будут использованы собственные запасы.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»