TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Simmering Type  n2 № 5810

Отобразить все комментарии

Ссылка
Prosek · 02.04.2012 20:59 MSK
Фото: 1523
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 02.04.2012):
> Интересно, где был переходник - у Thaliastrasse, или Gumpendorfer Strasse. По рельефу линии штадтбана больше негде.

У Gumpendorfer Strasse. Причём, судя по всему, линия G работала только в часы пик, и на этот период линия 18G укорачивалась(!) до Alser Strasse.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.04.2012 20:38 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, спасибо интересная страничка, узнал пару новых моментов. Описанный Вами вариант, оказывается, существовал в 1925-1945 году! Исправлю подпись к фото.

Интересно, где был переходник - у Thaliastrasse, или Gumpendorfer Strasse. По рельефу линии штадтбана больше негде.

Также очень понравился момент с совмещённым маршрутом метрo U2/4, существовавшим в течении 17 дней. Пишут, что aвстрийцы не смогли поддерживать разные маршруты с переходами с линии на линию. Тогда как мы в Нью-Йорке таким образом перевозим миллионы пассажиров каждый день :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Prosek · 02.04.2012 20:22 MSK
Фото: 1523
А вот тут пишут, что 18G проходил частично именно по линии штадтбана G
http://homepage.univie.ac.at/horst.prillinger/metro/english/closed_lines.html
(и кстати на том же сайте есть про трам. тоннель, переделанный в U2)
+2
+2 / –0