TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-6205 [620500] № 240

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 24.06.2022 12:26 MSK
Фото: 729
Цитата (, 30.11.2007):
> а сколько он проработал до своей смерти7

Меньше года, к сожалению. Но на нём умели работать только трое водителей.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 25.09.2020 12:33 MSK
Фото: 729
Да-а-а-а! Его трудовой стаж ограничился всего девятью месяцами:-(
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 20.12.2019 14:54 MSK
Фото: 729
Да, совсем мало отработал (маршрут № 7).
0
+0 / –0
Ссылка
Shutkin · 19.12.2019 20:15 MSK
Нет фотографий
Жалко за троллейбус(
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 19.12.2019 16:15 MSK
Фото: 8
Самая первая мысль - перекинуть системы с троллейбуса на ходу, но с плохим состоянием кузова, усилиями депо - лишь бы не стояло
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 19.12.2019 12:02 MSK
Фото: 729
https://transphoto.ru/photo/37693/ После этого случая была мысль срезать переднюю часть с https://transphoto.ru/photo/33442/ , но варварски был вырезан двигатель гидроусилителя:-(
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 19.12.2019 11:58 MSK
Фото: 729
Решётка от него до сих пор на № 244:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 23.11.2012 12:46 MSK
Фото: 729
Цитата (Михаил Селивёрстов, 23.11.2012):
> после 2000 года работали?

До 14 августа 2006 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань · 22.11.2012 22:53 MSK
Фото: 138
Цитата (Михаил Селивёрстов, 22.11.2012):
> Зачем тогда его купили?

http://transphoto.ru/photo/33442/#23563
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Селивёрстов · Москва · 22.11.2012 18:27 MSK
Фото: 1473
Зачем тогда его купили?
P.S. Посмотрел фотографии остальных удавов, они вообще после 2000 года работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 22.11.2012 16:47 MSK
Фото: 729
Работал на линии в течение 9 месяцев. Затем встал по неисправности. В итоге - списан и порезан новым.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 22.11.2012 13:28 MSK
Фото: 5
Потому что единственный троллейбус во Владивостоке с ТИСУ, никто ничего не знал о ТИСУ и не умел обращаться + вроде как пришёл безгарантийным он. Так что под забор быстро ушёл. Говорят, что были предложения по установке РКСУ на него, но у нас лишь бы списать, чтобы на балансе не висел.
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 22.11.2012 12:00 MSK
Фото: 553
Как это НЕ РАБОТАЛ с 2000 года? Почему?
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 20.01.2011 14:15 MSK
Фото: 729
Это "чудо" порезано на металлолом в марте 2008г
–1
+0 / –1
Ссылка
chibuga · 19.01.2011 19:25 MSK
Фото: 13
А вы его перегоните по трассе Хабаровск - Чита..... своим ходом!
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 26.11.2009 03:09 MSK
Фото: 729
Это № 240, но списан был под № 210.
0
+0 / –0
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск · 25.11.2009 14:36 MSK
Нет фотографий
Это 210?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 29.01.2009 14:03 MSK
Фото: 729
Евгению Леонтьеву - если бы я не был работником предприятия, я не стал бы спорить, но не нужно спорить со мной:)
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 29.01.2009 01:57 MSK
Фото: 797
Predpolagayu, 4to zavodskoi nomer prisvaivaetsya v samom na4ale sborki kuzova, a god vypuska ukazyvaetsya togda, kogda trolleybus uzhe gotov.
P.S. Sorry za translit
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 29.01.2009 01:04 MSK
Фото: 3458 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (PVA, 26.01.2009):
> бывает так, что троллейбус с мЕньшим заводским номером выпущен позже, чем с бОльшим

А с чем это обычно бывает связано?
0
+0 / –0
««123»»