TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 01.03.2023 14:08 MSK
Фото: 479
Совет: отключайте режим HDR для движущихся объектов (см. контактную сеть и штанги).
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.06.2021 14:10 MSK
Фото: 66
Цитата (Володя, 23.05.2021):

> нужно подаваемый в вагон воздух очистить от пыли и микроорганизмов, а так же сократить уровень шума.

Мне не показалось, что в метро много пыли. А от микроорганизмов надо очищать воздух, уже находящийся в вагоне. То есть вроде должна быть мощная вытяжка, как в цехах и лабораториях, вытягивать этот заразный воздух? Шум - действительно некоторая проблема. В Е-образных вагонах трудно разговаривать с попутчиком (в более новых вагонах вроде бы тише - благодаря тому, что окна закрыты?). Но этот шум всё же не сравнить с шумом некоторых производств, и час или два часа в день его можно и потерпеть.

С шумом в вагоне надо бороться не за счёт герметизации вагона, а за счёт улучщения тележек. Поезда метро где-то ведь ездят и поверху, и их шум беспокоит местных жителей.
0
+0 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 24.05.2021 18:12 MSK
Фото: 350
Цитата (Евгений Лысый, 24.05.2021):
> В метро вообще не могу понять, зачем нужен кондиционер (АС).

В нашем случае он необходимость. В вагонах от Hyundai имеется всего лишь пара откидных форточек. И этого не хватит при любом раскладе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.05.2021 10:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 24.05.2021):
> метро вообще не могу понять, зачем нужен кондиционер (

Кондиционер может и не нужен, но нужно подаваемый в вагон воздух очистить от пыли и микроорганизмов, а так же сократить уровень шума. Соответственно, нужна принудительная вентиляция потому что очистка и шумоглушение - это всегда препятствие для движения воздуха. А после того как воздух начинаем гнать через принудительную вентиляцию сразу снижается воздухообмен и каждый пассажир становится небольшим обогревателем, мощность которого приходится компенсировать кондиционером. Зато тихо и воздух очищен. Да и по энергоэффективности кондиционер вряд-ли сильно хуже черпаков - метро едет достаточно быстро чтобы учитывать разные турбулентности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.05.2021 02:56 MSK
Фото: 66
Цитата (Володя, 17.05.2021):

> бывают и недоразумения типа вагонов метро, где иногда бывает как в рефрижераторе:)

В метро вообще не могу понять, зачем нужен кондиционер (АС). Поезд почти всё время в движении, и чаще всего в тоннеле, то есть в тени. Надо просто открыть окна и воздухозаборники в крыше, и пассажиров сдует ветром! :) Я даже думал, что может в вагонах, которые живут в подземных депо, вообще стены делать решётчатые? (А лифты и однозначно надо так делать, и кстати и полы в них делать решётчатые, а то бывали жалобы, что кто-то мочится в лифте - и в домах в России, и в метро в Америке.)

Цитата (Skipper, 20.05.2021):

> Постоите в Алматинских пробках в сорокоградусную жару и ваше отношение к кондиционерам в ОТ резко изменится.

Про 40 градусов спорить не буду, но при 20 градусах однозначно можно обойтись без АС. Но когда ТС делают без форточек - то я не знаю, уже при 20 градусах надо включать АС? Я такие душегубки не водил.

Такие ТС, без форточек, называются "современными". Современный человек 2 х 2 умножает на калькуляторе, на второй этаж поднимается на лифте, а если ему становится жарко - ему в голову не приходит открыть окно, он включает АС, или просит водителя включить.
–5
+0 / –5
Ссылка
Skipper · Алматы · 20.05.2021 18:20 MSK
Фото: 350
Цитата (Евгений Лысый, 17.05.2021):
> У меня отношение к кондиционерам в ОТ скептическое.

Постоите в Алматинских пробках в сорокоградусную жару и ваше отношение к кондиционерам в ОТ резко изменится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 18.05.2021 02:18 MSK
Фото: 479
Quote (Евгений Лысый, 17.05.2021):
> троллейбусы поставляют на экспорт в пекинской окраске. Но почему покупатель стесняется попросить покрасить по его схеме?...

Троллейбусы сделаны по ТЗ (см. https://transphoto.org/photo/545936/). Видимо окраска всех устраивала. А может решили не мудрить, и оставить ливрею самой первой пробной партии (20 шт).
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.05.2021 22:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 17.05.2021):
> Ну и выключите вы его нафиг. У меня отношение к кондиционерам в ОТ скептическое.

