TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 2275

Отобразить все комментарии

Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 03.02.2019 20:42 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Ну и кучи снега после такой погодки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 10.12.2018 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> Я имею ввиду, что в 2007 в выходные двойников на 8ке не было.

И всё же, в выходные они исчезли куда ранее, чем в 2007 году (скорее всего, пропали они в 2004)
Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> А вообще, они не в 2009 исчезли)) А в 2015, с 2015 года разрывные стали одиночками(всё-таки разрыв тоже график, и принадлежит 8ке, а раз на этом графике двойник, то на 8ке выпуск СМЕ сохранялся до 2015) :)

Отчасти так. Но именно в период с 16 марта 2009 СМЕ полностью исчезли с 8-ки (с июля 2007 по 15 марта 2009 они были в количестве трех штук на разрывных графиках). Их не было там вплоть до весны 2010, если не ошибаюсь (то есть в районе года). Далее весной 2010 они вернулись в количестве 2 штук только на утренний разрыв. И вот в 2015 году как раз они исчезли уже и с утренних разрывов.
Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> Ты сам сказал

На ты мы с Вами не переходили...

Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> Отсюда я сделал следующий вывод: если после годового (а может и больше) периода отмены СМЕ на 8ке по выходным, они снова там появились, и в особенности зимой, то их могли выпускать из-за снега, так как в выходные традиционно выпуск меньше, соответственно, интервал больше. И чтобы расчищать пути, создав больше трафик, выпускали СМЕ, так как легче сцепить двойники, чем водителей с выходных снимать))

Об этом мы вряд ли точно узнаем... Просто сам факт.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 10.12.2018 22:47 MSK
Фото: 123
Цитата (Сергей Е., 10.12.2018):
> Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> > А вот в 2007 их на 8 уже не было.
>
> Неверно. Они кончились в марте 2009 года.

Я имею ввиду, что в 2007 в выходные двойников на 8ке не было. Там оставались они только по будням, и то не на всех графиках (на 8-часовых их не было).

А вообще, они не в 2009 исчезли)) А в 2015, с 2015 года разрывные стали одиночками(всё-таки разрыв тоже график, и принадлежит 8ке, а раз на этом графике двойник, то на 8ке выпуск СМЕ сохранялся до 2015) :)


Цитата (Сергей Е., 10.12.2018):
> Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> > Ну может из-за снега их туда и выпускали в эти годы. Раз это было только зимой
>
> Речь идёт о выходных днях.

Ну я тоже говорю про выходные))
Ты сам сказал, что регулярно на 8ке в выходные СМЕ перестали выпускать в 2004 году. А зимой 2005-2006 снова выпускали.
Отсюда я сделал следующий вывод: если после годового (а может и больше) периода отмены СМЕ на 8ке по выходным, они снова там появились, и в особенности зимой, то их могли выпускать из-за снега, так как в выходные традиционно выпуск меньше, соответственно, интервал больше. И чтобы расчищать пути, создав больше трафик, выпускали СМЕ, так как легче сцепить двойники, чем водителей с выходных снимать))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 10.12.2018 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> А вот в 2007 их на 8 уже не было.

Неверно. Они кончились в марте 2009 года.

Цитата (Тёмный занавес, 10.12.2018):
> Ну может из-за снега их туда и выпускали в эти годы. Раз это было только зимой

Речь идёт о выходных днях.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 10.12.2018 21:16 MSK
Фото: 123
Цитата (Сергей Е., 10.12.2018):
> На 8-ку в выходные СМЕ точно выпускали примерно до 2004 года, во всяком случае в 2003 они точно были.

Ну про то время понятно, что выпускали, слышал. А вот в 2007 их на 8 уже не было.

Цитата (Сергей Е., 10.12.2018):
> Далее зимой 2005-2006 в выходные на 8-ке также были СМЕ.

Ну может из-за снега их туда и выпускали в эти годы. Раз это было только зимой
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 10.12.2018 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тёмный занавес, 09.12.2018):
> А вот до какого года их в выходные выпускали? Что-то не помню я этого...

Зато я помню. Примерно до весны 2009 года их выпускали на постоянной основе на 9-ку, вместе с одиночками. На 8-ку в выходные СМЕ точно выпускали примерно до 2004 года, во всяком случае в 2003 они точно были. Далее зимой 2005-2006 в выходные на 8-ке также были СМЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 09.12.2018 14:10 MSK
Фото: 123
Цитата (Диман из КТМ-5, 09.12.2018):
> Тогда ещё и в выходные СМЕ выпускали.

СМЕ тогда в выходные выпускали только на 9, насколько помню.
А вот до какого года их в выходные выпускали? Что-то не помню я этого...
+1
+1 / –0
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 09.12.2018 13:57 MSK
Фото: 4267
Все нынешние "красные" и "жёлтые" в тот день на линии пахали... Тогда ещё и в выходные СМЕ выпускали.

ЗЫ. А 2221 всё ж списан
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 09.12.2018 12:05 MSK
Фото: 7469 · Локальный редактор — Саратов
Да, я тоже отметил это удивительное совпадение, учитывая % нерабочих вагонов в настоящее время. Долгих лет службы им (не от хорошей жизни, конечно)!
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 09.12.2018 11:28 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
И что здорово, ни один из привязанных к кадру вагонов не помечен ни жёлтым, ни красным.
+1
+2 / –1
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 22.03.2018 13:31 MSK
Фото: 123
Может быть после того ДТП с автобусом раму тоже сломал.
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 22.03.2018 13:23 MSK
Фото: 7469 · Локальный редактор — Саратов
Сегодня заметил, как у 2281 кузов вихляется вверх вниз. Ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 16.03.2018 05:46 MSK
Фото: 123
Цитата (AlexXx_77, 15.03.2018):
> Если у него рама сломана, как он работать вышел ? Это же аварийный вагон.

У 2253 тоже сломана. Его тоже выпускают. А 2231 весь ходуном вообще ходит. Вагонов нормальных нет, вот и выпускают такие.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов · 15.03.2018 22:27 MSK
Фото: 1
Если у него рама сломана, как он работать вышел ? Это же аварийный вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 15.03.2018 20:54 MSK
Фото: 123
Заметил, что у него рама сломана. Около 2 двери. Бедный(((. Почему именно у моих любимых вагонов проблемы с рамой?(((
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 29.12.2017 21:30 MSK
Фото: 277
Разжелтите, сегодня был на 10
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 17.04.2017 13:47 MSK
Нет фотографий
В этот же день на 8-м маршруте был и его "напарник" по СМЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 27.02.2017 19:41 MSK
Фото: 277
За эту зиму кстати ни разу не видел, чтобы кто-нибудь "коржил". На комсе, правда спугнул двух школьников, стояли по обе стороны от вагона сзади и ждали, пока отправлюсь. Ход-тормоз-ход и их как ветром...
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 27.02.2017 19:34 MSK
Фото: 105
Вандалов интересуют не столько сами плафоны, сколько возможность за них ухватиться при катании на "колбасе", я думаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 27.02.2017 17:39 MSK
Фото: 138
Цитата (Keith Kaizer, 18.02.2017):
> видимо чтоб уменьшить вероятность отрыва плафона габариток вандалами)

Не думаю что вандалам это интересно.. или в Саратове они особенные?
0
+0 / –0