TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.00 № 4480

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ZZ-TOP · 19.02.2011 20:01 MSK
Фото: 832
В то время 5275.00, 52761Р, 5276-01 и часть Г-016 собирались на ВЗТМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 19.02.2011 19:43 MSK
Фото: 1500
А чегой-то он в приказе производства ВЗТМ?
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 19.02.2011 18:29 MSK
Фото: 36
Цитата (andzis, 19.02.2011):
> в 2004 году троллейбус выглядел так
> http://transphoto.ru/photo/252914/
Это не доказательство!

http://transphoto.ru/photo/44452/
Вот ещё, как он выглядел в 2004 году, например.

Хотя..на фото она совсем ещё новая. Значит поступила она, скорее всего, в сентябре 2003.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 19.02.2011 16:57 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (TROLZAJURGA, 19.02.2011):
> 2004 года это

в 2004 году троллейбус выглядел так
http://transphoto.ru/photo/252914/
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 19.02.2011 16:55 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
по солнцу это уже вечер где-то
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 19.02.2011 12:46 MSK
Фото: 36
Сентябрь 2004 года это. А 4480, она едет или с выставки, которая была на ВВЦ или на выставку.
0
+1 / –1
Ссылка
andzis · 19.02.2011 12:37 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
или 12 июня, или 6 сентября
+1
+1 / –0
Ссылка
Un4given17 · Москва · 19.02.2011 12:18 MSK
Фото: 4
Цитата (Mitay, 19.02.2011):
> Думаю что это весна 2003 года, апрель-май.

Скорее майские праздники 2003 года, флажки не просто так на троллейбусе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 19.02.2011 10:16 MSK
Фото: 123
Думаю что это весна 2003 года, апрель-май. Сзади виден 6600 в рекламе игровых автоматов. Он был единственный на 76-м маршруте, который ходил в такой рекламе где-то до 20 мая 2003, потом её смыли, он стал просто тёмно-синим.
+4
+4 / –0
Ссылка
cluber · Москва · 19.02.2011 04:20 MSK
Фото: 204
Что-то с датой фото не то...
+6
+6 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 11.12.2009 00:49 MSK
Фото: 36
Ну не знаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Shurik · 11.12.2009 00:35 MSK
Фото: 2514
Фотоаппарата уже нестало в конце марта... был утерян в такси!
С датой точно непромахнулся!!!
0
+0 / –0
Ссылка
SYLFEYA · Москва · 10.12.2009 22:21 MSK
Фото: 36
Только не 2004-го,а 2005-го года фотография скорее всего,да и все остальные Ваши,Shurik,тоже..не 7-го февраля 2004-го года,а 7-го февраля 2005-го года.

О 4480:Она пришла примерно в апреле-марте 2004-го года..есть даже фото от 1 мая 2004 года,а в сентябре она учавствовала на выставке.

А вот на этом фото она как раз-таки ещё совсмем новая.
http://transphoto.ru/photo/252914/
0
+0 / –0
Ссылка
Миша · Москва · 27.12.2007 16:16 MSK
Фото: 15
Если бы такие распоряжения не были бы простой формальностью...
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Воробьев · 27.12.2007 15:41 MSK
Если бы такие распоряжения были на коммерческом маршруточном транспорте, ЧП и ДТП было бы значительно меньше. Лучше возгорание предупредить, чем тушить.
Ссылка
Kardail · Москва · 27.12.2007 11:13 MSK
Фото: 182
Ну приказы-то по всем филиалам рассылают. И начальники каждого из них должны обязательно что-то приказать своим подчинённым. Так уж устроена система. Просто видимо этот текст взят из 5-го парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий · 27.12.2007 00:46 MSK
А причем тут 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА??? Машина то , 4го??
Ссылка
Миша · Москва · 26.12.2007 16:49 MSK
Фото: 15
Кстати...

Государственное унитарное предприятие
«МОСГОРТРАНС»
ФИЛИАЛ 5-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК им. АРТАМОНОВА

ПРИКАЗ

Москва

от « 15 » августа 2007 г № 445


«О случае возгорания троллейбуса № 4480
4-го троллейбусного парка»

09.08.2007 года в 13-40 во время следования по Хорошевскому шоссе произошло возгорание троллейбуса инв. номер 4480 4-го троллейбусного парка. Возгорание было ликвидировано силами пожарного расчёта. Троллейбус получил значительные повреждения.
В результате служебного расследования, проведенного комиссией ГУП «Мосгортранс» в составе: и.о. начальника ОЭТ А.В.Квасова, главного инженера 4-го троллейбусного парка А.К.Жилина, заместителя директора 4-го троллейбусного парка А.А.Денисова, было установлено, что возгорание произошло из-за перегрева электропроводки в блоке пуско-тормозных сопротивлений, размещённых на крыше троллейбуса.
В целях обеспечения электро и пожаробезопасности пассажироперевозок, предупреждения случаев загорания подвижного состава

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по перевозкам Березникову Н.В. и заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В. довести до работников эксплуатационной, ремонтной и технической служб имнформациюоб указанном происшествии.
2. Заместителю директора по ремонту и качеству пс Аласания В.В.:
2.1. В кратчайшие сроки провести ревизию пуско-тормозных сопротивлений, в том числе состояния подводящих проводов, вентиляционных систем, целостности изоляции.
Выявленные неисправности устранить.
2.2. Провести принудительную ревизию тягового электрооборудования, размещённого на крышах троллейбусов модели ТРОЛЗА-5275 производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» в части соблюдения требований электро и пожаробе-зопасности. До проведения ревизии приостановить эксплуатацию указанных троллейбусов.
2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим техническим состоянием подвижного состава.
2.Контроль над выполнением данного приказа возложить на главного инженера парка Струтинского Л.А.


Директор Л.Л.Карликов


Правда, попахивает "официальной версией", но тем не менее. Про Тролзы-5275, понятное дело, лажа, ну да в приказах 5-го парка это обычное дело - например, писать про необходимость контроля маршрутов, работающих за МКАДом.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Anders · 26.12.2007 16:40 MSK
А-а-а-а! Так вот он, погорелец.
Ссылка
Миша · Москва · 26.12.2007 16:05 MSK
Фото: 15
Обязательно! И будут они и побольше, и покрасивей.
0
+0 / –0
««12»»