TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619А-01 № 1265

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск · 22.01.2018 16:36 MSK
Фото: 91
Ой,Андрей,я так же,как и ты,злюсь уже давно.Рекламу на них лепить еще начали,всю краску и испортили.Но всё-таки некоторые уже нуждались в перекрасе,только нужно в что-то более светлое и красивое красить.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 22.01.2018 15:07 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Вопрос в том, зачем надо было новые вагоны-то красить?! Ладно, московские, тем уже по 15 лет... А у этих и своя окраска была ещё неплоха...
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 22.01.2018 12:08 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
И Ашки в синий цвет закатают все?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск · 03.10.2016 21:27 MSK
Фото: 91
В рекламе "Добростроя".
0
+0 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 20.08.2012 13:56 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 08.08.2012 15:56 MSK
Фото: 10
А какой принцип работы автоинформатора? Там что-то вроде флешки, на который записываются mp3 файлы, название которых бегает на табло в вагоне?
Просто некоторые неадекваты гонят на кондуторов, недавно одна сканадал устроила на Репина, как так, я ехала на 4Р, а объявляют Парк Победы. Что за беспредел итд. 1250 кажется был.
На 1265 ЦиАлковского пишет
Можно же по идее все к одному варианту подвести на все?
0
+0 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 04.05.2012 20:01 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
На 1250-1253 не записаны маршруты 2Ю и 4Р.
Позавчера 1253 работал на 2Ю.
+1
+1 / –0
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург · 04.05.2012 16:14 MSK
Фото: 4
Цитата (Сэм, 04.05.2012):
> А насчёт "старых" КТМ... Чаще всего попадаются на 4 и 4Р.

Вчера видел 1250 на маршруте 2Ю
0
+1 / –1
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 04.05.2012 16:12 MSK
Фото: 8293 · Локальный редактор — Ульяновск
Не всегда.
Вот сегодня, например, из 19-ых на 4Р были 1251, 1265, 1267, 1268 и 1262. То есть видно, что не все "остальные на 2Ю" работают на положенном маршруте. А насчёт "старых" КТМ... Чаще всего попадаются на 4 и 4Р.
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 04.05.2012 15:42 MSK
Фото: 10
Спасибо, еще вчера 1250 на 2 видел. Я так понимаю в старых КТМ ЭМУ не может показывать 2Ю 4Р, поэтому они на старых маршрутах?
+1
+1 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 04.05.2012 14:04 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
Да, на 4Р закреплены эти 3 вагона, остальные на 2Ю.
+1
+1 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 04.05.2012 13:27 MSK
Фото: 10
1265 1267 1268 теперь на 4Р, все остальные на 2Ю?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 02.05.2012 10:01 MSK
Фото: 427
Выбился из графика, диспетчер отправил в укороченный рейс, чтобы влить в график вагон.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серко · Челябинск · 02.05.2012 09:36 MSK
Фото: 246
Объясните, что значит подпись к фото?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 02.04.2012 11:13 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> неубиваемый вагон.

Ой не сказал бы я) Убить можно всё, если захотеть
Вообще я вот не понимаю. Заводам сейчас нужно делать сейчас "корыто", но максимально простое, без излишеств дизайна, возможно даже угловато-металлический, и с РКСУ по желанию. Взять к примеру Оптиму: низкопольник вроде, в дешёвый. И берут её. Почему такой трамвай не могут сделать?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 02.04.2012 10:16 MSK
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 01.04.2012):
> Увы, сейчас очень наглядно прорисовывается ситуация на трамвайном рынке: абсолютное нежелание городов обновлять трамвайный парк при полном невнимании к этой проблеме 99% муниципалитетов и региональных администраций.

Тут противоречие, ведь муниципалитеты в 99% собственники трамвайных хозяйств. И в нынешней ситуации бывает так что действительно нехотят, а бывает что физически не могут из-за бедности самих бюджетов.

> Не будет господдержки трамвайных закупок - события логично пойдут по пути наименьшего сопротивления - закрытия целых депо и трамвайных систем с иссякшим запасом "прочности". И тут уже единичными закупками дело не поправить, отгрузи хоть 631-й в Уфу, сама по себе от этого ситуация не наладится.

В чем должна заключаться господдержка? Тупо выдачей бабла? Опыт последних 12 лет показывает что сколько бабла не выделяй - без четкой программы действий никакого позитивного результата не будет, тупо бабло распилят. Поэтому если внезапно свалятся миллиарды и УКВЗ загрузят на полную мощность, УКВЗ конечно будет в шоколаде на этот период, но вагоны в хозяйствах только быстро убьют при нынешнем состоянии дел и никакого реального результата в улучшении пассажирских перевозок не будет.

Нужна не просто программа закупок ПС, нужна программа развития НОТа в формате всей страны, куда входило бы все, и строительство, и новые материалы и ПС, и оплата проезда, и управление работой предприятий, и финансовые вопросы. Чтобы деньги выделяемые из бюджета шли по делу, а не просто проедались.

> В итоге будут два полюса: "сверхбогатые" столицы, не жалеющие денег на самый современный "европейский" транспорт - и (в хорошем смысле) провинциальные города с загибающимися трамхозяйствами.

Оно по сути так и есть уже сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.04.2012 18:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Не особо.

Да, для диагностики и ремонта электроники в 623 требуются абсолютно другие навыки, но научить им человека "в теме" проще, чем просто человека со стороны. Да и разница только в цепяхх, генерирующих импульсы и для меня различные аналоговые схемы сложнее, чем микросхема, которая следует программе и ремонт которой может заключаться в 2 вещах: перепрошивка и замена, если пункт 1 не может быть выполнен и точно известно, что она не выдаёт то, что нужно;)

Ещё бы знать, а что она должна выдавать - вот для этого и должен завод учить персонал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 01.04.2012 17:07 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Володя, 01.04.2012):
> Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные

А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ак если такие жадные, может нам вообще общественный транспорт не нужен и будем ходить пешком или ездить на конных повозках?

А все к этому и идет, будем ездить на газелях и пазиках.
+4
+4 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.04.2012 16:41 MSK
Фото: 5
Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ездить на конных повозках?
Зачем на конных? Самобеглые с номером маршрута на мятой бамажке - всяко лучше))
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.04.2012 16:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> Электроника - это вообще бичь. Как только заходит разговор об электронной начинки администрация предприятий отпихивается от нее как черт от ладана. Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет.

Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные...вот их и учить. Да и заводы могли бы делать супер-предложение - покупаете 10 вагонов - обучение специалистов - в подарок;)
+2
+2 / –0
««12»»