TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 62103 № 629

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladimir_RG · Витебск · 22.08.2020 21:55 MSK
Нет фотографий
Против маршруток ничего не имею, но они не должны ходить так как у нас, что перед автобусом или троллейбусом целый ряд из них собирается на остановке. Как по мне они должны ходить за транспортом и собирать тех пассажиров которые к примеру не успели на транспорт, ну или тех кто спешит. А то как они сейчас ходят, только приведёт к деградации остального ОТ.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 22.08.2020):
> Если бы так было, то страдал бы другой вид транспорта.

Если бы страдали маршрутки,все любители Витебского транспорта были бы только этому рады.
Вообще я за развитие и автобуса,и троллейбуса,и трамвая.У каждого из них свои плюсы и минусы.Не надо давать предпочтение какому-то одному виду транспорта.Каждый из них имеет право на существование.
+6
+7 / –1
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 22.08.2020 20:20 MSK
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Если бы у Витебскоблавтотранса были положительные взгляды на трамвай,то можно было бы пустить трамвай не только в Лучёсу(хотя бы до дороги на Сенно),но и по пр-ту Победы,ул.Воинов-Интернационалистов и в Билево.А может даже и в центр города.Но это пока только мечты.

Если бы так было, то страдал бы другой вид транспорта. И это мог быть троллейбус. И всё бы пошло как по событиям в Перми.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Всё это сказки Венского леса, к сожалению(

Так оно и есть.Это далёкие перспективы,как и Северный мост.Но интересно получается:в Лучёсу планировали пускать только трамвай.Правильно в это время сделали.
Если бы у Витебскоблавтотранса были положительные взгляды на трамвай,то можно было бы пустить трамвай не только в Лучёсу(хотя бы до дороги на Сенно),но и по пр-ту Победы,ул.Воинов-Интернационалистов и в Билево.А может даже и в центр города.Но это пока только мечты.
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2020 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> https://transphoto.org/photo/447634/?gid=240 Здесь указано как должен был ходить трамвай в Лучёсу.

Всё это сказки Венского леса, к сожалению(
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Понять бы ещё, как трамваи планировали пустить - с поворотом у "Короны" со следованием к кольцу, или с объездом всего микрорайона.

https://transphoto.org/photo/447634/?gid=240 Здесь указано как должен был ходить трамвай в Лучёсу.Ещё была информация на "Витебском курьере"(потом выложу).Но судя по всему около "Короны" с (возможным)кольцом,около дороги на Сенно, и дальше через Рудаково,Бороники на Юга до перекрёстка с ул.Воинов-Интернационалистов).Т.е линия не заканчивается в Лучёсе,а идёт до Югов(сделают лет таки через 15-20).
+3
+3 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2020 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Кстати нашёл проект данного микрорайона(правда 5-7 летней давности)и интересное увидел:что-то похожее на разворотное кольцо трамвая(указано синей стрелкой)https://ibb.co/kxSMVcJ Интересно,что на ул.Зеленогурской тоже планировалась выделенка.

Если верить дате окончания строительства на плане, то новый микрорайон уже построен и по нему ходят трамваи))))
Понять бы ещё, как трамваи планировали пустить - с поворотом у "Короны" со следованием к кольцу, или с объездом всего микрорайона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Поддерживаю. Тем более через Лучёсу уже и так с давних времён ходят трамваи, и не нужно ничего мудрить - проложить какой-то участок рельс и КС от существующей линии по новому району и спокойно можно пускать новый маршрут (или изменить один из нынешних).

Можно Тм9 перекинуть,а на Горького пустить Тм9А.Кстати нашёл проект данного микрорайона(правда 5-7 летней давности)и интересное увидел:что-то похожее на разворотное кольцо трамвая(указано синей стрелкой)https://ibb.co/kxSMVcJ Интересно,что на ул.Зеленогурской тоже планировалась выделенка.

Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.08.2020):
> Трамвай 200% нужен в Билево, почему бы не пустить его по новой дороге, которую скоро откроют

Туда напрашиваются трехсекционные трамваи типа Stadler 853,либо СМЕ из БКМ-62103 или БКМ 802.Насколько я знаю по Строителей не предусматривался трамвай:нет широкой выделенки.Трамвай планировали пустить по Московскому проспекту ,затем по Баграмяна до перекрёстка с ул.33-й армии.Но сейчас это нереально из-за руководства Витебскоблавтотранса и ширины дороги.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 22.08.2020 14:52 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
Трамвай 200% нужен в Билево, почему бы не пустить его по новой дороге, которую скоро откроют! Ах, да, подвижного состава не хватает на новые маршруты, умные руководители руками только и водили, а трамваи разбирались на запчасти
+6
+6 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2020 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Я бы(на их месте)туда пустил трамвай

Поддерживаю. Тем более через Лучёсу уже и так с давних времён ходят трамваи, и не нужно ничего мудрить - проложить какой-то участок рельс и КС от существующей линии по новому району и спокойно можно пускать новый маршрут (или изменить один из нынешних).

Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Единственное,что я знаю это то,что Павлючков добровольно покинул пост начальника ВТТУ 1 ноября 2018 года,хотя мне кажется,его могли заставить уйти товарищи из Витебскоблавтотранса:потому что он был за трамвай,выступал за его развитие и сохранение.Стал директором музея истории Витебского трамвая и планировал создать музей общественного транспорта Витебска.

А Павлючков вообще ещё работает в экс-ВТТУ? Я что-то на сайте ГЭТа не увидел его имя в контактах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir_RG, 22.08.2020):
> Подскажите может кто знает, а какова причина была сменять ВТТУ и Павлючкова, на ВОАТ с медведевым?

