TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 0125

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
T3fan · Ульяновск · 29.04.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 29.04.2024):
> билеты раскупают довольно быстро
Я бы сказал моментально, однажды пытался купить, так уже через 5 минут после открытия продажи ни одного билета не было в наличии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 28.04.2024 23:28 MSK
Фото: 676
Цитата (Гриша, 28.04.2024):
> О, шикарный кадр. Красная Татра, молодая зелёная листва и ночной пейзаж. Респект!

Спасибо!


Цитата (Гриша, 28.04.2024):
> А так, что это за экскурсия такая? И какую функцию здесь выполняет буксир?

Экскурсия "Путешествие по Москве на ретротрамвае" – поездка на Татре Т2 от ТРЗ до Чистых прудов, стоит 1500 рубелй (билеты раскупают довольно быстро). Буксир едет для подстраховки, если с Татрой что-то случится.
+3
+4 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 28.04.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
О, шикарный кадр. Красная Татра, молодая зелёная листва и ночной пейзаж. Респект!

А так, что это за экскурсия такая? И какую функцию здесь выполняет буксир?
+4
+4 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 27.04.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Красивый ночной снимок. Очень Атмосферное фото.))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва · 19.01.2024 15:32 MSK
Фото: 1
Эх, все детство и юность на таких проездил в Москве. Ещё относительно недавно, около 7-8 лет назад, они ездили в Москве. Мне они тогда напоминали вагоны метрополитена по компоновке - тоже 4 двери, тоже между ними небольшие продолговатые окна, тоже сдвижные двери с резиновым уплотнителем. А в Москве они, плюс ко всему, были голубыми, близкими по оттенку к цветовой схеме реальных вагонов метро
Так вот, ехал я и представлял, будто еду в вагоне метро :)
Эх, атмосферные времена были
+4
+5 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 19.01.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Прям, словно, светофор кверху ногами...
А красиво получилось в темноте на фоне зелени.))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 06.12.2023 17:03 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Яркая вывеска на доме справа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 06.12.2023 14:49 MSK
Нет фотографий
А от этой рухляди как, интересно, получилось такое красивое и яркое отражение на снегу?! Ведь это же не Пресненский Витязь с подсветкой, а мертвый 619-ый.))))
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 05.12.2023 16:12 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (ZIMA1109, 05.12.2023):
> А куда? 30 сентября его точно не было на ТРЗ

Смею предположить, что был в Октябрьском, а потом перевезли на ТРЗ для каких-то целей, чтобы потом оттуда отправиться на Маяк и переехать в Краснопресненское. Хотя, я могу быть и не прав. Но сам факт того, что КТМА вывозили из Баумана до парада - есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 05.12.2023 16:04 MSK
Фото: 335
Цитата (KALITA, 05.12.2023):
> Так его же перед последним парадом трамваев вывозил 0426 из Баумана

А куда? 30 сентября его точно не было на ТРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 05.12.2023 13:48 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (ZIMA1109, 05.12.2023):
> КТМА был в депо им.Баумана

Так его же перед последним парадом трамваев вывозил 0426 из Баумана.
+3
+4 / –1
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 05.12.2023 13:38 MSK
Фото: 335
Цитата (KALITA, 05.12.2023):
> КТМА

КТМА был в депо им.Баумана
+6
+7 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 05.12.2023 12:30 MSK
Фото: 1379 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Кроме трактира (0123) и КТМА, что-то из ТРЗ ещё вывозили?
+14
+15 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 24.07.2023 10:24 MSK
Фото: 66
Цитата (Eyemo, 22.07.2023):

> У отсутствия хода список возможных причин в пять раз больше. Это же не деревянный вагон, где один автомат, два мотора и 11 контакторов.

В смысле 11 контакторов объединены в одну "вертелку". И моторов бывало 4. Тут вверну вопрос: если раньше трамваи ездили почти без электрооборудования - то зачем теперь его столько, и с ним вон какие проблемы?!

Цитата (Даниил_123, 18.07.2023):

> буксир правильно передом выехал, так как заезд задом

Так или иначе, но в какую-то сторону приходится ехать кабиной назад, а это не очень безопасно. Водителей автобусов учат избегать езды задним ходом, а тут "штатно" ездят задним ходом. В заду должен быть хотя бы маневровый пульт. Как в промежуточных вагонах метро, без кабины, есть какой-то пультик. Или он там съёмный, на штепселе?

Если бы тут был мой любимый МТВ-82, то устроить второй контроллер было бы сложно. Но поскольку провода СМЕ тянутся через весь вагон, сделать маневровый пульт намного проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Eyemo · 22.07.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Звягинцев, 10.07.2023):
> Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> > Автомат у неë выбило
>
> Что за автомат такой выбило что её пришлось тащить на буксире?

Верно пишет Tolya , срабатывание автомата "Управление1" гарантированно "омертвляет" вагон. А вообще причин может быть масса. Например, вагон может не включаться совсем из-за КЗ в цепях АКБ со сгоранием предохранителя, при напряжении ниже 16,5 В в момент запуска (при этом у системы TV-Progress нет варианта принудительного пуска, в отличие от Т3, только "прикуривать" или менять батареи), при отсутствии контакта в блокировках OTZ, при поломке пластикового кулачка в ключе управления, при отказе вентиляторов чопперов или невключении любого из реле контроля вентиляции (типичная проблема этой системы управления). У отсутствия хода список возможных причин в пять раз больше. Это же не деревянный вагон, где один автомат, два мотора и 11 контакторов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Eyemo · 22.07.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 10.07.2023):
> Питания цепей управления, например.

Такое на моей памяти не случалось ни разу. Но что расстраивает в оборудовании TV-Progress, так это излишняя сложность цепей управления, в основном подводят всякие реле, которых на таких вагонах великое множество.
Конкретно у 30699 огромную головную боль доставляют межсекционные соединения, конструкция не слишком удачная. Никогда не знаешь, когда и что "отвалится" в задней секции. То голова регуляторы не видит, хотя те работают, то что-то из контактуры не включается и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Eyemo · 22.07.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> Автомат у неë выбило, вот в чëм причина.

Как раз наоборот, было включено то, что не должно было быть включено. Вот что бывает, когда слишком "умные" люди лезут в аппаратуру без должного знания техники и понимания работы вагона, а так же бездумно щёлкают выключателями. Буксировать вагон было излишне, достаточно было включить цепи вагона так, как полагается, и всё было бы в порядке. Но если совершенно не знаешь вагон, то да, верный выход - буксир.
+2
+3 / –1
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 18.07.2023 16:46 MSK
Фото: 7
Цитата (Евгений Лысый, 17.07.2023):
> Коли так, он должен был бы быть двухкабинный...
На ТРЗ пути - тупиковые, поэтому буксир правильно передом выехал, так как заезд задом, Кобра должна была протянуться по 3-му пути и сдать задним ходом на следующей стрелке
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 17.07.2023 08:47 MSK
Фото: 66
Коли так, он должен был бы быть двухкабинный...
–4
+0 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 11.07.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Неудачно как. Кобра даже на третий заводской путь не успела перейти, чтобы не мешать рейсовым вагонам.... впрочем, при ее длине немудрено...
Ее потому и сняли как рейсовый вагон из-за подобных мелких отказов. Она и на 26 была, и на 14, и на 38...

Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023):
> Почему буксир задом наперёд
Буксир вылез из ворот ТРЗ, чтобы затащить Кобру. Задом наперед это там сплошь и рядом. Как стоял, так и поехал.
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»