Это решаемо. В Москве где-то с третьей попытки приток свежего воздуха холодильную мощность и остальные факторы, влияющие на комфортную температуру в и комфортное содержание кислорода - победили. В кондиционированном ОТ у нас вполне комфортно ехать. Хотя, бывают и недоразумения типа вагонов метро, где иногда бывает как в рефрижераторе:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 17.05.2021 12:48 MSK
Фото: 66
Цитата (Володя, 11.05.2021):

> В автобусе мощность форточки слишком велика чтобы кондиционер с ней справился:))))

Ну и выключите вы его нафиг. У меня отношение к кондиционерам в ОТ скептическое. Иногда он там реально нужен, но чаще или он не дотягивает, воздух какой-то спёртый, или, чаще, создаётся колотун. Иду по улице в рубашке на голое тело; войдя в автобус, вынужден надевать свитер, куртку, иногда и шапку; перед выходом всё это сворачивать, убирать в сумку. По-моему, извращение. Лучше иметь нормальные окна и потолочные вентиляторы, а кондиционер иметь на крайний случай.

Цитата (Daniar Safiułlin, 10.05.2021):

> Почему Алматы заказали именно с такой ливреей, не знаю.

Тут вспоминается тезис о мировом доминировании Китая: троллейбусы поставляют на экспорт в пекинской окраске. Но почему покупатель стесняется попросить покрасить по его схеме?...
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 11.05.2021 21:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 10.05.2021):
> Одно другому не мешает. В легковых автомобилях есть кондиционер, но однако же и окна открываются

В легковом автомобиле лишком мало пассажиров чтобы иметь проблемы с тем чтобы договориться кондиционер или форточка или и то, и другое. Ну и мощность кондиционера позволяет сделать комфортно даже с немного открытой форточкой, если кому-то не хватает воздуха или ещё почему. В автобусе мощность форточки слишком велика чтобы кондиционер с ней справился:))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 10.05.2021 12:06 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Евгений Лысый, 10.05.2021):
> При всём моём огромном уважении к Китаю, причём тут Пекин?

Потому что данная ливрея используется в Пекине на городском транспорте:
https://transphoto.org/photo/645755/
https://transphoto.org/photo/501230/
https://transphoto.org/photo/593403/
https://transphoto.org/photo/1193260/
Почему Алматы заказали именно с такой ливреей, не знаю. Пожалуй, знающие ответят на этот вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 10.05.2021 11:25 MSK
Фото: 66
Цитата (Malaheenee, 04.05.2021):

> ливрея вообще пекинская, унифицированная с автобусами.

При всём моём огромном уважении к Китаю, причём тут Пекин? Проверил подпись к фотографии - Алматы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 10.05.2021 11:20 MSK
Фото: 66
Цитата (Malaheenee, 04.05.2021):

> Пол-окна - это хорошо, но в пресс-релизе обещали кондиционер.

Одно другому не мешает. В легковых автомобилях есть кондиционер, но однако же и окна открываются. А в мировом ОТ взяли моду делать окна почти или совсем без форточек. Теперь, похоже, только китайцы делают нормальные окна, как на фото.
0
+2 / –2
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 04.05.2021 12:55 MSK
Фото: 479
Как ни странно, очень редко можно увидеть блики на МУ.
Пол-окна - это хорошо, но в пресс-релизе обещали кондиционер.
А ливрея вообще пекинская, унифицированная с автобусами.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 03.05.2021 11:33 MSK
Фото: 66
Вот редкий случай, когда мне нравится современный троллейбус! Необычное решение: наклонный маршрутный фонарь. Вот только боюсь, не отвсвечивает ли он на солнце?

Помимо формы тролля, радуют окна: сдвигается сразу пол-окна.

Огорчает только серый цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 02.05.2021 15:00 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Что заметил, так это флаги на каждом троллейбусе по 6-ке, на других маршрутах такого не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Mirvadze · Алматы · 02.05.2021 13:35 MSK
Фото: 758
Цитата (Malaheenee, 02.05.2021):
> Надеемся, что не будет как с 8 и 16: поездит с полгода, а там и закроют за невостребованностью...

Тогда субсидии не было, поэтому 8 и 16 закрыли, да и схема у них была дурацкая, что толком пассажиров то не было. А сейчас же на весь ОТ платят субсидии с 2017 года. Вот только сейчас эта схема у 6-ки не та, как было в последний раз до закрытия, сейчас же схему сделали дурацкую, смесь 6 и 16 маршрута, по принципу приехать можно, а уехать нет, или наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 02.05.2021 13:23 MSK
Фото: 479
Надеемся, что не будет как с 8 и 16: поездит с полгода, а там и закроют за невостребованностью...
0
+0 / –0