Единственное,что я знаю это то,что Павлючков добровольно покинул пост начальника ВТТУ 1 ноября 2018 года,хотя мне кажется,его могли заставить уйти товарищи из Витебскоблавтотранса:потому что он был за трамвай,выступал за его развитие и сохранение.Стал директором музея истории Витебского трамвая и планировал создать музей общественного транспорта Витебска.Но я заметил,что товарищи из Витебскоблавтотранса арендуют помещения в данном музее.Совсем поехала крыша у них.


Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Вместо того, чтобы усилить существующие маршруты батарейковозами, новые маршруты плодят - всё равно на них интервалы будут большими из-за недостатка машин. Идиотизм.

Это ещё не всё.Медведев говорил, что в будущем пустит троллейбус на аккумуляторах в микрорайон Лучёса(когда его конечно построят около ТЦ Короны),т.е будет ещё 1-2 маршрута,если не 3(это будет в ближайшие 2-4 года).
Я бы(на их месте)туда пустил трамвай.Тем более по проекту там будет широкая выделенка,как на проспекте Победы и ул.Воинов-Интернационалистов,но при сегодняшним руководстве это невозможно.
+8
+8 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2020 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 22.08.2020):
> У нас ведутся подсчеты выхода на линию П.С с рекламой.если простои,то конечно оплата меньше.

Цитата (Vladimir_RG, 22.08.2020):
> Собирались вроде бы маршрут 14 с этими МАЗами от Билево через Строителей в Тирасполь пустить в сентябре, но теперь же 14 совсем другой. Наверное 15 маршрут и будет тем запланированным 14.

Спасибо.

Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево)

А не многовато маршрутов в Билево? Это какой-то особенный район или что? Может вообще все маршруты в городе туда пустить? Вместо того, чтобы усилить существующие маршруты батарейковозами, новые маршруты плодят - всё равно на них интервалы будут большими из-за недостатка машин. Идиотизм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск · 22.08.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
Подскажите может кто знает, а какова причина была сменять ВТТУ и Павлючкова, на ВОАТ с медведевым?
+4
+4 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 22.08.2020 11:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Не только 15,но и 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево).Получится 15 троллейбусов на 5 маршрутов.1-2 рогатых сделают резервными:если не сделают,то получится 1 резерв на 5 маршрутов.Серьёзно?

Они хотят Гродно по кол-ву маршрутов на АХ обогнать? Я думал, это у нас глупо 15 машин и 2 резерва, но 1... В Гродно хотя бы нормальные маршруты, с более - менее нормальными интервалами от 20 до 25 минут.
+3
+3 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 22.08.2020 09:29 MSK
Фото: 7
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Не по теме вопрос, но вот интересно стало - если единица ПС с нанесённой рекламой долго простаивает не выезжая на улицы города, платит ли рекламодателю ВОАТ или депо (парк) какую-то сумму из-за упущенной выгоды, или его не волнует, ездит трамвай или нет?

У нас ведутся подсчеты выхода на линию П.С с рекламой.если простои,то конечно оплата меньше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад · 22.08.2020 09:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
>
> Он грозился перед Новым 2020-м годом взять Метелицу.

Мне вообще был не понятен смысл приобретения этого трамвая.Во-первых,он двухкабинный и используется на линиях где нет разворотных колец.У нас нет таких направлений,где можно его использовать.По Людникова пускать бессмысленно:один трехсекционный трамвай роли не сыграет там:интервалы будут 1,5-2 часа.Во-вторых Медведев утверждает,что у нас нет необходимости пускать трамвай в СМЕ либо многосекционный.https://vitebsk.gov.by/ru/gorod-ru/view/...-21700/
Если сцепить бкм-62103 в СМЕ,то получится 258 пассажиров.Если приобрести Метелица,то получится от 185(5 чел/м2)до 262 пассажиров(8 чел/м2).Какой смысл тогда Медведеву было запускать "Метелицу",если у них пассажировместимость идентична.Мне приходит в голову только показуха.

>Сейчас сколько там, 10 вроде МАЗов придут, откроют 15-й недомаршрут и можно будет Героя давать

Не только 15,но и 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево).Получится 15 троллейбусов на 5 маршрутов.1-2 рогатых сделают резервными:если не сделают,то получится 1 резерв на 5 маршрутов.Серьёзно?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск · 22.08.2020 02:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Как и куда его собрались пускать?

Собирались вроде бы маршрут 14 с этими МАЗами от Билево через Строителей в Тирасполь пустить в сентябре, но теперь же 14 совсем другой. Наверное 15 маршрут и будет тем запланированным 14.
+5
+5 / –0
Ссылка
Караван · Сумы · 22.08.2020 00:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Не по теме вопрос, но вот интересно стало - если единица ПС с нанесённой рекламой долго простаивает не выезжая на улицы города, платит ли рекламодателю ВОАТ или депо (парк) какую-то сумму из-за упущенной выгоды, или его не волнует, ездит трамвай или нет?

Всегда интересовал этот вопрос
+4
+4 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 21.08.2020 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
> 15-й недомаршрут и можно будет Героя давать

Как и куда его собрались пускать?
+2
+2 / –0
Ссылка
iNikit0s · Минск · 21.08.2020 22:31 MSK
Фото: 1013
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
> откроют 15-й недомаршрут

А, т.е. даже не улучшат работу того же 12... Ну, я не удивлен даже
+2
+2 / –0