TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 1194

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск · 25.12.2020 22:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Баранов, 27.04.2018):
> Снос Т27, Т51 на Дружную я понимаю. Это логично, это потребовала сама жизнь.
Кольцо на Дружной сделали в 2003 (вроде летом)... а маршруты 27, 43, 51 обрезали ещё 10 сентября 2002. Где-то около года они разворачивались на Московской под путепроводом (по Т11), высаживая людей на Московской, а Т47 и Т23 разворачивались и вовсе на разворотном кольце у ст.м. "Институт культуры".


Цитата (Евгений Баранов, 27.04.2018):
> с Т5 можно было бы попытаться что-то придумать.
Да, Т23 по ул. Толстого с Могилёвской пошёл по новой линии году в 2005, а с 10.09.2020 он ходил до Института культуры, где-то с лета 2003 — до Дружной. Т.е. тогда они вообще безобразно пообрезали маршуты, лишь через год введя нормальный разворот на Дружной и ещё позже — линию на Толстого для Т23. И вот не знаю: было ли изначально запланировано кольцо на Дружной и продление линии по Толстого либо это было сделано, потому что люди массово жаловаться стали.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Баранов · 27.04.2018 19:29 MSK
Нет фотографий
Да, согласен, в теперешнем виде это кольцо бы не уцелело, даже если бы троллейбус в центре оставили. Просто линия была обалденная с машинами несущимися под 60 на Победителей и разворотом по старому городу. )
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 27.04.2018 18:27 MSK
Фото: 4092
На Интернациональной такой кошмар с парковкой - что машины еле едут.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Баранов · 27.04.2018 13:44 MSK
Нет фотографий
Вроде, 1-е депо еще в строю, все классно, но видя фотки постфактум, понимаешь, что некая безнадёга чувствовалась уже тогда. Только выражалось это косвенно в полном бардаке с видами маршрутоуказателей, стремной и несинхронной покраске машин в цвета ТД1. Все-таки огромный удар был нанесен еще в 2002г, после него было понятно, что вряд ли минский троллейбус в центре ждет что-то хорошее. Снос Т27, Т51 на Дружную я понимаю. Это логично, это потребовала сама жизнь. Всё остальное - понять трудно. Т2 был незаменим, Т1 тоже мог бы бегать по прежнему маршруту, с Т5 можно было бы попытаться что-то придумать. Монументальная линия по Интернациональной - охохох... :)
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 02.11.2010 00:08 MSK
Фото: 4092
да... последние месяцы жизни ТД-1
+2
+3 / –1