TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 2338

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.01.2024 13:31 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Симпатично, но с осветлением несколько переборщили. Особенно слева от вагона.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Савин · 22.01.2024 21:08 MSK
Фото: 2449
Спасибо!
Не зря в сугроб залез ради фото:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 22.01.2024 20:33 MSK
Фото: 1520
Однозначно круто. 2024-й начинается интересно!
Ижевск рулит (=
Жыве ижевские Татры!
+4
+5 / –1
Ссылка
OlezhKa · Мариуполь · 22.01.2024 20:17 MSK
Фото: 19
Фото очень атмосферное! Поздравляю с заслуженным первым местом =)
+3
+3 / –0
Ссылка
Хэкет · Ижевск · 22.01.2024 19:23 MSK
Фото: 2
Это божественное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINZ · Севастополь · 22.01.2024 18:27 MSK
Фото: 316
Шикарное фото! За что минусы?
+4
+4 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 22.01.2024 12:05 MSK
Фото: 47
Поздравляю с победой!
+11
+11 / –0
Ссылка
olezhek · Ижевск · 16.01.2024 14:48 MSK
Фото: 157
Цитата (Fedor Kos, 16.01.2024):
> Две, недавно видел 2316/2319

Ого. Надо поймать
+1
+1 / –0
Ссылка
Fedor Kos · Ижевск · 16.01.2024 13:40 MSK
Фото: 5
Цитата (olezhek, 13.01.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 13.01.2024):
> > Много "систем" сделали-?
>
> Одну)

Две, недавно видел 2316/2319
+2
+2 / –0
Ссылка
olezhek · Ижевск · 13.01.2024 22:16 MSK
Фото: 157
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.01.2024):
> Много "систем" сделали-?

Одну)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.01.2024 21:42 MSK
Фото: 52
Много "систем" сделали-?
–1
+0 / –1
Ссылка
Никита диспетчер · Ижевск · 31.12.2023 17:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Никита диспетчер, 26.12.2023):
> Кстати, здесь наглядно видно, насколько Львёнок длиннее Татры т3

Точнее не здесь, а на соседнем фото в профиле.
–2
+0 / –2
Ссылка
Никита диспетчер · Ижевск · 25.12.2023 23:15 MSK
Фото: 1
Кстати, здесь наглядно видно, насколько Львёнок длиннее Татры т3
–5
+0 / –5
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 19.12.2023 06:25 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (alex2351, 18.12.2023):
> Строитель - Горького - Центр - Советская - Пушкинская - Майская - Удмуртская - Советская - Центр - Горького - Строитель.

Для движения вокруг Собора А.Невского, как минимум, нужно будет менять трассировку контактной сети - чтобы троллейбус с Горького поворачивал на Советскую, а не на Ленина. При действующей трассировке троллейбус поворачивает на Ленина под знак 3.1 «Въезд воспрещён», что более менее нормально для служебной линии, которая используется исключительно для оперативного разворота троллейбусов, но не подходит для постоянной эксплуатации. И движение с Пушкинской через Майскую на Удмуртскую сделает маршрут "в никуда", т.к. если из Строителя на Пушкинскую будет иметь пассажира, то по Пушкинской пассажира не будет, т.к. им нужно ехать дальше Майской, как минимум до Холмогорова и Северного микрорайона.
+3
+3 / –0
Ссылка
alex2351 · Ижевск · 18.12.2023 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Ефимов, 16.12.2023):
> А если помечтать, то была бы хороша систематическая замена автобусных маршрутов троллейбусными.

Вовсе необязательно заменять. Достаточно вернуть 5 трол.маршрут с изменённой трассировкой, сделав полукольцевым:

Строитель - Горького - Центр - Советская - Пушкинская - Майская - Удмуртская - Советская - Центр - Горького - Строитель.

Таким образом, будет разгрузка и усиление 26 и 27 автобусных маршрутов с их нестабильными интервалами.
0
+0 / –0
Ссылка
alex2351 · Ижевск · 18.12.2023 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023):
> Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.
>

Для этого нужно 7-ку пустить по 10 лет Октября (о чём, кстати, давно просят пассажиры), тогда 4-ка будет всегда востребована и не будет воздуховозом. Но в этом случае время работы маршрута придётся увеличить часов до 22:00, а интервалы движения довести до 8-18 минут, а это сами понимаете, вопрос в кадрах, в выпуске необходимого количества машин и т.п.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Ефимов · Ижевск · 17.12.2023 18:43 MSK
Фото: 39 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (Сергей Валерьевич, 17.12.2023):

> Да, у 4 маршрута не так много своих пассажиров

А почему 4, 6, 7 троллейбус снова укоротили? Всё-таки длинные варианты этих маршрутов были очень удобными. К тому же, если сейчас ожидается поставка новых машин, могут ли снова возобновить работу удлинённые варианты этих маршрутов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 17.12.2023 06:24 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023):
> Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.

Да, у 4 маршрута не так много своих пассажиров, но они есть. Перенаправление 4 маршрута на 10 лет Октября обречёт троллейбусы на стояние в пробках перед перекрёстком с Удмуртской, поэтому вл времени пассажир не выиграет. Потратит ровно столько же, если не больше, как и при движении через Дзержинского. В летнее время большое количество огородников добирается на троллейбусах, в том числе и 4 маршрута, до остановки "Северный микрорайон", откуда на массивы отправляются автобусы. Убрав оттуда троллейбус, потеряют пассажиров, а найдутся ли они на 10 лет Октября, вопрос. Если бы линия проходила всю улицу до Автозаводской, где сейчас ведётся активное строительство жилья, вероятно пассажир бы пришёл на троллейбус. При движении по 10 лет Октября и 9-го Января острой потребности в троллейбусе там нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Безрукий Фотограф · Ижевск · 17.12.2023 00:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Валерьевич, 16.12.2023):
> преимущества
Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.

Цитата (Хэкет, 16.12.2023):
> зачем
1) Потому что в городе нет ни одной пешеходной улицы
2) Потому что ЭТ в том районе города просто нет
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 16.12.2023 20:38 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023):
> 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября

В чём, по Вашему мнению, преимущества пустить 4 маршрут по 10 лет Октября?
+1
+1 / –0